Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

я бы в диагносты пошёл, пусть меня научат


Like Tree41Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.10.2014, 22:35   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: фф2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roudell Посмотреть сообщение

Вот пример обследования генератора фокуса, при плановой промывке форсунок по заявке клиента.
мне просто интересно, чем руководствуются люди, делая такую промывку? Факел не видно, подачу не измерить, равномерность подачи тоже. Все отложения из рампы смываются и загоняются прямо в форсунки. Не промывка, а профанация.
Уж лучше снять и помыть на стенде, благо на фокусе 1.6 снять/поставить занимает 10 минут максимум.

Последний раз редактировалось metel; 03.10.2014 в 22:38..
metel вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.