Andrei956, а не кажется ли вам, что гайки закрутят так, уже закрутили, что отлому незаметно подкрался....
|
Разумеется бороться с нами будут, но это и есть жизнь.:thumbup:
|
Борьбу можно и проиграть.) Тут сейчас серьёзное защита будет. И не факт, что найдутся бреши.)))
|
Вы что бессмертные? Не из рода Маклаутов? Сидите обсуждайте что же делать, как жить. На ваш век и обычных авто без DoIP и Can FD хватит, я уже писал об этом, а вы все о глобальном. То что есть сделайте, а то развели срачь о том что будет! Бабки лучше копите, самое надежное и не болейте а то не понадобятся ваши супер сканеры.
Тут рядом есть ещё одна говняная тема, там можете пожаловаться на жизнь говенную. |
А кто оспаривает, что не хватит?
---------- mumbo, вы говорите прописные истины. ---------- Просто есть видимо регионы, где OPEL Ascona да FORD Granada ездят.) Но есть и другие, где бестселлер ЛАДА Гранта не увидишь, тем более Икс Рей или Веста. Поэтому и есть хоть и небольшая, но актуальность новинок. |
Вам хоть одна из этих новинок приезжала? Назовите марку, год. И если да, то что вы смогли с ней сделать не имея сервис мануала со схемами, именно на эту модель с DoIP или Can FD о которых вы так переживайте! Вы говорите о том о чем " слышали звон, незнаю где он" лишь бы потрещать. Проблема будет не в сканерах, а в отсутствие техдоков, онлайн доступах и знаний как это работает. Что толку с SDconnecta без доступа к серверу? Я даже фару новую ввести в эксплуатацию не могу, только нажимаеш на этот пункт, пишет подготовьте интернет соединение. Для чего догадаться не сложно. Тут Тигуан 2020 года на ровном месте сдох, парни с сервиса позвонили, хотели что бы посмотрел, так вот я им сказал что даже смотреть не буду, потому что нет техдока да и запчастей, самая свежая Эльза которую смог найти в ней именно такой схемы не было. Диллер даже пошёл на встречу и отправил схемы со своей Эльзы, и что толку. В итоге машина поехала к этому же диллеру автовозом, так они сами вокруг её дня 4 ходили, понять не могли, в итоге поменяли блок управления питанием с последующей онлайн проивязкой! А вы тут DoIP. И без этого проблем хватает. Для таких машин нужны будут авторизованые сервис центры.
|
В е это понятно и известно. Неужели только вы это знаете?Естественно нас ждут колоссальные трудности.
Но производители мультимарочных сканеров начали внедрять эти протоколы и эти сканеры не для дилеров. Дилеры работают на дилерском оборудовании и с серверами. Для чего то и J2534 был введён когда то. Все это могут ввести и компании производители других марок. Какая то возможность для инфы появится,а не имея в сканере возможности подключения вообще беда. ---------- Что то не верится мне что производители мультимарочного оборудования пойдут по миру из-за поголовной привязки к серверам. Жизнь усложнится и очень, ещё все впереди это и так понятно. ---------- Я всего лишь скинул инфу по Launch, просто может кто не видел ещё. А вы уж стали жизни учить. Будто из того, что вы написали кому то что неизвестно. |
J2534 был введён для репрога. По поводу DoIP и Can FD, с чего вы взяли что с введением этих протоколов перестанут работать простой CAN и ISO? Просто они будут работать паралельно, может быть с отличиями но будут. Так что рано посыпать голову пеплом.
|
Так я и не посыпаю. А про параллелность всякое может быть - 50/50
---------- Вы постоянно хотите меня уличить в полной некомпетентности, я конечно не выдающийся в нашем ремесле, но и не тот за кого вы меня всю дорогу пытаетесь выставить. Хотя я о вас неоднократно высказывался положительно. Это наши некоторые разногласия по поводу одного из приборов? |
Не утрируй, Колян. Возможность сканеров это одно, а доступ к документации это другое. Ты не пользуешься хотя бы доступными базами? Не верится.
|
Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot