Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

я бы в диагносты пошёл, пусть меня научат


Like Tree41Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2014, 20:17   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 145 раз(а) в 111 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
uncle_sem, если кажется - крестись. А я по своему опыту суждения высказываю.
Чувствительность даже не обсуждается. С ёмкостным датчиком желательно иметь минимум 10 мВ на клетку. Но при отсутствии хорошо регистрируемого пика высокого синхронизация весьма неустойчива.
устойчивость синхронизации - это понятно. но и она зависит не от полосы, а от софта. как пример - [Только для зарегистрированных...] с сайта диамага. именно тот случай, когда почему-то сильно хочется с индивидуальной катушки снять емкостным датчиком. замечу, что по полосе диамаг заметно хуже даже ДСО203, и ни о каких 20МГц там речи и близко не идет.

далее, на примере дсо нано, который имеет режим 10мВ/клетка, которым я, впрочем, не пользовался никогда за ненадобностью. так вот, пока я не поставил альтернативную прошивку - нормальной синхры не было. при всех остальных 100% одинаковых факторах - и датчики, и осцилл, и даже машина. так что синхра - это чисто софтовая штука, и ничего общего с полосой она не имеет.

для слабых же сигналов я б, пожалуй, порекомендовал активный щуп, типа [Только для зарегистрированных...]. бонусом получаем высокое входное сопротивление (заявлено 15МОм), что практически избавляет от необходимости корректирующей емкости в емкостном датчике. я городил что-то подобное, когда только начинал заниматься - не прижился усилитель. не нужен он. не знаю, возможно и мне когда-нибудь попадется тоета, куда я не смогу подлезть ни одним своим индуктивным датчиком.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 21:40   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
возможно и мне когда-нибудь попадется тоета, куда я не смогу подлезть ни одним своим индуктивным датчиком.
О чём и речь. А у меня в своё время 3S-FSE было валом. Так что все рассуждения о разумной достаточности справедливы только по отношению к конкретному индивидууму с конкретным парком ремонта в конкретный период.
uncle_sem likes this.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 00:22   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 145 раз(а) в 111 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
О чём и речь. А у меня в своё время 3S-FSE было валом. Так что все рассуждения о разумной достаточности справедливы только по отношению к конкретному индивидууму с конкретным парком ремонта в конкретный период.
посмотрел фотки. ко мне такие не заезжали. у нас вообще азии не так чтобы сильно много. катушки стоят под коллектором, я правильно понимаю? неужели даже датчики на базе какого-нить РЭС49 не влезут в зазор?
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 11:45   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
неужели даже датчики на базе какого-нить РЭС49 не влезут в зазор?
Фиг знает. Палец не лезет. Да и не было никогда необходимости в индуктивном.
Сначала SUN MODIS с его линейным датчиком, потом вот такой [Только для зарегистрированных...]
Сейчас согласующего кабеля нет, фильтр распаян прямо на датчике.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.