|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.03.2013, 20:37 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: владимир
|
теха
в принцепи вещь хорошая но вот много инфы они стали писать на английском что не очень удобно а в целом достойная вещь
+ есть конференции и функция обучения после них выдают именные сертификаты + есть подсказки по устранению ошибок |
21.03.2013, 21:58 | #5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
|
Это лишь инструмент. Основное голова и тех.информация.
Имеем ТЕХА. Большая карта покрытия. Много параметров в диагностике. Хорошо цепляется к свежим авто (почти все системы на авто 2008-2012 г.в. и много параметров и активаций) Перевод иногда корявый. Техподдержка в реальности отстой. В схемах ошибки и т.д. (все данные приводятся с документации которой поделились производители авто) Конечно лучше дилерский прибор, но количество нужных приборов....... Поэтому мы выбрали ТЕХА и колупаемся потихоньку. |
12.04.2013, 00:06 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 129 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область г.Батайск
Авто: W221 CDI
|
Texa работаю уже 7 лет,при этом больше года имеется DIAG NG10,XINO Explorer,Star C3,если есть знания в электрике\электронике,отличный помощник,на прицепах отлично программирует модуляторы,на многих ЭБУ переносит данные из блока в блок при замене,тесты вполне коректные,калибровки подвесок,педалей и сцеплений без проблем.Привязывал ключи на ДАФ и ИВЕКО С америкой на 3(-),в основном ошибки почитать.Версия самая последняя IDC 4(28),обновление 40т.р. в год,в году их 4.
|
Сказал Спасибо supra_702012 за это сообщение: | sssan (12.05.2013) |
13.05.2013, 01:18 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Юг России
Авто: Мерседес
|
Ребята у нас работают с TEXA по грузовым авто,говорят лучшего универсального сканера нет. Я работал им с легковыми ауди не смог адаптацию вариатора сделать,мерсы тоже не 100% видит.
|
11.06.2013, 11:41 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: tula
|
Работаю с TEXA с 2007 года. Перевод оставляет желать... После каждого обновления приходится приспосабливаться к новым ляпам и глюкам, внесенным производителем обновления. Программировать функции этим прибором затруднительно (например попробуйте изменить тип вентилятора для MB AXOR) однако, почитать и стереть ошибки можно, идут также некоторые тесты для двигателей. С системами EDC 7UC31 для КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ работает коряво (если не выражаться нецензурно) При разрешенных регулировках все время всплывает окно с предостережением, вероятно производитель ПО считает пользователя склеротиком, и заставляет возить пальцем по точпаду для закрытия этого окна.
В целом впечатление на троечку, зато широкий охват (при малых возможностях). |
Сказал Спасибо serv за это сообщение: | veaceslav829 (31.07.2013) |
|
|
|