![]() |
Смотря какие авто какие года и какие системы ты собираешся читать, если свежие года и только двигатель то можно самый постой с протоколом OBD2 в районе 100-200$ и справочник кодов неисправностей 20-50$ или интернет под рукой. Если авто по старее то подобие Х431, но справочник или програмки типа Автодата, Митчел, Альдата и т.п. по любому надо, я пользуюсь несколькими сканерами но ошибки частенько пепепроверяю по номеру кода сканер код выдает а расшифровка не соответствует, но если ты хочешь по другим блокам лазить ABS, SRS, BODY, климат и т.п. то конечно лучше всего диллер.
|
У нас KTS 570 оргинал, 2 лаунча 431, autocom, и то не всегда помогает...(((
|
Есть ещё ops, MB Star, op-com, VAS 5054... сейчас думаем GM TECH приобрести, и тут возникает вопрос - стоит он того???
|
Я конечно не знаю кому что помогает, но первое что нужно диагносту это осочилограф, второе газоанализатор, а ттретье уже сканер!, а кто не согласен пускай заново по учется., Человек может моторист интерисуется о чтении и стерание ошибок при монтаже может какой датчик не подключил и Т.П. а вы сразу засыпали у кого что есть.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Приборов много не бывает, всегда что-нибуть да нужно докупать.
|
089, Я вполне с вами согласен про свежие авто, но если человек не будет знать как работают авто 90х то в авто с CANом ему делать нечего, а таких (спецов) по чтению ошибок километр.
|
Я долго пользуюсь старухой так как имел дело только с мерседесом сейчас хочу раз ширить.По опыту с мерсом понимаю что мультимарочник не прокатит с мерсом бмв и был бы рад если кто то добавил марки где без дилерского необойтись.Да и с мультимарочником подсказали бы какой более универсален в пользовании.:confused::confused::confused:
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot