Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Выбор оборудования


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.10.2015, 02:33   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Donetsk
По умолчанию Выбор оборудования

Всем привет, посоветуйте. В основном работаю с азией\европой. С одной стороны нужен мультимарочник, с другой- хочу поработать с HDS( т.к раньше работал у официалов). Бюджет 650 баков. И очень не хочется через провода, хотелось бы сконектить с планшетом на 10 винде. Присматриваюсь к скандоку компакт либо cdp+. По хонде как я понял сгодится Multi-Diag Access J2534 Pass-Thru 2013, он как я понял идет + мультимарочный, либо mvci 3 в 1. Как он вообще на сегодняшний день этот скандок? Сможет заменить HDS? Еще вопрос по тестеру jia xun ms8211, кто нибудь крутил в руках? Я в плане поиска провода\обрыва без протыканий..
Crewoi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 03:00   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Crewoi Посмотреть сообщение
Всем привет, посоветуйте. В основном работаю с азией\европой. С одной стороны нужен мультимарочник, с другой- хочу поработать с HDS( т.к раньше работал у официалов). Бюджет 650 баков. И очень не хочется через провода, хотелось бы сконектить с планшетом на 10 винде. Присматриваюсь к скандоку компакт либо cdp+. По хонде как я понял сгодится Multi-Diag Access J2534 Pass-Thru 2013, он как я понял идет + мультимарочный, либо mvci 3 в 1. Как он вообще на сегодняшний день этот скандок? Сможет заменить HDS? Еще вопрос по тестеру jia xun ms8211, кто нибудь крутил в руках? Я в плане поиска провода\обрыва без протыканий..
Для прозвонки проводов на предмет разрыва не протыкая изоляцию лучше использовать генератор для проверки проводов-если провод в обрыве то приемник будет орать и мигать- если провод будет иметь соединения которое как то через какие то цепи имеет соединения то звук будет приглуенным. Этот варант в 100% лучше чем тыркать провода иглой фигача себе по пальцам. Максимальная чувствительность где то 20-30 см -позволяет найти в недоступных местах-более конкретно где находится разрыв

Лучше вместо этого пробника купить клещи постоянного тока. Пробник вроде бы прикольный вид имеет- но в работе абсолютно беспонтовый. И самое главное что бесконтактный вариант будет показывть когда вы его на 220 вольт в розетку совать или напровод 220-380 переменки, потому что пробник для бесконтактного измерения тока на 12 вольт постоянного еще не изобрели..

Последний раз редактировалось draw; 29.10.2015 в 03:12..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо draw за это сообщение:
Crewoi (29.10.2015)
Старый 29.10.2015, 10:04   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Для прозвонки никакого генератора не нужно,будет наводить от всего.Хороший тестер и контролька,а самое нужное это голова на плечах с мозгами.Протыкать изоляцию вообще нельзя,нарушаем изоляцию проводники сгнивают за неделю даже не в агрессивной среде.И это не только под + потециалом.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 12:13   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
, потому что пробник для бесконтактного измерения тока на 12 вольт постоянного еще не изобрели..
Да не уж то...а я вот...по не знанию наверное...клещами ток меряю...постоянный...вполне успешно...
Вот и с чего бы это...

Последний раз редактировалось tevevet; 29.10.2015 в 13:13..
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 13:20   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Генератор проверки проводов. А у вас генератор есть? Будет фонить- а вы возьмите и попробуйте. Вот вам жгут замотанных проводов- найдите обрыв. Также клещами -проводок то надо клещами обхватить+если провод обесточен то хрен че покажет- а таких проводов в авто просто масса. А обрыв и че клещами найдете?- клещами не ищат, а мериют. Ищат контролькой-но это прошлый век. Это и хорошо что у вас нет генератора, мне работы больше будет.

Еще раз обьясняю- допустинм на бензонасос нет питания-сую одну клему"одну" на провод подозреваемый- ничего в салоне не вскрываю нахожу обрыв именно то место -под железом или он в экране пофиг- приемник орет как сумашедший. Почему он орет- не скажу-это секрет. А вот если вы одну на провод, а другую на корпус- то и фонить то не будет даже-так чуток причем на все. Ну хорошо захватите клещами-тока нет-дальше что? Я такие вещи находил мгновенно что вам и не снилось.
Пример:
была древняя тойота -там заблокировалась сигналка и орет сирена все время-есть типа ручки сброс с ключами-куда его сунуть никто не знает- хозяин не знает-никто не знает-гасить все к чертям-лишаемся закрытия-открытия дверей с брелка.. Мастера 2 дня искали как её сбросить-я за 30 секунд нашел потайное отверстие- сунули туда херню с ключей и сигналка заткнулась. Идите учите физику и связь радиочастотную-всегда связисты прозваниват кабели генераторами, что 50 лет назад, что сейчас.

Тем более генератор хитрый- стоит 3 копейки. [Только для зарегистрированных...]
Двоечники
images.jpg
- на драва накинулись от радости.

А такой тестер как выше есть у моего кореша- он беспантовый-игла хреновая. В авто лучше применять пробники которые можно запитать от аккумулятора- тогда у вас в руке будет только ну как сказать игла- эти крокодилы китайские все время слетают и вас будет раздрожать это все и вместо минуты будите 3 часа тратить времени. Тем более провод сзади тестера просто бесит на самом деле. То он дает контакт то нет. На клещах тоже мультиметр имеется кстате и точно такая же проблема с проводами китайскими. Я не пользую контрольку- мерию высокоомным все логическим пробником, который запитывается от акку машины и могу вскрыть какой нить блок и там им чет мерить, вам тоже советую такой иметь при этом вам не нужно искать куда на корпус второй провод от контрольки сунуть- у меня контролько такой даже нету просто. Зато есть куча игл самопальных на которые могу привесть что угодно вплоть до лампочки. Потом еще нужны кусачки чтобы оголять провод не резая его шоб к нему цеплятся когда нужны проверки при работающем моторе- иглами тут просто геморно это все делать.

Суть в том что найти очаг поражения в машине- а проводов и блоков море там и разбирать салон или узел желательно там где нужно- и в этом помогает-тональный пробник- а потом уже когда поиск бяки уменьшился -можно хоть на зуб проверять.

Обычно когда дома строили пользовались более высокочастотными генераторами- там вообще быстро все что нужно- но стоит он .пиндец сколько...А тут когда с вто ковыряться надо- ну не разбирать же всю тачку порой- купил докучи-сразу же-сразу отбился-мгновенно. Халтуру делал недавно-нужно было повесить телек там на стену- все пробники нихрена не берут-кабель глубоко, А тональный хапнул в три сек. А так в провод попадешь потом пол стены долбать придеться.

Последний раз редактировалось draw; 29.10.2015 в 15:14..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 15:07   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 158
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: PSA
По умолчанию


Вот таким пользуюсь.Нормуль но иногда и он не помогает.А так устраивает и своих денег стоит.
алекс807 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 15:13   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

для поиска обрывов существуют другие приборы, а не тестер. назsвается cable tracker. у меня почти [Только для зарегистрированных...]. как обычно - есть нюансы при использовании. но в целом - зело облегчает поиск обрыва.

насчет прокалывания - оно тоже имеет право на жизнь, особенно при использовании фирменных прокалывателей. нюанс в том, что прокалывая "вручную", иголкой, ей нужно проткнуть провод насквозь - иначе не будет держаться. при этом еще и риск покалечиться и куда-нить не туда тыкнуть. ну и соответственно - конкретное повреждение изоляции. при использовании фирменных прокалывателей - ситуация другая, они делают минимальное повреждение изоляции, которое со временем может и "затянуться". прокалыватели ко мне едут, как приедут - будем экспериментировать, в том числе и на предмет самовосстановления изоляции.

----------

Цитата:
Сообщение от алекс807 Посмотреть сообщение

Вот таким пользуюсь.Нормуль но иногда и он не помогает.А так устраивает и своих денег стоит.
во. у меня такой же. только ссылку сходу не нашел. там есть нюансы если провод не полностью оборвался, или если цепь до обрыва связана с чем-то еще. в первом случае нужно садить на массу второй конец провода. во втором - нифига не сделаешь ;)
draw likes this.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 15:32   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Я тоже сначало такой с хоботом хотел- заказал- деньги вернули-сказали не выпускают больше. Ну и отлично-нахрен этот хобот-сам ржу счас-проволоку сунул вместо него и все дела.
Самый дешовый WH806R -поверте зауши хватит.
Wh806r-провода-трекер.jpg
Там наушники можно сунуть еще, когда грохот какой то мешает.

Последний раз редактировалось draw; 29.10.2015 в 15:34..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 17:56   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

я просто когда покупал - цена была примерно одинаковая, что с хоботом что без. ну и я так подумал что гибкий хобот на короткий штырёк я всегда и сам смогу заменить есличо. а вот штырёк на хобот - под вопросом по причине отсутствия наличия.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 18:17   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Да там разница была- хобот на 5 евро дороже, а этот еще инернет и телефонку мериет. Вообщем как раз мне такой. Там есть из недорогих коаксиалку смотрит - ну я её и так могу счекнуть. Хорошая штука всегда в хозяйстве пригодится -приемник его нравится. А так можно отдельно сделать генератор помощнее так вообще на полметра брать будет.220 вольт он тоже чует хорошо.

----------

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
я просто когда покупал - цена была примерно одинаковая, что с хоботом что без. ну и я так подумал что гибкий хобот на короткий штырёк я всегда и сам смогу заменить есличо. а вот штырёк на хобот - под вопросом по причине отсутствия наличия.
Ну вот в 50 евросов с клещами постояки- весьма очень бюджетно. Лучше осцил добавить какой нить да кучи. Хотя по выделенному бюджету 650 бакинских то маловато будет на диагностику чтоб паркевич перекрыть нормально. Про диагностику не пишу-надоело- почти счас каждая ветка про это новая. На счет пьезо датчиков- вы брали от мантаны- а резинку клеели с какой стороны, пришло тут ко мне 100 кружков пьезо - как их, друг на дружку можно ставить- будет сигнал сильнее или нет?

Последний раз редактировалось draw; 29.10.2015 в 18:18..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.