Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   универсальность Launch EasyDiag + СОФТ PRO (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20667)

Check Control 12.03.2020 17:35

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 921207)
... во многих новых марках появляется функционал которого небыло ранее, а для их работы тебе нужна будет как минимум 11.59

Говорят, и 11.60 стабильная. Запаяюсь к старым мозгам, погоняю разные прошивки. HONDA и TOYOTA прекрасно связываются на столе и в реале. Работаю только с Япией и Кореей. Так что меня Азия в основном и интересует. И вот возврат к 1.03 вместо DZ 1.23 больше всего интересует. Как думаете на счёт этого ?
Даже знаю к кому обратиться в случае неудач по поводу клона. :biggrin: Ибо мне нужен сканер, а не считалка кодов. Не зря ведь он сам разобрался. Видим просился на перекраску. Так бы я и не полез ломать новый корпус. ))

Brock 12.03.2020 18:08

Цитата:

Сообщение от Check Control (Сообщение 921213)
Говорят, и 11.60 стабильная.

С бутом 1.23 только 11.57 (это последняя прошивка работающая на новых свистках со стоковым бутом 1.23)
Цитата:

Сообщение от Check Control (Сообщение 921213)
И вот возврат к 1.03 вместо DZ 1.23 больше всего интересует. Как думаете на счёт этого ?

Ничего не подскажу, не пользуюсь ДЗ из "принципиальных" побуждений. Не тестил не проверял не работал не использовал, поэтому ничего не скажу ни плохого ни хорошего.
Цитата:

Сообщение от Check Control (Сообщение 921213)
Даже знаю к кому обратиться в случае неудач по поводу клона. :biggrin: Ибо мне нужен сканер, а не считалка кодов. Не зря ведь он сам разобрался. Видим просился на перекраску.

Клон в личке обсудим.

Доцент1 12.03.2020 19:49

Цитата:

Сообщение от Check Control (Сообщение 921213)
Запаяюсь к старым мозгам, погоняю разные прошивки. HONDA и TOYOTA прекрасно связываются на столе и в реале.

Какая версия программы может работать с тайота 22 пин, чё то зелёным лаунчем не мог не в какою связаться, не проводками не через переходник, свистки разные?:shock:

Check Control 12.03.2020 20:25

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 921288)
Какая версия программы может работать с тайота 22 пин, чё то зелёным лаунчем не мог не в какою связаться, не проводками не через переходник, свистки разные?:shock:

С TOYOTA 22pin выпуска до ноября-декабря 1997г. не работают даже дилерские сканеры. Х431IV в этом случае просто перемыкал пин ТЕ1, и предлагал сосчитать код по лампочке, затем предлагал его расшифровку. Ибо в этих мозгах не предусмотрен протокол передачи данных. С 1998г. цеплялся без проблем. Свисток ED2 я не цеплял. Он новый у меня, но потребности в 22pin для меня пока нет. На столе собраны HONDA, TOYOTA, NISSAN, который я позже разобрал в пользу MAZDA. Но теперь опять соберу для теста прошивок и поиска причины. Есть ещё около 50 старых тойотовских. Будет время, оценю их по 22. На Drive2 начал статью по переходникам (Переходники Launch EasyDiag). Дополнять буду по возможности. Пока нужда была лишь в HONDA 3pin, NISSAN 14Pin.

Доцент1 12.03.2020 20:56

Цитата:

Сообщение от Check Control (Сообщение 921300)
С TOYOTA 22pin выпуска до ноября-декабря 1997г. не работают даже дилерские сканеры.

Странно, но с красными идёт чемодан с переходниками, и слышал что они работают, сам не успел попробовать не было таких машин,по набрали молодёж, когда уже чемодан ушёл осталься только зелёный свисток, знаю что аутель 708-й через 22 пин не работал, потом китайцы вообще убрали этот переходник из комплекта , а вот ланч говорили что работает, может обманывали, так как на вопрос по аутелу китайцы ответили по не рабочему переходнику, что он нужен что бы место не пустовало под этот переходник в чемодане.

Check Control 12.03.2020 21:03

Работает красный 100% , но, - максимум с декабря 1997г. Иначе не может быть. Ибо нет протокола. Жёлтый проверю со старыми мозгами, но пока на это нет времени. Скорее всего он так же предложит посчитать по лампочке. И коды потом расшифрует.

Доцент1 12.03.2020 21:07

Цитата:

Сообщение от Check Control (Сообщение 921314)
Работает красный 100%

Цитата:

Сообщение от Check Control (Сообщение 921314)
Жёлтый проверю со старыми мозгами

Железо у свистков не может быть разным, и повлиять из за отломов на соединение, какой версией старой тайота надо подключаться?:shock:

Check Control 12.03.2020 21:14

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 921316)
..., какой версией старой тайота надо подключаться?:shock:

Я пока не подключался к 22, нет переходника, и не было нужды. Крайние были в планшете испытанные 48.80 и 49.50. Работают вроде обе одинаково на прошивке DZ, но держу пару, как и во всех япских марках. Коды считают, данные выводят, заслонку обучают, видят все блоки. Дальше не было нужды. Город маленький. Денег у народа нет. Вояки наплывом и менты в день получки. )))
И перходники для тойота и хонда, заказанные на Али некудышные. Попутана распиновка. Пришлось их разломать для создания новых. Не удивлюсь, что и 22 такие же. А вообще есть мысля переделать его в корпус под шнурок IV (остался запасной). И в продаже есть переходники.

Доцент1 12.03.2020 21:27

Цитата:

Сообщение от Check Control (Сообщение 921320)
Я пока не подключался к 22, нет переходника, и не было нужды.

А на вашей тайоте не 22 пиновый разве? Уменя 48,82 49,02 49,16 и 49,40 они все с тайотами работают через 16 пиновый, а вот со старыми на трёх разных пробовал нет связи марк2 94 года значит точно не будет а вот на камри 97 года не как не мог, я думаю это из за свистка, так как он расчитан только под обд 2.

Check Control 12.03.2020 21:33

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 921323)
А на вашей тайоте не 22 пиновый разве? Уменя 48,82 49,02 49,16 и 49,40 они все с тайотами работают через 16 пиновый, а вот со старыми на трёх разных пробовал нет связи марк2 94 года значит точно не будет а вот на камри 97 года не как не мог, я думаю это из за свистка, так как он расчитан только под обд 2.

Ещё раз повторю, протокол передачи появился только с ноября-декабря 1997г. Ни красный , ни чёрный Launch его не увидят. Автобус у меня вообще 1992. Я и пытаться не буду. :biggrin: 9-10 литров жрёт после установки МКПП. Я и не лезу. С АКПП жрал 16.


Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.