Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

WOW! Würth Online World 4.XX.X


Like Tree55Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2016, 10:49   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: tokiyo
Авто: kia
По умолчанию

Ну если ты не внимательно читаешь мои посты. На обратной стороне стоят диоды шотки. Как думаешь, вот нахрена я туда их впендюрил. Если акку будет 11 вольт то прога в том виде какой тестер был до переделки будет иметь показания 10.3 и она отключит пол фукционала. Вы странные люди. Учитесь хоть на старости не себя только слушать. 2 месяца назад советывал. Ну не занимайтесь муйней. Нет не понимаем. Раньше просил помощи в прозвонке реле на второй плате. Кто помог? нет-что вы за люди такие, только гадить и срать?

Удалите нахрен все ветки про автоком раз такая пьянка пошла. Достало ваше между собой-я ...я... натюрлих. Фигню напишут до абсурда и тащатся сами всех подсрачивая. Ребята, ну перебор-через край уже. Дурканули всех веселя-ХВАТИТ.

Если у вас нет двухплатника и вы в нем не ковырялись. Вот на кой ляд вы по переделке советы даете? Про то как вообще молчу. Вы сами понимаете себя хоть?Причем на всех форумах? Это не нормально. ПРОСТО НЕ НОР-МАЛЬ-НО.

Последний раз редактировалось draw0; 08.01.2016 в 11:01..
draw0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 11:45   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw0 Посмотреть сообщение
Ну если ты не внимательно читаешь мои посты. На обратной стороне стоят диоды шотки. Как думаешь, вот нахрена я туда их впендюрил. Если акку будет 11 вольт то прога в том виде какой тестер был до переделки будет иметь показания 10.3 и она отключит пол фукционала. Вы странные люди. Учитесь хоть на старости не себя только слушать. 2 месяца назад советывал. Ну не занимайтесь муйней. Нет не понимаем. Раньше просил помощи в прозвонке реле на второй плате. Кто помог? нет-что вы за люди такие, только гадить и срать?

Удалите нахрен все ветки про автоком раз такая пьянка пошла. Достало ваше между собой-я ...я... натюрлих. Фигню напишут до абсурда и тащатся сами всех подсрачивая. Ребята, ну перебор-через край уже. Дурканули всех веселя-ХВАТИТ.

Если у вас нет двухплатника и вы в нем не ковырялись. Вот на кой ляд вы по переделке советы даете? Про то как вообще молчу. Вы сами понимаете себя хоть?Причем на всех форумах? Это не нормально. ПРОСТО НЕ НОР-МАЛЬ-НО.
Чудик...при низком напряжении тестер не должен работать из за большой вероятности получить трупик авто на руки в процессе диагностики....при разряженном аккумуляторе....предупреждение об этом не зря вывешивают везде....перед началом диагностики требуют проверить заряженность аккумулятора....

Последний раз редактировалось tevevet; 08.01.2016 в 11:48..
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 12:03   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: tokiyo
Авто: kia
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
Чудик...при низком напряжении тестер не должен работать из за большой вероятности получить трупик авто на руки в процессе диагностики....при разряженном аккумуляторе....предупреждение об этом не зря вывешивают везде....перед началом диагностики требуют проверить заряженность аккумулятора....
Это было 5 лет назад и не с автокомом. Я выкладывал видео что даже при 10 вольтах автоком соединяется. Вы их смотрели? Нет не смотрели. Тестер пищит и подмаргивает красным. Но весь тестевый и адаптационный фукционал запрещается. Ошибки читануть можно. Я не понимаю откуда у вас знания ничем не обоснованные. У вас шестизначный автоком есть? Нету. А иначе вы бы знали как работает сия преблуда. Если ты не знаешь то нахрена пишешь. Обьясни?
draw0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.