![]() |
да ессественно все есть. чисто спортивный интерес
|
Я был бы рад,если это правда.Чтоб получили сразу 2020.23.Меня нимного настораживало,почему нивыходило обновление Автокома долго.Шли 2020.20.Потом 2020.21.потом 2020.22.Так как и в 2013 году.дошло до 2013.3.Потом все закрыли и пошли сканеры с ключем ЮСБ
---------- с версии 2021.00 Автокомовци предупредили,скачать и заново переустановить программу с действующей лицензией. ---------- Из всего только настораживает опять.Написано что прога работает с адаптером СДП+.А кто знает какой у него СДП?Что там Китезы намудрили в адаптере.Потом получится,заплатили ,а адаптер нитот.И ещо момент.В оригинале прога низапуститца,пока нивставлен ЮСБ ключь в компорт,как они это обошли? ---------- Если это правда и работает,то стоит потратить и пару сотен на прогу конца 2020го года.А ни как я за каждый год 750 евро годовые обновы.Но лучьше подождать,чтоб аферистам ниплатить деньги за ОБМАН ---------- Может и цена ещо опустица |
Al_green
Я общался на эту тему на многих ресурсах и как сказать привык всё получать чуть ли не на халяву. Только не в этот раз. Конечно мне это обошлось дешевле. Вернее нашему сообществу. Короче, я первый раз вижу что за рекламу продукта нужно платить бабки. Поэтому раскрутка идет очень медленно. Продукт бадяжат на Алике уже. Но интерес что это работает был выше. Было предложение авторам разделить ативации car track, но пока имеем то что имеем. Также я работаю оригинальными всяким девайсами и марочными и что сказать Этого не достаточно. При всем к Вам уважении. Если у вас узкий профиль по маркам это одно. А если к вам в день прикатывает море разноцветного корыта, то очень интересно как с этим справляться, если половина даже клонов требует ХР виртулок и т.д. Вы что иеете под каждую диагностику свой компьютер? Поэтому всё относительно. Но за то вы своими глазами увидели что тема шестизнаков китайских сдвинуась с мертвой 2014 года точки и это радует. Авторы клялись что активатор никогда не попадет в другие руки. Поэтому ждать манны небесной 6 месяцев наверно не нужно. В основном сейчас покупают те кто занимается грузовиками. Да и тем кого задолбали легушки хороший переход на грузы и лишнее тенге не сожмет кошель. Я отбил эту программу за одну диагностику этого хендея что вы видите в фильме. Ну как отбил? Больше всего я смотрел именно этой программой. Значит отбил:biggrin: Благодаря активации некоторых узлов, оказалось что омывание фар не работает и еще кое что. А это существенно повлияло на конечную стоимость корыта |
Убедил, есть подозрение, что шведы в доле, ибо рынок ускользает, а тут новый локдаун, вот и пошел процесс, я им предлагал это давно, но это мои предположения
|
VladSeril
Вопрос с размещением ПО, я для себя решил давно. Имею 4 рабочих компа ХР, 7/32, 7/64 и 10, все компы мультисистемные, т.е с количеством систем проблем нет, и еще к этому 2 компа для экспериментов. Дилеров имею много, разных. Едет ко мне такой-же разноцвет, что и ко всем. Скажу честно чаще всего работает шестизнак и СМ2, так что я за эту тему, но считаю что для меня пока и 2014-2017 версии хватает, а как там у авторов дальше пойдет мне неведомо, но платить деньги за обновления пока не готов. Тем более что мне непонятно что изменилось в проге, кроме интерфейса и даты:biggrin: |
Я ещо сомневаюсь с дальнейшими обновлениями.Если шведы предупредили о переустановке проги с версии 2021.00,которая и так вышла очень поздно 28 апреля.Может опять защиту сменили.Так бы авторы могли бы выложить версию 2021.00 или последнюю 2021.11 и потом продолжать обновления.И чтото худенькая версия легковых и грузовых всего 2 гига.Если только легковая и грузовая 3.8 гига
---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Может опять на основе старого только с новым интерфейсом и базой, если судить по объему.
|
В верном направлении мыслите ТОВАРИЩ!!!!!!!!!!!!!
Хотя они могут урезать старые машины в угоду новым, поиметь бы инфу, что убыло, что прибыло. |
ПОпробую заказать правда сейчас в основном ланч2 и м по стрым сдп чаще для перепроверки
|
Al_green
Марочные сканеры это очень круто. А всего знать не возможно. Например вася с василичем не хотят адаптировать мокрого робота на шкоде, а шестизнак делает это одним нажатием. Еще пример про робота на пежо, оригинальный ланч его валит посылая ему хрен знает что и по результату у диагноста бледный вид якобы завалился блок. У автокома нету таких чудес, то что заявлено всё таки работает. Софт как был 1.3 гига что для грузовика так и легковушек так в принципе и остался. На черном форуме мыашаш авторы объясняют про вес программы. Те кто имеет руку к 2014-2017 версиям были да и сейчас просто в шоке и отрицают не глядя что такое может быть. А так все ждали и я в том числе, что должно что то измениться. Еще пару тройку лет и шестизнак улетит в урну. Не может такого долгого быть застоя. Ну вот и появилось. В старых сборках нет такого большого количества функционала. Ну например кто то на форуме пишит: на 2017 версии взял мотор вольво ХС70 2017 года, а коробку не взял. А я знаю что чувак по еОБД смотрел. Поскольку ланч показывает там столько моделей двигателя что пипец просто. А вот ABS хапнул и еще что то. Поэтому 2017 сборку снес. Пользуюсь 4.15.3, 2014, 2020. Закрыл так сказать вопрос по новым тачкам. Нахрена тратить время на авось. Честно говоря задолбало иметь кучу сканеров, кучу компов кесы кетаги, прогеров тучу хрени и т.д. Каждый раз как в первый класс. Хочу на телефоне иметь диагу и чтобы всё работало, а не получается, тут чет косячит там показывает криво, здесь забыл что знал |
Такого не было, нет и не будет!
|
VladSeril
Марочные сканеры это очень круто. А всего знать не возможно. С этим согласен на 100% Всё ОСТАЛЬНОЕ ЛИРИКА И ВАТА. Любая диагностическая программа имеет косяки и пробелы, только потому что её пишут люди и допускают ошибки. Совершенного диагностического софта не существует, даже у дилерского. Всегда есть недостатки. Поэтому пишутся добавления (заплаты), обновляются версии и тд. А на мультиках эти ошибки многократны, и одна версия может работать в каком-то режиме, другая нет. Вопрос в другом, если сотник платит 750Евро в год за обновления и при этом имеет шляпу, что мы поимеем за 200? Тот же софт с косяками и это не вина авторов отлома, это проблема инженеров автокома. Согласен что 750 и 200 большая разница, но что может новая версия я для себя пока ответов не нашёл.:shock: А диагнозить с телефона это мовитон:bad: |
Какая разница диагозить с телефона иль с шифонера! Если знаешь какие параметры смотреть и понимаешь на что они влияют то никакой разницы. Ну а уж если туп как дуб то как в песне будешь баобабом и будешь баобабом тыщю лет пока помрешь!
|
На мой взгляд. с появлением поколений ланч всех варинтов и других. актуальность автокома несколько посунулась. учитывая цену настоящего =тем более. за 200 правда пойдет на ура и будет хорошим дополнением к остальному. но перспектив у прибора в сегодняшнем виде не много. а с учетом ценовой политики шведов по рынкам сбыта однозначно.
|
Цитата:
Цитата:
Может быть новая версия автокома и может что-то новое, но за 200 евреев я подожду, и посмотрю реальные отзывы от людей. |
Вот и приятно порассуждать с Нормальными профи.Думаю за такими как Аутель и Лаунчь,будущее.Так как они ВОРУЮТ и тянут все более нужное в свои приборы от ОРИГИНАЛОВ и им НАСРАТЬ НА МИРОВУЮ ПОЛИТИКУ- НИУКРАДИ.Автоком,зажрался в ценовой политике,так как и Бош и прочие.А чем они круче дешового Лаунча?Вот сколько раз в последнее время их сравниваю, разница ну процентов 10-15.Но тут опять вопрос,Автоком Европеец,Лаунчь Азиат.В автокоме чуть больше работает Европа,НО НИВСЕГДА,Лаунчь иногда и Автоком обходит по Европе,Бывает ничасто и наоборот.Но,бля цена!Автоком,только годовая обнова 750 евро,это просто адаптер,Лаунчь 700 евро,с планшетом и 2мя годами обнов,и цена адаптера.Получается вообще даром.
---------- Да преимущество перевода,тоже имеет значение,но нитаких денег.В Боше ,Автокоме,Мультидиаге,Гутмане и прочих,он отличный,китайци так же подтянулись очень хорошо с переводом ---------- И так для большей информации,вчерашняя проба.Приехал Ситроен С3 с Официалов,ему прочитали ошибку как бы по баку АДБЛЮ.А в этих гребанных Пежо ситроен и бачек для впрыскивание присадки и в дизельное топливо стоит.Приехал с распечаткой,начальник просит,подключи свои диагностики.Подключил,теже ошибки,хер дающие правильное направление,ошибка по кану бачка впрыска-Какого хер указано.Пробил все системы и в БСИ,а ни в МОТОРЕ,указано ОШИБКА ПО КАНУ БАЧКА ДОБАВКИ В ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО.Чела хотели нагрузить на 1000 евро,другой бачек сиоит 160 евро.Но,продолжение следует,мой начальник покупает бачек,я ему обьясняю,что после замены,в официалах делают телекодирование,вобщем онлайн кодирование.Приходит бачек,его заправляют,ставят,Браян сразу послал и отказался от дальнейших действий.Беру Автоком,делаю адаптацию замены бачька и трубок,все проходит и через 3 секунды опять таже ошибка,пробовал несколько раз,беру Лаунчь,там всеп практически тоже,но ПРИПИСКА,ВСЕ ЕСТЬ В МАНУАЛАХ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Повторяеия все тоже несколько раз.БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО.Сказал начальнику,отправь к официалам ,чтоб сделали ОНЛАЙН КОДИФИКАЦИЮ.Через 2 часа машина вернулась.Закодировали,стерли ошибки и дорога туда и обратно.Так что без оригиналов Официалов в ОНЛАЙНЕ ДАЛЕКО НИУЕХАТЬ НИКОМУ.НО КИТАЕЗЫ,ХОТЬ АУТЕЛЬ,ХОТЬ ЛАУНЧЬ МОГУТ СЕБЕ СОЗДАТЬ СВОИ БАЗЫ КОДИРОВОК,ПРАВДА ЭТО БУДУТ УЖЕ ДОУГИЕ ПРИБОРЫ типа 5Го или 7ГО лаунча ,а ни дешовых сканеров с 2мя или 3мя безплатными годами обнов.Закон один.ЗА ВСЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ |
Цитата:
|
К этому идут производители авто, а нам сгодится все, была бы цена для нас подъемная.
|
Цитата:
|
|
sotnik73 750 это за car и truck?
Время меняется и онлайн кодирование набирает фору. Но в любой момент сервак может стать. То немцы обидятся на китайев, то французы на немцев. Постоянно такая хрень. Например у вольво с 2016 годов нет щупа масла и чтобы узнать скильки, нужно делать ишние манипуляции. С 2019 вольво помахал нам другим протоколом. На счет косяков программных, да мультобренды их правят особо не спеше. metel Особенно в этом преуспел ланч, одно исправит, другое накосячит еще больше. Может на 307 он нормально карабас сделал, а на 5008 мне такого науивертил, жалко не сохранил. Поэтому дополнительное марочое оборудование нужно иметь, никто не спорит. Автоком уже не сравнить с ланчем и аутелем конечно. Согласен. Но в старой погремушке есть много полезного и актуального по сей день. Да и лишний мульт никогда не помешает, тем более если он уже есть. А на телефоне схемы искать смотреть дя меня пытка издевательстом. А большой планшет не имею и нах он нужен. Лишь тока тренироваться менять треснутый экран. Будем следить за тем что будет дальше |
Цитата:
Если датчики tpms стоят |
Цитата:
---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Да,нибольшое уточнение,к написаному ранее по Ситроену с ошибкой по бачку добавки присадки в дизель,Автоком показал ошибку в моторе,и в БСМ а ни в БСИ,как я написал,А Лаунчь только в Моторном показал ошибки,в БСМ ничего нипоказал,обломался. ---------- Да и щупа масла нет на многих Мерсах и БМВ.Ещо кого волновала тема АДАС пару лет назад?Я ещо год назад возмущался что автоком через 5 месяцев выпустил очередное обновление и практически все система АДАС.А сейчас повсеместно 5летние машины с этими системами.У нас пососедству есть фирма,купля продажа машин,но только высокого уровня,нистарше 5 лет.Мерсы,БМВ,АУДИ,РАНЖ РОВЕРЫ,Порши и прочие.Они у нас обслуживаются,Браян очень много раз по ним Курит в стороне.Автоком делает много,да и Лаунчь тоже |
Цитата:
Там Айсин, 6-ступка на бензинке 1,6 и 8-ступка на дизеле 2 литра. Если только дизель 1,6, который у нас официально не продавался. |
Автоком нибуду продавать,подождем может Трайдин подойдет,обмен на ИКОН новый.Читал их разницу в цене.Автоком СДП+стоит сейчас 1350 евро,ИКОН 1870 евро.Зачем мне сейчас платить 750 евро только за год обнов,уже старого интерфейса,без Доипа и кана ФД,которые есть в ИКОН.Но в будушем всеравно покупка БОША
|
metel, С бодуна там робот появился РКПП EGS6 :biggrin:
Ты хоть шо то писать хоть в тырнет залесь. То поглядеть арбуз большим зеленым апельсином назвать то ненайдо |
metel, Если у вас его нет ,то это не означает что больше нигде нет.Походу у вас обострение начинается сезонное.
|
:cool:750 за только кар. А за тра и кар 200. Дофига:biggrin1: Наверно чет с арифметической машиной в черепах происходит:shock: или песок весь высыпался:help::ph34r: Бум гонять 2017 за даром. Халява же. Да и пофигу что не берет нифига. За то цифры на заставке:nod:можно разглядывать
|
Да,вот такие цены у Автокома адаптер с прогой на год вроде нидорого,но потом сами обновы.Через пару лет по цене уже и больше боша стоимость,единственное,что у него гарантия пожизненная и ниблокируется.Если это правда что сломали автоком 2020.23,то будет очень хорошо,да и цену опустят в любом случае современем.Аппарат ниплохой,но нимного устаревший.
|
Я бы не сказал что прибор устаревший. Схемотехника у него опережает время, а вот поддержка говеная. Ланч его сильно обогнал по функционалу, хотя порой кривому. Наверно поэтому откуда не возмись и появилась 2020.23
|
Чем она опережает? )))))). Стандартная обвязка, как у других мультимарочниках.Европейки и то читает не все.Про Азию вообще говорить нечего. Только старые машины и смотреть, года до 13. Иномарки российской сборки вообще не читает. Ему цена в базарный день 3 рубля.)))))))))
|
Горазда мощней чем 5-ти протокольный чип в ланче. В автокоме закручено дай боже по железу. Я думаю всё дело в бабках. Вот официальная тема автокома использовать его на пастру крякнулась медным тазом. А потом и это крякнится что есть. Ланч ужо в программирование полез давно. Жмутся просто на бабки. Не хотят платить программистам. Вот и все дела. Покупают острова катера и всяку фигню. На счет берет иномарки российского производства не знаю, еще не юзал на новой проге. Мне их найти еще надо. Вон сейчас все протокольные сканеры давно выпускают, а программ на них на пальцах одной руки сосчитать тока можно. 3 рубля не три но цены на официал задраты дальше некуда
|
Да если шведы пересмотрят ценовую политику с учётом подключения китайских поделок , могли бы ещё бабла заработать, соорудив активацию под железо. А так загнётся не плохая идея без финансовой подпитки и дальнейшего развития.А может эта 2020 23 это или подобное и есть.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Тогда нам не светит вообще с вуртами.
|
Если посмотреть оф сайт, то ребятки хотят продвигать свой опен порт и мыльницу по прицепам. Ничего нового в 2021 году из функционала программв не получит кроме кривой ведомой диагностики для баранов. Скорее всего выброс в свет 2020 версии связан с этим. Так сказать спасти тонущий караблик
|
У меня подобное подозрение. Они тоже попробовали ланчи и поняли, что надо что то делать, но стало поздно, я на их месте кучу бабла связанную с рынками бедных стран не упускал.
|
АвтокомОвцам нужно очень постараться хотя бы догнать паровоз и как бы гоняться за пиратскими кривыми копиями грозя всем пальцем глупо теперь и не актуально. Поскольку даже клубные сканеры набирают обороты и сейчас типа оригинальных например Vgate vLinker FS имеют FEPS для программирования блоков и стоят копейки. Даже ланч по Вольво имеет больше функционал чем родной сканер и позволяет оценить состояние двигателя и АКПП. Такая же ситуация со многими заявленными марками официальной версии.
|
KIPKPM, Ты и тут чудовище
---------- zamjА что еще можешь сказать про сомов под корягами? |
Клоун, ты уже впаривал гавносборку 14.3.2, :biggrin::biggrin::biggrin:
|
Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot