Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Выбираю мультимарочник. Нужна помощь.


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2020, 15:11   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
возможность выбора всех возможных блоков управления по соответствующей марке ....
Беда в том, что в Боше ( как в любом мультимарочнике) нет ВСЕХ блоков, которые могут стоять на машине, с полным набором спецфункций. Поэтому сделав по полной одну машину, на следующей вроде такой же можно только коды почитать. И всё потому, что версия ПО блока будет с другим номером.
А в разные страны блоки идут с разными версиями.

Покупка любого мультимарочника - это рулетка. Совпала его реальная карта покрытия с тем, что катается у вас в округе, значит сканер отличный и работать будет легко и приятно. Не совпала - будете клясть производителя за убогий сканер, а себя за неудачную покупку.

----------

Всеядность лаунча объясняется тем, что он как правило игнорирует эти "мелочи" с версиями и считывает данные по одному протоколу с конкретными коэффициентами пересчета. Поэтому там запросто можно на исправной машине увидеть атмосферное давление 75 кПа, температуру антифриза 207 град, угол открытия дросселя 136%. Если на это повестись, то можно много чего наремонтировать из своего кармана.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ак58 за это сообщение:
Iwan9 (17.05.2020)
Старый 17.05.2020, 16:14   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 175 раз(а) в 140 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 355 раз(а) в 172 сообщениях
Откуда: Барселона
Авто: тойота
По умолчанию

Да.к примеру.На Фиате Дукато.Автоком показал 4 ошибки одна клапан Эгр,вторая кислородный датчик,остальные нипомню уже.Другой сканер выдал те же ошибки.Лаунчь , вообще покурил в стороне,нисоединился ни содним блоком.ПОТОМ начинается вся главная работа,Своей головы,опыта,техдокументация,электросхемы и прочее.Если бы следовал просто ошибкам выданым сканерами,так бы и менял и клапан и датчик кислорода и прочее,и хрен бы отремонтировал.А так просмотрев,двигатель,соединения,проверив клапан и датчик кислорода,все в норме.А была трещина в патрубке системы наддува и забитый воздушный фильтр.Бош отличный сканер и с хорошей тех документацией.На Опеле Мерива, Лаунчь взял все блоки,Автоком,все блоки двигатель 1.7 дизель нивкакую. На Мегане 2014 года.Лаунч взял все,Автоком так же взял все и оба показали одни и теже ошибки.Но Автоком двигатель К9К,почемуто читал как F9Q.И таких случаев тысячи.Ниправельные переводы.Коды без описаний и прочее.
sotnik73 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sotnik73 за это сообщение:
Iwan9 (17.05.2020)
Старый 18.05.2020, 11:13   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Беда в том, что в Боше ( как в любом мультимарочнике) нет ВСЕХ блоков, которые могут стоять на машине...

...Всеядность лаунча объясняется тем, что он как правило игнорирует эти "мелочи" с версиями и считывает данные по одному протоколу с конкретными коэффициентами пересчета. Поэтому там запросто можно на исправной машине увидеть атмосферное давление 75 кПа, температуру антифриза 207 град, угол открытия дросселя 136%. Если на это повестись, то можно много чего наремонтировать из своего кармана.
Касаемо KTS в нём есть одно преимущество для начинающих диагностов - с его помощью довольно трудно "уложить" какой-либо блок!
По поводу видит\не видит на машинках с 12-го года , которыми человек собирается заниматься все блоки завязаны на CAN , поэтому в режиме "обзор систем" список ошибок ПО ВСЕМ блокам выводится за минуту.


...А по поводу лаунча это в точку!!! Учитывая ещё и их кривой перевод на Русский ... легко можно оказаться "счастливым обладателем" недешевой запчасти которая оказалась нахен не нужна , но обратно её уже не вернуть так как есть следы установки ...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 18.05.2020 в 11:21..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение:
Iwan9 (18.05.2020)
Старый 18.05.2020, 11:38   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Касаемо KTS в нём есть одно преимущество для начинающих диагностов - с его помощью довольно трудно "уложить" какой-либо блок!
Не... у ктс только одно преимущество - это раздел ведомой диагностики с описанием принципов работы систем, электросхемами и местами расположений элементов. Сама ведомая диагностика дебильна по определению. По инструкциям Изи на дизельном МБ можно до посинения измерять/проверять то и это при отсутствии наддува, а по факту всего то надо сбросить адаптацию MAF.

Последний раз редактировалось ак58; 18.05.2020 в 11:40..
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2020, 16:40   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 175 раз(а) в 140 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 355 раз(а) в 172 сообщениях
Откуда: Барселона
Авто: тойота
По умолчанию

Во многих даже официальных сканерах есть дибильная Ведомая диагностика,Диагбокс заводил хрен знает куда,в Диагбоксе сделали ошибку в переводе и клиент попал ещо на 450 евро.В Рено Клип выдал после всех проверок,замена электроусилителя руля,а был просто плохой контакт в разъеме.Ошибаются все.

----------

Человеку просто нужно определится с парком машин которые ремонтировать.ГСКАН,Карманскан,Аутел,Лаунчь,ПО АЗИИ.Но очень уж перводы у них плохие.БОШ,Текса,Автоком,Мультидиаг,Гутманн и ещо несолько по Европе,с очень хорошим переводом.База по техдокументации в Боше пока лучьшая,хотя и другие уже начали вводить свои базы.Пусть сам выбирает что ему больше подходит.

----------

Судя по его региону,ему нужен сканер по Европейцам.Но и взять тот же ломанный свисток Лаунча,за его нибольшую цену много раз выручает.
sotnik73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2020, 20:23   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 175 раз(а) в 140 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 355 раз(а) в 172 сообщениях
Откуда: Барселона
Авто: тойота
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

----------

[Только для зарегистрированных...]

----------

[Только для зарегистрированных...]

----------

Это нивкоем случае ни реклама и повод покупать эти приборы

----------

Многие производители делают нименьшие обновления

----------

Просто информация.Кстати в России представители Автокома так и нивыложили описание последнего обновления Автокома 2020.01 который у меня уже стоит

----------

Да ещо раз покритикую Автоком.Предпоследнее обновление мы ждали 5 месяцев.Там было обновление по маркам и нужным системам 20% остальное наворотили систему АДАС.Поясню,это радары на машине,датчики сближения,парковки,распознавание дорожной разметки,Знаков и прочего.В последней версии вышедшей через месяц практически тоже.Они думают что,я сейчас побегу покупать специальный прибор с линейками,лазерными датчиками,который стоит тысячи.ОН НУЖЕН В МАСТЕРСКИХ работающих в рихтовке и замене иногда стекол.Особенно посмешило,указание некоторых машин с системой АДАС с 1996 года выпуска.Первым кто применил в Автомобилистроении радар,это Митсубиси с 1997 или 1998 года.И ДОБЛЕСТНЫЕ ШВЕДЫ ВРУТ

----------

поправлюсь.Митсубиси опробовали.Но так никто их и ни применял из за дороговизны.Эта система применяется все больше в последние гдето 5 лет,в зависимости от производителя,так как и протокол ДОИП с 2016 го года и только у 3х производителей пока.

Последний раз редактировалось sotnik73; 18.05.2020 в 20:14..
sotnik73 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sotnik73 за это сообщение:
Iwan9 (18.05.2020)
Старый 24.02.2023, 05:13   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для LDS
 
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 960
Вы сказали Спасибо: 83
Поблагодарили 268 раз(а) в 147 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 121 раз(а) в 90 сообщениях
Откуда: Аксай
Авто: Шаман
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sotnik73 Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]

----------

[Только для зарегистрированных...]



----------

Просто информация.Кстати в России представители Автокома так и нивыложили описание последнего обновления Автокома 2020.01 который у меня уже стоит

----------

Да ещо раз покритикую Автоком.Предпоследнее обновление мы ждали 5 месяцев.Там было обновление по маркам и нужным системам 20% остальное наворотили систему АДАС.Поясню,это радары на машине,датчики сближения,парковки,распознавание дорожной разметки,Знаков и прочего.В последней версии вышедшей через месяц практически тоже.Они думают что,я сейчас побегу покупать специальный прибор с линейками,лазерными датчиками,который стоит тысячи.ОН НУЖЕН В МАСТЕРСКИХ работающих в рихтовке и замене иногда стекол.Особенно посмешило,указание некоторых машин с системой АДАС с 1996 года выпуска.Первым кто применил в Автомобилистроении радар,это Митсубиси с 1997 или 1998 года.И ДОБЛЕСТНЫЕ ШВЕДЫ ВРУТ

----------

поправлюсь.Митсубиси опробовали.Но так никто их и ни применял из за дороговизны.Эта система применяется все больше в последние гдето 5 лет,в зависимости от производителя,так как и протокол ДОИП с 2016 го года и только у 3х производителей пока.


Автоком не работает больше в России. У меня ори, и ключ не обновить больше, даже за деньги. МАН катс тоже к стати
LDS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2020, 21:18   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Не... у ктс только одно преимущество - это раздел ведомой диагностики с описанием принципов работы систем, электросхемами и местами расположений элементов. Сама ведомая диагностика дебильна по определению. По инструкциям Изи на дизельном МБ можно до посинения измерять/проверять то и это при отсутствии наддува, а по факту всего то надо сбросить адаптацию MAF.
Андрей, можно и микроскопом гвозди заколачивать!

Не "инструкции" читать нужно , а уметь обращаться с оборудованием и иметь опыт применения своих знаний в совокупности со способностью анализировать фактические данные с заданными параметрами!

Далее "ведомый диагност" - это тот , кому сначала необходимо почитать инструкцию по пользованию отвёрткой!

Что ты там собрался "изменять\проверять" на МВ?!!!

Делается тест по турбине при контроле параметров ,наблюдаем сразу :

Массу поступающего воздуха,

Давление наддува,

Процент управления клапаном наддува.

...И вообще , ты конечно извини но у меня впечатление , что ты знаком со всеми возможностями KTS ... примерно как пользователь штангенциркуля с принципом работы логарифмической линейки!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 18.05.2020 в 21:19..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2020, 11:25   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
...И вообще , ты конечно извини но у меня впечатление , что ты знаком со всеми возможностями KTS ... примерно как пользователь штангенциркуля с принципом работы логарифмической линейки!
Хе-хе... вы так резко обиделись за ктс, что даже не попытались понять смысл моего сообщения.
Сканер как сканер. Основной недостаток - влёт окирпичивается, если денег вовремя не заслать. Сколько сейчас за сектора диагностики и базы по ремонту ?

Последний раз редактировалось ак58; 19.05.2020 в 11:31..
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2020, 18:51   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Сколько сейчас за сектора диагностики и базы по ремонту ?
490 ойро в год. А+С9
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.