|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.10.2017, 14:38 | #1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 60 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Москва
|
Сканер для диагностики авто
Ни один ремонт автомобиля не может начаться без этапа диагностики и выявления поломок. Именно для этого были изобретены специальные сканирующие программы, получившие широкое распространение на каждом качественном автосервисе. Так какой же сканер для диагностики авто самый лучший?
Выбор гаджета Прежде всего, осуществляя выбор сканера для диагностики авто необходимо ориентироваться не на многофункциональность и обилие «наворотов», а на профессионализм и широкий спектр знаний автомеханика, который сможет расшифровать все тонкости и сделать правильный выбор оборудования для проведения осмотра. Далее пойдет описание всех сканеров для авто на русском языке. Не нужно при проведении сканирования слепо доверять новичкам в авторемонтной сфере, так как от этого напрямую зависит исход процедуры, который тесно взаимосвязан с правильным установлением настроек. Модели сканеров Что касается конкретных моделей сканеров, вполне уместно вспомнить про BMW ICOM A3, который является дилерским и подходит для обнаружения и устранения машин спортивного класса. Цена такого практически универсального помощника автолюбителей составляет около 1 000 условных единиц. При помощи данного устройства становится вполне реальным перепрошить бортовой компьютер, а также всю электронику, встроенную в салон. Обязательно нужно учитывать то, что есть ли у обладателя сканера соответствующие умения, иначе можно получить не работающий автомобиль, а огромное количество проблем и денежных затрат. Полным антиподом описанного выше гаджета можно назвать приспособление под маркой Smart Scan Tool Pro. Такой сканер сочетает такие понятия, как широкий функциональный ряд, приятный и доступный интерфейс, а также простота управления, благодаря чему с проведением сканирования смогут справиться как профессиональные водители с огромным стажем, так и совсем юные гонщики. К тому же при использовании сканера данной модели коэффициент вредного воздействия на автомобиль и запчасти можно сводить к нулю. Экскурс в историю Для многих автолюбителей будет полезной информация о том, как и когда именно «родился» первый автосканер. Произошло это приблизительно в начале 80-х годов, а страной выпуска официально признаны соединенные штаты Америки. Первая модель сканера появилась под покровительством концерна General Motors. Первоначально сканирование было внедрено в автомобильную промышленность для того, чтобы отслеживать качество сборки конечного продукта, а уже затем данное новшество нашло отклик среди широкого потребителя. Кроме того, теперь и электронный блок управления автомобилем был оснащен функцией самостоятельного обнаружения неполадок в системе. Считыванием данных с «нулевой» машины теперь должен был заниматься инспектор государственной автомобильной инспекции, вооружившийся специальным прибором, который был похож на современный автомобильный сканер. В долгу перед General Motors не остались и предприятия-конкуренты, к примеру, знаменитый Ford обнародовал сканер под названием Star, после чего сотрудники компании Crystler создали сканер под маркой DRB, который используется и сейчас. После такого триумфального старта сканеры стали внедрять в процесс производства автотранспорта не только перечисленные выше фирмы, но и все, что разбросаны по миру. Опыт немцев Как это ни странно, но жители Германии в вопросе машиностроения не преуспели, напротив, Америка практически насильно стала использовать нововведение, что называется, «на деле». Немецкие граждане полагали, что введение автомобильных сканеров в автопром – не что иное, как очередная блажь. Объяснялась данная точка зрения стабильной уверенностью немцев в непоколебимом качестве «новорожденных» иномарок. Как утверждают владельцы производств автомобилей Германии, любые нововведения не только не улучшат характеристики машин, но и с точностью наоборот. Еще один аргумент в пользу отказа от внедрения использования сканеров на производстве – потеря способности конкурировать с другими марками. Америка впереди планеты всей Своеобразным «бумерангом» этого явления стало введение властями США законопроекта, по которому все автомобили, соответствующие новому образцу, должны были иметь в комплектации функцию самостоятельного сканирования на предмет наличия неисправностей. Именно после данного новшества немцам пришлось смириться со всеми странами, впрочем, как и жителям других государств Евросоюза. Соответственно, выбор сканера для диагностики авто стал обязательной мерой. Из сказанного выше следует, что упрямство представителей автомобилестроения Германии оказало непросто нейтральное, а даже негативное влияние на прогресс государства в целом. За первые 2 десятилетия после внедрения мультисканеров для диагностики авто в транспортную индустрию универсальных образцов разработано не было, а работали гаджеты на базе только лишь родственных марок. Загвоздка заключалась в том, что подобрать программный код и уникализировать было очень сложно, а универсальных кодировок придумано в тот момент не было. Результатом такой деятельности стало появление массы спецификаторов, которые собираются и штампуются даже на данный момент. Повышение спроса на универсальные сканеры Тем не менее спрос на то, чтобы использовать универсальный сканер для авто, только возрастал, следовательно, рождался и довольно обширный список предложений. Начали выпускаться и универсальные сканирующие устройства, но вскоре нововведение пропало с рынков, так как для корректной работы каждого из сканеров нужно было выкупать базы данных, цена которых была заоблачной по тем временам. Узнав об этом факте, активизировались умельцы и хакеры, которые изо всех сил пытались подобрать максимально подходящие кодировки для программ-автосканеров. На сегодняшний день можно смело утверждать о том, что цена автомобильного сканирующего оборудования и программного обеспечения без наличия накруток, связанных с авторским правом, стала довольно демократичной. Прогнозы на будущее Далеко не сразу сканеры стали такими функциональными и практичными, как сейчас. Начался процесс модернизации с возможности сканирования инжекторного типа зажигания, а в будущем, как поговаривают сборщики авто, сканировать можно будет практически любую деталь «железного коня». Однако, быстрее всего это произойдет при условии вытеснения и полного отказа от электрических машин с ДВС. Строение и типы сканирующих устройств Теперь следует подробно изучить то, как именно устроен и чем «заправлен» автомобильный сканер. Сканер не относится к классу измерительной аппаратуре, что отличает его, к примеру, от тестера для мотоцикла и прочего оборудования. Своеобразная «миссия» сканера, если сравнивать с тем же тестером, состоит в снятии и передаче данных о состоянии деталей и систем на датчики-фиксаторы, оснащенные функцией сохранения информации. Вопреки заблуждениям многих автолюбителей, качество и популярность сканера зависит не от бренда, а от возможностей встроенного ЭБУ автомобиля. Стоит всегда принимать данный нюанс во внимание при осуществлении сканирования, так как здесь очень важную роль играет состояние самого ЭБУ, а не расшифровщика. Разновидности Как уже было сказано, автомобильных сканеров существует великое множество. Различаются модели сканеров по типу конструкции и принципу работы. Сканеры для автомобилей бывают:
Последний вариант имеет огромную популярность из-за того, что позволяет автолюбителям проводить нужные манипуляции, к примеру, переустановку драйверов устройства, подключаясь к интернету. Также, через всемирную сеть сканер теперь может производить поиск нужного программного обеспечения и обновлений для установленных ранее приложений. Стоит внести некую ясность, уточнив, что наличие приведенных выше дополнений не всегда влияет на скорость и простоту освоения функциональности. Сканеры класса «эконом» от премиум образцов отличаются лишь только тем, что спектр возможностей в профессиональных приборах несколько выше, чем у любительских диагностических гаджетов. Кстати, о функционале. Все автомобильные сканеры принято условно подразделять на такие группы, как:
Дилерские сканеры для автомобилей отличаются узкой специализацией, так как такие сканеры выпускаются только для одного, а иногда для маленькой группы однотипных брендов. Марочные сканеры для автомашин имеют практически те же характеристики, а исключением является возможность практиковать такие приборы только на станциях технического обслуживания либо на частных фирмах по ремонту авто. И, наконец, последняя группа – мультимарочные приборы, которые используются для бытовой диагностики и устранения элементарных поломок новичками. Если начать проводить сравнение марочных и дилерских сканеров, совершенно ясным станет то, что функциональность марочных образцов более скудный, что, с одной стороны, весьма печально, а с другой, позволяет осуществлять управление даже тем автолюбителям, которые только «набивают руку» в вождении автотранспорта. Тип унификации Тип унификации бывает как полным, так и частичным. При полной универсальности возможным представляется проведение диагностирования любых марок машин, а при частичной же, напротив, сканирование может быть выборочным и более последовательным. Следствием этого, как правило, является получение самых подробных характеристик ходовой части автомобиля. Некоторые сканирующие устройства наделены функцией, позволяющей соотносить полученные данные с тем регионом, где проводится процедура диагностики. Некоторые бренды ориентируются еще и на страну-производителя или то государство, где налажена торговля машинами той или иной марки (для Кореи это kia, а для России, к примеру, Lada). Кроме всего прочего, различием являются и диагностические протоколы, например, такой, как OBD 2. На данный момент, если рассматривать ценовой разброс, любительские сканеры для устранения неисправностей на авто стоят ни больше, 100$, зачастую данный показатель укладывается даже в меньшую сумму. Что касается России, здесь наиболее популярной среди водителей легковых автомобилей моделью универсальный сканер для авто, другим языком называемый мультимарочным. Очень важным фактором здесь является многообразие моделей автомобильной промышленности, причем как по маркам, так и по цене. Имеет значение и год выпуска «мустанга», ведь чем новее авто, тем современнее должен быть сканер. Такие сканирующие приспособления предельно просты в управлении вместе с тем экономичны в плане затрат. Описанная выше сканирующая программа Scan Tool работает на базе микроскопического чипа типа ELM-327. Работает данный сканер преимущественно на базе смартфонов, работающих на операционной системе Android, а также на базе OBD check. Мультисканеры для диагностики авто ELM 327 умело совмещают такие характеристики, как весьма демократичная стоимость и надежность, а также обширный функциональный набор, дающий возможность не только диагностировать состояние автомобильных составляющих, но и проводить безопасную и не имеющую последствий настройку БК (бортового компьютера). Smart Scan Tool – тот сканер, который может работать с огромным списком марок автомобилей, а также имеет универсальный разъем, подходящий к любому устройству. Кроме того, прибор оборудован функцией передачи информации посредством соединения Bluetooth. Единственный нюанс состоит в том, что для использования данной опции обязательно нужен внешний источник интернета. При помощи адаптера гаджет может удачно взаимодействовать с любой версией ОС. Для тех автолюбителей, чей водительский стаж только нарабатывается, данный сканирующий гаджет является практически идеальным выбором, который способен удовлетворить все имеющиеся потребности. СОВЕТ! При наличии сомнений в собственных знаниях и навыках лучше отказаться от использования сканеров профессионального типа, так как при малейшей неточности в действиях настройки бортовой электроники могут сбиться без возможности дальнейшего восстановления. Иногда сканер не распознает бортовой компьютер автомобиля. Исправляется данная ошибка очень легко, достаточно только провести распиновку имеющихся в комплектации автомобиля специальных входов. Лучшие модели Двигаясь далее по статье, хотелось бы привести небольшой рейтинг самых лучших сканирующих устройств для автомобилей. Конечно же, данный список открывает модель, названная EAN-327. Этот сканер для диагностики авто, отзывы о котором весьма позитивны, разработан в Китае. На данный момент производство не закрыто, а вполне продуктивно работает. Что касается не копий, а подлинников известного бренда, родиной здесь вполне официально признана Америка, где данные дешифраторы пользуются не менее большим спросом, чем в Китае. США является страной, имеющей статус автора интерфейса сканера, который сейчас пользуется популярностью. Нельзя «сбрасывать со счетов» и вполне самодостаточные копии оригинальных сканеров, которые по эффективности ничуть не уступают оригинальным аналогам. Соединение с интернетом на данных устройствах проходит через USB-порт, а также при помощи Wi-Fi и блютуза. Продажа таких сканеров для диагностики авто сейчас распространена практически везде. Средняя цена китайского сканера в большинстве случаев колеблется в районе 1200 рублей. Возможно купить и дешевле, но качество получаемого результата при этом будет сильно искажаться. Прошивочных диагностических программ для данного приспособления существует очень много, что делает установку еще более выгодным решением. Новомодные сканеры с функцией поддержки беспроводного соединения с интернетом активно рекламируются, как сверхбыстрые, но на самом деле пока это не является правдивой информацией. По скорости работы сейчас лучшими считаются модели с USB и блютусом, а также стандартные. Есть как сканеры для грузовых авто, так и для легковых. CReader V – один из немногих сканеров, который не требует подключения к сети, работая совершенно независимо в автономном режиме. Для того чтобы транслировать полученную в ходе диагностического осмотра машины информацию, достаточно посмотреть на сенсорный дисплей, которым оснащен девайс. Приспособление функционирует только через протокол OBD-2. Для соединения с бортовыми компьютерами используется тот же протокол, что не вызывает недовольств у водителей. Кроме всего прочего, гаджет наделен функцией контроля работы системы впрыска и возможностью сохранения полученных данных в памяти устройства. Вид информации, транслируемой на экраны, может быть как графическим, так и текстовым, а режимы можно переключать нажатием одной кнопки. При помощи подобных графических схем и текстов можно осуществлять не одну, а целый ряд операций по обнаружению неполадок ходовой автомобиля. По функционированию девайс не слишком сильно преуспел, но если рассматривать ценовую категорию 4500 рублей, то работает вполне удовлетворительно. Ошибочным является мнение, что все автомобильные сканеры для диагностики авто профессионального класса стоят баснословных денег. Явным исключением можно назвать те, которые относятся к бюджетному классу. Напротив, зачастую владельцы дорогостоящих машин не пытаются экономить на ремонте, покупая дорогое оборудование и детали. Именно по этой причине модельный ряд эксклюзивных сканеров намного шире, чем у обычных. Огромной негативной чертой дешевых сканеров принято считать скудность материала, получаемого в процессе сканирования. Настоящим «королем» среди сканеров для диагностики авто считается разработка компании Bosh, цена которой составляет около 135000 рублей. Такая цена обусловлена, прежде всего, возможностью сканировать не только легковой, но и грузовой автотранспорт крупногабаритного плана. Данный аппарат обладает широчайшим спектром функциональных возможностей, а также простым алгоритмом управления, что делает вполне оправданным соотношение «цена-качество». В распоряжении пользователя имеются такие полезные опции, как кодирование аппарата, а также изменение конфигурации. Режим тестирования поможет покупателю испытать возможности аппарата непосредственно перед покупкой. Вид подключения к сети Соединяется с интернетом гаджет при помощи ноутбука, а в комплекте имеется даже двухканальный осциллограф и мультиметр. При помощи этих приспособлений и осуществляется диагностика состояния ходовой части автомобиля, в том числе все электроцепи. В базу данных сканирующей программы входит информация по обнаружению и способам устранения неполадок в 52 моделях «лошадок». Сюда включены как легковые, так и грузовые автомобили. Достоинства и недостатки Из объективных достоинств аппарата можно выделить и то, что справочная система разработана просто безукоризненно. Кроме всего прочего, отлично развита в гаджете и функция инструментальной диагностики. Недостатком можно считать, пожалуй, только цену агрегата, из-за высоты которой сканер очень редко покупают люди со средним достатком. Лучший марочный образец Самым лучшим автосканером среди марочных моделей по праву считается образец марки Carman. Что касается мощности, по данному показателю сканер уже давно считается самым лучшим. Благодаря универсальности интерфейса, приспособление вполне успешно диагностирует машины из России, а также Европы и даже Азии. Ценовой показатель в 400000 рублей дает возможность понять, что перечень возможностей сканера практически безграничен. Огромным достоинством сканера является наличие противоударного покрытием на поверхности корпуса, которое позволяет избавиться от страха повредить гаджет. Дисплей сканера, как и у любой модели данного класса, оборудован сенсором, который дает отличную возможность управлять данной «роскошью» лишь при помощи касания одного пальца руки. Для тех, кто не привык пользоваться сенсорами, сбоку на панели имеются обычные кнопки, выполняющие те же функции. В одном корпусе здесь сочетаются возможности сканера для авто, звукового сигнализатора и, наконец, фиксатора состояния двигателя. К большому сожалению, финансовое состояние позволяет только элитным авторемонтным станциям обзаводиться подобными чудо-помощниками. Так какой сканер для диагностики авто выбрать? Здесь полагаться лучше всего на собственный опыт. |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | Al_green (04.10.2017) |
|
|