![]() |
Цитата:
|
Rembeat, не скажи! Скандок полное беднота! У них за документацию протоколов денег нет,чтобы купить.А в робот нехер лезть ,если не знаешь что творишь! Одному поменяли масло на сервисе! ))))))! Пришлось совместно с клиентом мыть гидроплиту и заливать нормальное масло! После чего обучение прошло успешно! :biggrin::biggrin::biggrin:
|
Цитата:
|
bezdelnik2, так там теперь одни дилетанты! Гавном вымажут и машину приговорят.:biggrin::biggrin::biggrin:
Щас все экономят! Масло из бочки, а клиенту впаривают типа Shell! ))))))))))! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Про SHELL и масло, что лили в дилерах GM из своих бочек это да.
|
Rembeat, конечно разные! У лаунча есть протоколы связи по производителю! Потому и обхват большой! Особенно по китайкам и японкам (праворульным) не подделка под маде ин Рашен или Европен! Чистые! Щас марки авто где только не выпускают, естесственно по мат.части изменения будут! Например Эбу другой! Мерсы и в Москве строчат! :biggrin::biggrin::biggrin:
|
Вы правы., строчат только так.
|
Rembeat, щас машины, копия одна другой! Просто надо знать какой блок стоит(по маркировке) тип Эбу и т.д! Комплектация датчиками это уже другое дело! Но ошибки покажет! (если датчика нет, это уже по мозгам) ее игнорируешь! Не первый день! Есть нестираемые ошибки на многих авто ( для дилерской сети, особенно рено), если клиент снял клейму аккамулятора,то для него беда! Без сканера,хрен сотрутся! Когда вижу кучу ошибок,сразу задаю клиенту вопрос! Аккамулятор отсоединял? Да! Понятно! Стираю! Счастье если она постоянная,т.е завел авто и ждешь! Критические выскачут сразу! Не критические только после ездовых циклов! Как то так!
|
Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot