|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
|
![]()
Логика... простая логика, не вдаваясь в подробности и технические тонкости ))):
1) Ошибка появляется не после движения, а в момент. когда происходит первичный опрос системы. Соответственно - отбрасываем роторы, подшипники, ступицы и т.д. Так как мы имеем статическую (ФИЗИЧЕСКУЮ) неисправность на контактах ЭБУ ABS для датчиков (контроль ведется по сопротивлению - ранняя Бошевская система) 2) Не нужно ни куда ехать или проверять. В данных в реальном времени есть скорости по каждому датчику - просто прокрутить колесо и всё... - > потому. что начало отчета скорости ведется от 0км/ч... Соответственно, увидим сразу - работает или нет. 3) Но в связи с тем, что на этапе автотестирования системы, блок прописывает в себя ошибки по тем элементам, которые не соответствуют заданным параметрам, то можно УТВЕРЖДАТЬ, что на контактах блока нет сопротивления, которое должен увидеть блок. Соответственно - неисправны датчики, или проводка к ним, или внутриблочная коммутация для этих 2_х датчиков. По результату анализа делаем вывод: - Проверить тестером резистивность цепей датчиков прямо с разъема блока, которые забраковал блок АБС... и всё... Делов то на 2-3 минуты))) Неисправность найдена))) Остальное - дело техники ![]()
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк) Последний раз редактировалось valsy; 06.02.2016 в 23:12.. |
![]() |
![]() |
|
|