Цитата:
|
По Вашему люди балаболы, а Вы весь такой пушистый и белый, и авто у Вас Man, mersedes, mazda, не круто для начала, у меня так запорожец! И то по страховке 7 000 рублев, Страховку то не запарились платить, за все три авто! Или депутат?:biggrin: Юмор то в сторонке оставьте! Я не говорю что Вы Draw! Но гонор немножко остудите! Тем более Вы не совсем диагност!
|
Цитата:
|
Цитата:
Твои понты и засерание ветки никому не нужны. Откуда расплодились такие с гонором. Соблюдай правила и уважение |
Цитата:
|
Мужики хорош,как бабки с семками.
---------- Лучше помогите головаломку решить,в вове выбрав авто авео т300 1,6 е85,в функциях ненашол редактирования датчика дросельной заслонки,этот авто применил подключившеся к кобальту,в делфи нечего неполучилось,нет связи с авто пишит,а в вове нормально. |
Братан,а оно вам надо.Те чудаки(на другую букву),это не тех.поддержка.Вам они не помошники.Ждите.
|
master79 Chevrolet Explorer v1.7 в помощь!
Допустим: Chevrolet Cobalt — компактный автомобиль, выпускавшийся с 2004 по 2010 года в Северной Америке. С 2011 года выпускается одноимённый автомобиль, ориентированный на рынки стран третьего мира, однако не имеющий ничего общего с первым поколением. Авео: Одно из сборочных производств в кузове T250 размещено на Украине, где автомобиль продаётся под именем ZAZ Vida с 12 марта 2012.[2] Пока заявляется присутствие 15 % украинских комплектующих, которое планируется довести до 51 %. В планах Запорожского автозавода произвести 10 тыс. автомобилей в 2012 году.[3] Для Европы автомобиль комплектуется двигателями 1.2 л SOHC S-TEC, 1.4 л SOHC E-TEC II и 1.4 л DOHC E-TEC II. Для украинского и азиатского рынков — двигателем 1.5 л E-TEC II и 1.6 л DOHC E-TEC II с 2008 года, а для США и Канады — двигателем 1.6 л DOHC E-TEC II. Автомобиль соответствует европейским экологическим нормам Евро-3, с 2008 года Евро-4. Так что автоком здесь не помощник.Слишком не понятно какой Эбу стоит! Может MR140/HV240, Sirius D32, Sirius D42, Bosch М7.9.7.1 Еще в помощь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Да про экспловер я в курсе,но и им неудолось к кобальту подключится,незнал каким блоком выбрать мне wgor уже давно про это писал,да и шнура теперь нет,клиен лазия по машине дверью провод перебил,хорошо от компа от соеденен был. Так вот в авео эбу AC Delco e85 ну а в кобальте AC Delco e83,это про авео уже а гугле накопал,просто шнурки ваг за углом не торгуют а с китая два заказал и потерялись,деньги вернули,сейчас смысла нет там каникулы начинаются до апреля,по этому и решил про тестить делфи.
|
Для Chevrolet Explorer v1.7 нужен просто KL-адаптер (мастеркит)
Программа Delco_1211 в помощь, да на нексии тоже идет Delco_1213_тест - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и будет тебе счастье еще можешь попробовать Research_Daewoo |
Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot