Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Навигация Mercedes
Расширенный поиск

Навигация Mercedes Любые вопросы, касающиеся навигации Мерседес.

NTG2.5 с хардом, W164, защита от кражи


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2015, 01:00   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кельн
Авто: MB ML320, W164
Icon4

Цитата:
Сообщение от ADM555 Посмотреть сообщение
Стар вам непаможет, он тоже как и официалы будет ругатса на EZS
Насколько я понимаю (это мои предположения) замок не может коммуницировать с командом, не передает ему свой ВИН.
Команд не получает правильный ВИН (т.е. не получает вообще никакой) и уходит в защиту.
Поэтому перепрограммирование ЕЕПРОМ с внесением туда актуального ВИНа ничего не даст, т.к. команд не получает вообще никакой.
Т.е. официальный путь, поменять замок, - правильный (но дорогой).

Альтернативный вариант - отключение проверки ВИНа в самом команде. Логично?
Кто за это отвечает? Как снять? Перепрошивка процессора/флеша?
Или что тогда?

Я прав вообще в своих рассуждениях?
Внесите коррективы кто знает, пжл!
venloer010 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.