Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   VCS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2356)

Librus 25.08.2014 10:31

Saint George,
Переходники отличаются. Распиновку переходников для VCS я выкладывал на соседнем форуме (его название указать не могу - воспримут рекламой, но большинство и там зарегистрировано - ***help). Для VCS имеет смысл брать свой комплект переходников из 18 штук, если VCS уже куплен. Или сразу с переходниками, если прибор только планируете покупать.

P.S. Личку проверьте.

Saint George 25.08.2014 13:17

Цитата:

Сообщение от iggorr7 (Сообщение 175659)
лучше брать VCS с родными переходниками

Так я и рад, перерыл десятки продавцов, везде VCS продаётся вообще без переходников или с переходниками от AUTOCOM.
А какой у нас самый известный интернет магазин?

Saint George 25.08.2014 14:27

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 175662)
P.S. Личку проверьте.

Проверил:wink:
Теперь вы проверьте.:smile:

iggorr7 25.08.2014 22:09

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 175710)
Так я и рад, перерыл десятки продавцов, везде VCS продаётся вообще без переходников или с переходниками от AUTOCOM.
А какой у нас самый известный интернет магазин?

Начинается на Е кончается на Y.

Saint George 25.08.2014 22:12

Цитата:

Сообщение от iggorr7 (Сообщение 175898)
Начинается на Е кончается на Y.

:thumbup::super::biggrin:

alex191269 31.08.2014 09:56

Переходники подходят от Auto Boss, по случаю достался чемодан от Ps Max, песня...осталось только прикрутить вайфай или блюпуп. Кто нибудь знает как?

uncle_sem 31.08.2014 23:43

говорят, там свой какой-то адаптер, не блютус, не вайфай. просто как удлинитель порта. ИМХО довольно бесполезная штука - из ноута будет "свисток" торчать, а его и обломить недолго.

Андрей 7777 31.08.2014 23:57

да. как вирт com порт.. но по вай фаю... но дальнобойный :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
иногда удобно. когда бокс занят и машина на улице.. а сам в кабинете сидишь и смотришь с клиентом :)
короткий (5см) usb удлинитель убирает проблему отлома донгла

alex191269 01.09.2014 09:22

Может кто нибудь, выложить фото платы VCS с беспроводным интерфейсом? или поделиться информацией какой нужен модуль для VCS? Спасибо.

Андрей 7777 02.09.2014 14:12

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
сам блок и донгл
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

alex191269 02.09.2014 14:32

Спасибо. Донгл все же больше похож на блюпуп, а не WIFI. Могу конечно ошибаться, надо сравнить фото с Autocom-ским адаптером, сегодня на работе посмотрю.

Андрей 7777 02.09.2014 14:55

тоже на блютус подумал. раньше не разбирал. но дальность БОЛЬШЕ чем VAS5504A. VCS на расстоянии 15-20 метров дату показывал без тормозов. через одну бетонную стену, VAS так не работает

Lev_ 05.09.2014 14:14

парни, хелп, как vcs стереть напоминание о замене ремня грм???
подскажите пожалуйста...тойота прадо 150 дизель...
заранее благодарен...

wgor 05.09.2014 14:27

А может пора ремень поменять,а не просто стирать напоминалку.При обрыве что с движком будет

Lev_ 05.09.2014 14:32

так ремень заменили)
и натяжник...надо стереть напоминание
все стер напоминание, прибор не нужен вообще для этого...

uncle_sem 06.09.2014 12:04

а что там на микросхемах написано? а то не очень хорошо видно на фотках. ну ft232 понятно, а на платке собственно приемника/передатчика?

uncle_sem 06.09.2014 21:14

блин. да походу это bc417 и банальный блютус а-ля HC-0x. хочу еще попросить прозвонить или проследить соответствие ног блютус модуля и контактов на основной плате

Saint George 08.09.2014 11:31

Интересные у вас тут сложности, а я только запустил "Супер проект VCS" и вопросы пока элементарные.

Большую помощь в наставлении на путь истинный и в выгодном приобретении оказал коллега Librus.

В АВТОКОМ всё по полочкам разложено, а здесь пока видится какая-то чехарда, ну и перевод конечно, хочется услышать мнения, может это с непривычки. Но всё же. В АВТОКОМ в каждой марке, модели, двигателе есть диагностика впрыска, а в VCS не везде, смотрел очень мало ещё, но например у ЕвроФорда есть диагностика всех эл. системы, кроме впрыска, а у Доджа есть диагностика впрыска по моделям. Если я правильно понял, то диагностику впрыска для Форда нужно делать отдельно в графе "OTHERS" OBD II, потом, если нужно, переходить по моделям к другим системам? Так ли это?

draw 08.09.2014 13:15

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 182316)
Интересные у вас тут сложности, а я только запустил "Супер проект VCS" и вопросы пока элементарные.

Большую помощь в наставлении на путь истинный и в выгодном приобретении оказал коллега Librus.

В АВТОКОМ всё по полочкам разложено, а здесь пока видится какая-то чехарда, ну и перевод конечно, хочется услышать мнения, может это с непривычки. Но всё же. В АВТОКОМ в каждой марке, модели, двигателе есть диагностика впрыска, а в VCS не везде, смотрел очень мало ещё, но например у ЕвроФорда есть диагностика всех эл. системы, кроме впрыска, а у Доджа есть диагностика впрыска по моделям. Если я правильно понял, то диагностику впрыска для Форда нужно делать отдельно в графе "OTHERS" OBD II, потом, если нужно, переходить по моделям к другим системам? Так ли это?

В мультиках как я знаю есть 2 режима диагноза - OBD и eOBD. OBD-это более подвязанный режим к автомобилю- двигатель определенной марки с его прибамбасами, шасси, абс, аербег и т.д. eOBD-это обычный стандартный режим просмотра в основном нескольких всего протоколов стандартных и общих OBD II для многих автомобилей (наглядно-elm327)- обычно двигатель, коробка. Тот и другой режим позволяет удалять ошибки. Мультимарочник ценен именно OBD режимом по перекрытию марок- всех узлов. а также возможного влияния на узлы- коррекция, адаптация, активация. Ребята подправьте меня если я не совсем ясно может обьясняю

Saint George 08.09.2014 16:07

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 182359)
Ребята подправьте меня если я не совсем ясно может обьясняю

Всё ясно, вопрос в другом.
AUTOCOM: открываю марку Форд, модель Фокус, двигатель 1.6L, вижу диагностика впрыска и дальше по порядку всех систем.
VCS: открываю марку Форд, модель Фокус, двигатель 2.0, вижу диагностика всех систем, кроме впрыска. Вопрос? Диагностику впрыска делать в графе "OTHERS" OBD II ?
В то же время VCS: открываю марку Додж, вижу диагностика впрыска и дальше по порядку всех систем.
Вот в чём чехарда.

iggorr7 08.09.2014 17:42

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 182428)
Всё ясно, вопрос в другом.
AUTOCOM: открываю марку Форд, модель Фокус, двигатель 1.6L, вижу диагностика впрыска и дальше по порядку всех систем.
VCS: открываю марку Форд, модель Фокус, двигатель 2.0, вижу диагностика всех систем, кроме впрыска. Вопрос? Диагностику впрыска делать в графе "OTHERS" OBD II ?
В то же время VCS: открываю марку Додж, вижу диагностика впрыска и дальше по порядку всех систем.
Вот в чём чехарда.

Это не чехарда, VCS заточен под азиатские и американские автомобили, а AutuCom под европейские поэтому сканеры эти не заменяют а дополняют друг друга.

Saint George 08.09.2014 18:02

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 182428)
VCS: открываю марку Форд, модель Фокус, двигатель 2.0, вижу диагностика всех систем, кроме впрыска. Вопрос? Диагностику впрыска делать в графе "OTHERS" OBD II ?

Я понял, от слишком простых вопросов специалистов клинит :shock:

Saint George 12.09.2014 15:31

Помогите в азах, кто конкретно сканирует VCS. Трудности перевода. Открываем VCS: Европа-Ford-2012-2012 Fiesta 1.6L-PCM Управляющий модуль Трансмисси, по переводу получается это управляющий модуль трансмиссии, я так понимаю, а если раскрыть дальше-ТЕКУЩИЕ ДАННЫЕ, то видим данные двигателя. Как правильно понимать?:shock:

iggorr7 12.09.2014 22:12

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 184448)
Помогите в азах, кто конкретно сканирует VCS. Трудности перевода. Открываем VCS: Европа-Ford-2012-2012 Fiesta 1.6L-PCM Управляющий модуль Трансмисси, по переводу получается это управляющий модуль трансмиссии, я так понимаю, а если раскрыть дальше-ТЕКУЩИЕ ДАННЫЕ, то видим данные двигателя. Как правильно понимать?:shock:

PCM это power-train control module -блок управления двигателем, блок коробки TCM вот тут есть сокращения и аббревиатуры применяемые в автомобилях [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Saint George 12.09.2014 22:31

Цитата:

Сообщение от iggorr7 (Сообщение 184633)
вот тут есть сокращения и аббревиатуры применяемые в автомобилях [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

То, что надо. :thumbup:

uncle_sem 13.09.2014 13:24

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 184448)
Помогите в азах, кто конкретно сканирует VCS. Трудности перевода. Открываем VCS: Европа-Ford-2012-2012 Fiesta 1.6L-PCM Управляющий модуль Трансмисси, по переводу получается это управляющий модуль трансмиссии, я так понимаю, а если раскрыть дальше-ТЕКУЩИЕ ДАННЫЕ, то видим данные двигателя. Как правильно понимать?:shock:

правильнее всего - на английском работать. тогда таких вот "трудностей перевода" не будет.

Saint George 19.09.2014 13:56

Вложений: 2
Очень много полезных советов, но конкретного ответа на вопрос не получил.
Что означает "PCM-Управляющий модуль Трансмисси" на втором фото? Я думаю это всё-таки не "PCM это power-train control module -блок управления двигателем", как пишет iggorr7. Кто вплотную пользуется VCS посмотрите пожалуйста и скажите. :shock:

alexmir 19.09.2014 15:31

Про PCM правильно думаете.

iggorr7 19.09.2014 15:51

Это Китайский перевод, зайди в "текущие данные" там увидишь что к чему относится. Я вообще не рекомендую пользоваться русской версией VCS.

Saint George 19.09.2014 16:38

Цитата:

Сообщение от iggorr7 (Сообщение 187878)
зайди в "текущие данные" там увидишь что к чему относится

Вот я же зашёл и увидел параметры двигателя. Правильно? :shock:
Вообще я от AUTOCOM в восторге, а от VCS дурею. Надо приноровиться работать, а тут ещё переводить надо, разговорный английский ещё тяну, а технический нет.
Так что, I'm sorry, I can't. But, thanks to everyone who pitched in and helped.:wave:
А в каких мультимарочниках на ПК или автономных хороший перевод?

uncle_sem 19.09.2014 19:03

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 187883)
Вот я же зашёл и увидел параметры двигателя. Правильно? :shock:

powertrain тот же гугл и переводит как трансмиссия. хотя правильнее было бы - силовая установка, ну или как-то еще. но не трансмиссия.
Цитата:

Вообще я от AUTOCOM в восторге, а от VCS дурею.
странно. не так сильно он отличается от автокома по интерфейсу. правда, заточен исключительно под мышку, ну и функциональные клавиши. перенаправить pgup/pgdn на F7 и F8 кажется - это нужно очень долго думать, видимо. возможно переносили с планшета, а-ля старый бошевский ктс....
Цитата:

Надо приноровиться работать, а тут ещё переводить надо, разговорный английский ещё тяну, а технический нет.
Так что, I'm sorry, I can't. But, thanks to everyone who pitched in and helped.:wave:
А в каких мультимарочниках на ПК или автономных хороший перевод?
и в автокоме и в VCS перевод вполне хороший. а идеального - просто не бывает. то там ляп, то сям. более того, у того же VCS версии баз на английском - имеют СИЛЬНО более высокие версии. в стиле 6.5 на русском и 7.1 на английском. терминов там не так много, учить не долго ;) я сам в свое время мучался, когда с немецкого на английский переходил. в школе/институте-то английский учил, а вот вся документация, которая появлялась в начале 90х - была на немецком...

iggorr7 19.09.2014 20:48

Вложений: 1
Вот еще немного инфы

metel 19.09.2014 23:16

Цитата:

Сообщение от iggorr7 (Сообщение 187954)
Вот еще немного инфы

а зачем было файл .doc делать Яндекс-файлом?:confused:

iggorr7 20.09.2014 12:52

Цитата:

Сообщение от metel (Сообщение 188000)
а зачем было файл .doc делать Яндекс-файлом?:confused:

Просветите, что такое Яндекс-файл?

metel 20.09.2014 18:20

iggorr7, забей, это комп у меня глюканул:smile:

sbfor 21.09.2014 07:34

Какой лучше брать, с донглом или без?

uncle_sem 21.09.2014 13:05

думаю, никто не прорбовал оба варианта ;) у меня - без. я доволен.

Librus 21.09.2014 16:59

Я пользовался и тем и тем. В функционале разницы не заметил, а без донгла намного удобнее!

sbfor 22.09.2014 06:53

Версия имеет значение?

uncle_sem 22.09.2014 20:35

версия чего? и значение - в каком плане?

несомненно, версии марочных баз имеют значение. чем выше версия - тем больше машин там поддерживается, и тем больше старых глюков устранено. тем не менее, на примере других сканеров мы можем увидеть, что новые версии софта могет плохо работать со старыми машинами. и иногда приходится держать и новые и старые базы. с VCS вроде такого не замечено, но мало ли...

при покупке ИМХО значение имеет серийник. p30003102 и p30003109 - имеют обновление еще на год. причем, для 3109 его продлили совсем недавно ;)

донгл несомненно не добавляет удобства пользования - если используется ноут. если интерфейс беспроводной и комп стационарный - тут пофиг что использовать.


Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.