![]() |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Пидарасы обосраные, помоему вам надо выгребать говно из под себя.
Читайте бляди свои новости. Вот одна. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Под Калугой произошла авария Ту-22М3 Во время подготовки к взлету у дальнего бомбардировщика Ту-22М3, находящегося на военном аэродроме Шайковка в Калужской области нештатно сработала система катапультирования. Вооружения на борту Ту-22М не было. Катапультирующее устройство сработало на земле при запуске двигателя. Изначально сообщалось что самолет аварийно сел, но сразу после ЧП была названа официальная версия аварии: «23 марта в ходе плановой подготовки на земле к полету Ту-22М3 на аэродроме в Калужской области произошло нештатное срабатывание системы катапультирования», — сообщили в минобороны. 2 2 2 2 2 Трое членов экипажа погибли, один тяжело ранен Трое из четырех членов экипажа самолета погибли из-за нештатного срабатывания катапульты. В Минобороны рассказали, что у самолета перед вылетом сработала система катапультирования, в результате чего люди на борту получили смертельные травмы: «Из-за недостаточной высоты для раскрытия парашютов три члена экипажа при приземлении получили травмы несовместимые с жизнью». Среди них командир полка Вадим Белослюдцев, находившийся на месте инструктора. Жертв среди местного населения нет. По данным источника ТАСС в медицинских кругах региона, один из членов экипажа выжил: «Один человек доставлен в лазарет санчасти в Шайковке». Как сообщили «Ленте.ру» в ведомстве, для проведения технического обследования самолета и установления причин происшествия на аэродром направлена комиссия ВКС России. Вот блядь вторая в Оленегорске. Все ссылки с ваших источников. Кто обосрался? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
|||||
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Бля.. Хотел вчера еще написать,да с телефона неудобно.
Один притащил фейковое говно с вацапа про перепалку между летунами,второй тыкал первого видюхой с совсем другим лётным происшествием,упрекая его в невладением ситуацией. На деле- самолёт СТОЯЛ перед вылетом. Произошло нештатное срабатывание катапульт.Соответственно,при нулевой скорости наполнениепарашютов просто физически невозможно. А вот,что пишут люди,видимо имеющие непосредственное отношение к авиации "Служил на Ту-160 стартехом. В обычное время кресла стоят обвешаные гроздью предохранительных чек на каждый пиропатрон. Все они в одной связке и соеденены с металлической пластиной. Одна, которая идёт непосредственно на ручки катапультирования, вставляется отдельно. После подготовки самолёта к полёту, непосредственно перед посадкой экипажа, все чеки снимаются кроме одной основной. Лётчики сели, пристегнулись и только тогда снимают чеки с ручек катапультирования и отдают непосредственно в руки технику. Когда самолёт выруливает, техник стоит сбоку и показывает зажатые в руке чеки от ручек командиру корабля. Если чеки не сняты ни о каком катапультировании ни ручками, ни кнопками речь не идёт. После посадки и заруливания на стоянку, техник первым заскакивает в кабину, устанавливает чеки на ручки катапультирования, после чего экипаж отстёгивается и покидает кабину. Сразу же ставятся гроздью все остальные чеки. На каком этапе что-то могло пойти не так, я даже не представляю. Только грубое нарушение установленного порядка."(с) "Вот и я думаю, что САПСистов драть надо. И задаться вопросом по состоянию ЗИПов в армии и продления сроков годности пиропатронов сверх установленного производителем"(с) |
| Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.