![]() |
Цитата:
Использование раритетов -гемор тот еще. А что касается шишиги: как вспомню переключение передач-аж хуево делается.Неужели блять нельзя было как на камазе сделать!!! ---------- А вообще, по удобству управления мне зил-131 нравился.Не устаешь на нем.Мотор бы ему нормальный еще... ---------- Сейчас на 33081 ездию-тоже двигун не айс.Слабоват.Но зато солярку можно сказать нюхает. Для такой машины, причем можно сказать постоянно груженой 20 литров на сотню-более чем заебись. |
Цитата:
...Потому что пешочком при+ 40 ни у кого здоровья не хватит, а другие авто по пожарным тропам с подъёмом 35-40градусов , да её и с голым базальном на перекатах ..........:cool: |
Так, а что на самой шишиге, без победы, не судьба ездить?
Я просто не понимаю-зачем салон от победы то? Я ездил на шишиге с тентом, потом ездил на пожарной АЦ, тоже на базе газ 66, и нормально. Зачем салон то, растолкуй?! |
https://pbs.twimg.com/media/E8hS6mtX...pg&name=medium
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
А лесная охрана у нас на уазах ездиит...
---------- Цитата:
Походу история делает виток... |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot