![]() |
А, грузовой адаптер пока никак не прекрутиь к отлому, или совсем не пока!
|
Почему ни как! Все прикручивается, только переходник нужен с 24 на 12 по питанию! Но прежде чем сувать, нужно убедится на заведенной, что с генератором все в порядке, а не 28-30 вольт.
|
Вложений: 4
X431_EURO_PRO4_APP_V7_00_031_EN
|
Привет zamj! А если по ходу 24 поставить стабилизатор на 12 в удлинителе, которому и 30 будет не страшно, или еще какие то нюансы по сигнальным шинам, у меня даже по 12 сейчас стоит пару стабилитронов, после предохранителя 815,и после 50 Ом на 13 в
|
Самое главное чтобы не пробило по питанию! По к-линии, размах будет 12 вольт, амплитуда +6 вольт и минус 6 вольт! Тот кто мерит на разъеме относительно корпуса будет 24 вольта естественно! Сан-шина будет работать тоже! Единственное в EasyDiag 2.0 нет протокола по сан-шине J1979. Но это старый протокол на грузовых где-то в районе до 2003 года. Отломы потихоньку буду добавлять [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] CUMMINS есть ньюанс. Все евро 2 не имеет резистора-заглушки на 120 ом. надо по кан шине впаять это сопротивление либо на разъеме в авто, либо сделать переходник по кан шине с впаяным сопротивлением! Евро 3 без сопротивления читаются!
|
Вложений: 2
zamj
как тебе такое? Цитата:
|
adawa, это что? Мне такое никак! Ты про что пишешь то!
|
Цитата:
Сам то на машинах проверял? |
adawa, а где ты видел что я ниссан выкладывал! Или ты уже берега путаешь! ))))))))!
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot