![]() |
Режим ОБД это как раз то что надо, а у вас по всей видимости еОБД
еОБД этот тестер автоком не нужен, разве что для грузовых как то Я и до сих пор не то что говорю, а утверждаю что все что заявлено в 2013.2.2 и с его прошивкой 1321 по предлагаемым маркам все берет пятизначный прибор. А вот версия 2013.1.1 со своей прошивкой, заметте не 2013.1.0, а 2013.1.1 как раз работает как газонализатор типа- или тестер для техосмотров потому как во многих странах на ТО суют диагностику. И СЧАС ВАС НАПУГАЮ. С прошивки 1311 чтобы соскочить на другую надо постараться еще. Примерно такое же в версии 2013.3.3 правда там берет и так и сяк и половину не берет и мне показалось что это кострукция тестера пятизначного начинает сказываться. Но впрочим это моя практика конечно и со своим тестером пришлось немножко его до ума доводить, но кан-фильтры я не ставил. И так на 2013.2.2 уже год работаю. После слета операционки поставил хп оригнал и счас смотрю вова запел еще круче, вот все что вы видите в выборке все берет или это метот активации 4 ключа так её раскрывает-не могу точно сказать-может все вместе- потому операционка слетела как раз на момент выхода 5008ру2. А программ на хп было для меня очень много важных -пока их все нашел и востановил много времени это - вот до вов добрался тоже, На версии 14 с накатом до 15.3 у меня при вводе 4 ключей прога не открываетя сразу и просит пароль и когда я его ввожу думает несколько секунд и потом открывается Вообщем нормальный пятизначнк, со всеми рабочими реле и кан и к-л, на версии 2013.2.2 с прошивкй 1321 прекрасно справляется со всеми практически авто на своем же драйвере. Если этого не происходит - значит чет у вас неправильное. Также он отлично работает на оригинал хп с вовами, которые не тормозят и в отличии от красной и синей проги предлагает весь спектр блоков и вариантов по моделям при активации по методу 4 - при этом файла ттх с номерами тестеров у меня не было после активаций- я его создал заного и поставил куда надо вписав свой номер тестера. ---------- Дмитрий2014 , Если залесть в программу в папку драйверы то синекрасных прогах там есть старый и новый драйвер усб - может в этом проблема |
Драв, стоит у меня на ноуте ХР, мы ее с тобой и с Валси уже как то обсуждали и добовляли чего не хватает, Автоком 2013.2.2 с прошивкой 1320 ее я менять сразу нестал. Все что заявлено в проге по рено Лагуна, прибор взял, как ты и пишешь. Но у меня в машине гараздо больше того с чем можно соединиться.
Например АКПП и Блок комфорта(кажеться так точно непомню как он называеться), вот их даже прога не показывает. Вобщем электрики там куча, а соединяеться, только с двигателем, АБС, климат, подушки и имобелайзер, а блоков у меня семь, почему двух блоков нет в программах? Соединение идет когда нажимаю крайнюю правую кнопку внизу, когда нажимаю в верху программы Джинерик ОБД прога как и писал уже просто виснет. Да и забыл написать, прибор у меня двухплатный с\н100251 |
Вложений: 2
Цитата:
Вот скан кузова е_65 (во вложении) s/n:100251 Delphi одноплатный [firmware 1423] (рисунок платы со стороны реле во вложении). |
Цитата:
Все таки этот тестер двухплатный как я помню как раз появился на этой версии 2013.2.2 и наверно прошивочку лучше поставить 1321. Попробуйте. Мне например нет смысла 2 тестера держать на 2013.2.2, а эксперементами сыт по горло уже |
, что скажешь стоит ставить FW1515 вместо 1423?я что то не спешу...
|
Я поставил почему бы и нет, мне проще чет не идет сразу беру другой тестер. Перекинуть 5-7 минут занимает
---------- Тут еще такое дело что программы не резиновые и приобретая чет новое порой теряется старое, этим больны все мультики. В 100251 двухплатном хитрая защита кл-линии - можно её конечно отключить-поставить диоды или вообще выпаять их потому как все таки там должны быть положенные стабилитроны и попробывать. Если разрисовать схему то там в обычном варианте получается линия передачи имеет нагрузку как от тестера так и от авто - если там и там стоят резисторы скажем 500 ом то общая нагрузка будет 250 ом- на передаче как от тестера так и от авто. Может там сделано так что нагрузка меняется и подставляется при 1 ком этими двумя транзисторами с диодом. Можно все это просто убрать и сделать как на одноплатнике. Не знаю- пока это мысли, но бяка именно там порыта. По кану то прибор нормально роаботает |
draw, саму прогу качал на сайте нам известном (куда ты меня посылал), где и файл активировал, там же были скачаны обновления, которые потом установил с заменой, но вот в самой проге так и осталось 2013.2 , а не 2013.2.2, так и должно быть или нет и если нет то моя прога значит не обновилась, поэтому видимо и прошивка такая 1320, а не 1321?
|
Цитата:
|
draw, да я понял давно что ты пишешь про пятизначный прибор, просто решил попробывать со своим поэксперементировать. Ты меня что то запутал, в проге 2013.2 какая прошивка, разве не 1320 идет вместе с прогой. Я так понимаю, что прошивка 1321 это уже при обновлении до 2013.2.2 должна быть, так. А прошивку можно ведь тоже с заменой подкинуть. Осталось для полного эксперимента найти эту 1321полноценную. Хотя я думаю, что все мои старания напрасны, так как если прога не показывает эти блоки, то их и не будет, какая прошивка не была бы. Другое дело когда они есть , а она не связывается с ними. А через другое авто я сколько раз не пытался соединиться, ни чего не выходит, вообще не понимаю как вы это делаете.
|
Цитата:
Я уже пару дней назад выкладывал и дельфи и автоком недавно полученные прошивки. Скажу что с этой прошивкой 1321 прога wow14.с накатом до 15.3 по методу 4 ключа очень прекрасно на мерсе е210 1998 года отработала на пятизначном,хапнула все блоки которые в нем были. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] А автоком и дельфи тупили с коробкой. Притом в программе было только чтение и стирание ошибок- две кнопки на моторнике. Вован даж реальные данные выдал в отношении марки двигла его номера- и потом остальные данные под звездочкой- типа не может прочитать-такаго у меня раньше не было что вова лучше автокома шпарил. |
Драв, премного тебе благодарен, за советы ну и за прошивки, за пол часа не получиться интернет у меня не такой шустрый, за ночь попробую скачать 2013.3 , ну а потом сделаю как ты описал, и завтра отпишусь. Вопрос, Автоком можно оставить 2013.2.2 или придеться удалять, чтоб Делфи воткнуть?
Что то посмотрел на этом сайте Делфи 2013.3 так у нее вес под 6гигов это реально или как? Да и активируеться она самостоятельно или так же через сайт? |
Цитата:
Не надо ничего удалять пока- просто ставишь дс350е и это как новая прога будет.Но если будешь удалять скажем рево-унисталером то он зацепит все проги дельфи- так что внимательно надо смотреть что стирать. На счет дельфи и автокома- писал уже ставьте их обе, потому что у них разные данные в апп дате"румингом" называю если одна прога сбойнет на какй то тачке, то другая возмет может быть. Ставить их можно по годам разные. Скажем автоком 2014.1 и дельфи 2013.3 или как у тебя автоком 2013.2 и дельфи 2013.3 - с прошивкой ну уж думайте сами или тестер курочить -проверять правильность к-линии или пока сам не знаю. Счас стоит автоком 2014.1 делфи 2013.3 вова 14-15.3 и 5008ру2- прошивка 1515, вовы наверно переставлю по новой, а тестер будет время ковырну. Думаю на кл- линию иммитацию нужно сделать к-л- линии с блока ецу какого то, у меня есть блок от ауди V - образного двигла с глючной памятью 27512, но это не очень интересно- автоком ауди берет на 5 баллов |
draw, а как понять какой из них старый и какой новый и что сними нужно делать? Прога как я понял 2013.3 активируеться без всяких отсылок файла, так? буду качать и ее, удалять пока ни чего не буду, так как все познаеться в сравнениях, а удалить все нафиг мы всегда успеем.:wave:
|
Цитата:
|
Тестер мой как раз и прошивается под все легко, тьфу, тьфу, тьфу три раза!!! Ладно больше расспросами мучать не буду, завтра отпишусь о проделанной работе.
|
не поднял вова ниссан максима 2005 год 3лит вообще в списке нету(((:shock: и Vauxhall вектра 1995 2.5 мотор не соединяется только дельфи взял
VW jeta 2012 год 2.5 мотор все показал вплоть до перегаревших ламп в стопах |
motordig, у нас там спор с этими диодами возник- человек упорно не хочет читать датошит и все стабилитроны меняет на диоды, пишет про полоски обвиняя китайцев что они синию полоску с черной путают-скажу честно- не полоски они путают, а номиналы порой не те ставят.Никакой хороший диод не заменит правильный стабилитрон. :thumbup:
|
Цитата:
С доводами с обеих сторон. Думаю, спор может разрешить практический эксперимент. Жаль у меня нет двухплатного 100251. Хотя там же вопрос поднят и о одноплатном. P.S Очень хороша схема. |
DRAW! Прошу по-русски объяснить про стабилитрон 27В. Касается это одноплатных
приборов ? |
Вложений: 2
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Ошибка предыдущей так сказать логики что напряжение берется от тестера, а кто вам сказал что в разьеме на к линии не может быть чистые 12 вольт или 24 или вообще 100 вольт. Может такое быть - может. У нас был случай с бентли- показывал ошибку подушек -короткое на плюс- нажимаешь стирать из тестера идет дымок- второй тестер- тоже самое. Одноплвтник 100251. Теперь подкрадемся к грузовым вариантам тестера. Какой там главный элемент- супрессор-спасибо пацаны научили. Соответственно если супрессор на 27 вольт - то стабилитрон чуток меньше -26 вольт. если на 28 супрессор, то стабилитрон на 27. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вот -никаких диодов- тем более они там просто бесполезны-можете просто повесть эту ногу на питание и все. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот -никаких диодов- тем более они там просто бесполезны-можете просто повесть эту ногу на питание и все.[/QUOTE] Я понимаю так,что есть смысл перепаять. |
[QUOTE]
Цитата:
Теперь немного теории -включаем зажигание-наряжение бортовой сети какое может быть? 12,6 и ниже-правильно. Заводим авто- напряжение бортовое какое-13.9 и на новых тачках доходит до 14.2-14.4 Про грузовики сами думайте. А тут какие то диоды и именно такие 1N4148 и никакие другие типа не подходят- аналог кд521г- ну не бред ли это? Если бы он написал что просто диоды, может я даже и не лез в этот вопрос поскольку привык доверять авторитетам. Доверяй, но проверяй-русская дотошность спасает.[COLOR="Silver"] Я не могу сказать какой точно для вашего тестера нужно поставить стабилитрон потому что не знаю на какое напряжение срабатывания у вас супрессор стоит. Но логика вещей понятна. Все же тестеры теперь грузовые типа. У меня открываться начинает на 28 вольт супрессор-значит мне сабилитроны нужно на 27- но я грузовыми не пользуюсь- значит могу на 14.5-15 поставить Это касается всех приборов где применяется SI9241AEY драйвер А если честно то я понял что там должен стоять стабилитрон по сдвоенным резисторам перед ним сначало и потом поехало. Никто так резюки для диода не будет ставить на вход компаратора, а если это Компаратор то должно быть типо образцового напряжения выше которого прыгать нельзя. |
недавно нашол у себя два акамулятора по 12в зарядил соединил
последовательно подключил проводки у меня от блока питания. (который выдает больше 16в)(провода с диодами падает вольтаж до13.8) Подсоединил к тестеру одноплатнику шестизначный от акамуляторов 24в через провода с диодами получилось на выходе 19в подсоеденил осцилограф включил диагнотику грузовых. мотор. на осцилографе появился вольтаж к-линии 12в. Отсоединил диоды от проводов получил теперь 24в на входе тестера включил опять диагностику мотор. грузовые. на осцилогрофе уже показало запросы 24в вольтаж к-линии. больше не эксперементировал но напряжение не меньше 24в должно быть это по моему сканеру точно:idea: иначе блок ЭБУ их неувидет за 20в. 21в. 22в. 23в пока непробовал:smile: такой еще нюансик может пригодится:smile: Двухплатника пятизначного нету. сравнивать несчем пока:smile: добавлю запросы на одни и теже пины приходят меняется только вольтаж к-линии |
Вообщем там такая игра - может не брать некоторые авто грузовые из за того что супрессор мешает и если вам озвучу скажем какие стабы нужны то может получится так что они отключать кл линии будут, поэтому отталкиваемся от супрессора, при его открытии сразу начнет возрастать ток потребления прибора. От сюда плясать, как говорит Либрус вроде по номиналу и надписям супрессоры правильные- но на практике все разные. Но ребятки защита нужна- хрен знает что мы мереем в машинах- каждый раз что драйвера менять что ли? Cначала надо железо до ума довести и систему на компе, а потом придумывать всякую фигню с прошивками и программами:smile: Проше купить китайский стабилизатор на такой же микрухе как в автокоме- он регулируется от 9 вольт до 30 и мучайте свой прибор как угодно- стоит копейки и вообще хорошая штука- ему нужен транс на напряжение 30 вольт и диодный мост или ну это долго обьяснять https://www.google.ee/search?q=DC+%D...ml%3B700%3B700
|
Это разговор (спор) о двух диодах с синей полоской, которые надо менять на 1N4148 для коннекта с БМВ?
|
Вложений: 4
тут фото нашол на чинском сайте написано новый прибор
ну и фото плат |
У них по моим агентурным данным упали продажи и они начали лепить что то нормальное, но может их заставляет кто то, поскольку кое кто собирает не скажу что и 90% там туфты связанное с железом всмымсле косяков- вообщем это догатки тока, то мы их учили кондюки правильные паять или то еще чего, это не значит что вы купите супер пупер игрушку- косяки будут по любому- это жизнь типо.:super:
---------- Цитата:
|
Я Автоком купил скорее из интереса, попробовать, что же это такое. Не первый год диагностирую машины другими приборами. Мой Автоком меня удивлял большими возможностями за малые деньги. Не без косяков, конечно. С БМВ были проблемы, кузов Е60 не брал, по Е39 были проблемы, говорю в первую очередь о коннекте с двигателем. Перепаял эти диоды, опять же, из интереса. После этого посмотрел пару Е60 без каких-либо проблем. Грузовики диагностировал и ранее, после перепайки подключался к Актросу и Атего, как и раньше, все ОК. Вот такой факт.
|
Вложений: 2
DRAW! Это правильная схема?
|
Цитата:
---------- Цитата:
Я еще не писал про самовостанавливающие предохранители- стоят там у нас такие- нет- а должен стоять, но не стоит- а почему? А впрочем че я тут распинаюсь, по барабану, но я так делать не буду- не хочу перед пацанами позориться, сказали диоды- значит диоды да чтобы их не так просто достать было, чтобы стоили пол прибора:smile: Рассказ не от сантехника дяди Вани, вроде какое то образование есть плюс практика:biggrin: Мож конечно я там с приветом- но никогда я б не посоветывал заменить стабы на диоды- это значит для меня самого признать что я лох конченный. Самое смешное что люди верят какому то слову, а не доказательствам на пальцах- нонсенс какой то |
От авто уже не раз приходило "большое напряжение" - 28 вольт на заведенном двигателе грузовиков. И все в порядке.
|
28 вольт на заведенном грузовике это стандартное напряжение,регулируемый блок питания и повышай от 24 до 30-32.Смотри что происходит.В разрыв + ставим амперметр(тестер) и смотрим.Если при 30-32 ток увеличивается значит супрессор работает.Защита исправна.
|
В ходе дебатов оказалось что такая чехорда у китайцев со многими другимии диагностиками где применяется эта микруха. Насчет прилета перенапряжения. Дохлый акум - бычок на заводку и подпиленный генератор+тестер автоком в разьеме. При заводке также может прискокать, и у многих как раз и горит реле кое какое.Расклад сделал-каждый пусть сам теперь думает что ему делать. Паять диоды, правильные стабилитроны или вообще ничего не ставить.Следует еще знать что максимальное напряжение которое может быть подано на импульсный стабилизатор в автокоме-40 вольт, драйвер кл-линии выдерживает 36 вольт. Значит больше 35 вольт на тестер ни в коем случае подавать нельзя. Тоесть на таком напряжении супресс должон полностью шунтировать нагрузку на себя и прожечь пред.
Если ничего не ставить или диоды-не важно какие. Защита драйвера будет срабатывать тоже даже если будет чистое питание на линии. Стабилитрон нужен если нужно чтобы была защита от напряжения выше питания. Если прилетит напряжение больше 36 вольт-драйвер без правильнх стабилитронов сгорит сразу. |
Если ничего не ставить или диоды-не важно какие. Защита драйвера будет срабатывать тоже даже если будет чистое питание на линии. Стабилитрон нужен если нужно чтобы была защита от напряжения выше питания. Если прилетит напряжение больше 36 вольт-драйвер без правильнх стабилитронов сгорит сразу.[/QUOTE]
Поэтому надо ставить стабилитрон. Я поставил 30В. |
И правильно сделал:thumbup:В таком случае к-л линии драйвер будет в открытом состоянии работать до 30 вольт.Теперь можно играться с прошивками и программами и по всякому развлекаться с машинами.
|
Могу даже рассказать почему такая чахорда с этими кондюками супрессорами и стабилитронами. Первые тестера были двух типов -легковые и грузовые где эти элементы соответсвенно должны быть разные. Но китайца этим не возьмешь, любая деталь у них хороший-только одна дороже стоит другая не так дорого, а вот нужна ли эта деталь в том месте-этот вопрос не расматривается или рассматривается когда сгорит че то, потому до стабов мы добрались через 4 года тока и еще че нибудь найдем, но не сразу.:biggrin1:
|
Подскажите куда ставить стабилитрон и какой. Спасибо
|
Цитата:
|
Глянул уже, спасибо
|
Цитата:
|
| Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.