Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Шестизначный двухплатный (DS150E NEW VCI) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8594)

twint 17.03.2016 14:27

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 435879)
mulderx, Вы что ерунду пишете.Еще посоветуйте фазу туда бросить.

----------

twint, В начало залезь там все написано как проверять релейный блок.

----------

mulderx,
А то что реле на 5 вольт это говорит о том что пора заново в ПТУ вам идти.Экзамены пересдавать.

Рэле проверены. Все работают. Просто косые когда их впаивали сильно перегрели. Корпуса поведеные. И какое-то или несколько медленно переключает контакты. Даже на слух бывает слышно. Когда свежий был редко глючил а сейчас все время.

mulderx 17.03.2016 14:36

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 435879)
mulderx, Вы что ерунду пишете.Еще посоветуйте фазу туда бросить.

----------

twint, В начало залезь там все написано как проверять релейный блок.

----------

mulderx,
А то что реле на 5 вольт это говорит о том что пора заново в ПТУ вам идти.Экзамены пересдавать.


вы бы орали поменьше неразобравшись. у меня впаяны на 4.5 вольта или предлагаете искать исключительно ваш вариант прибора и 5 вольт это самое верное по вашему?
а написаное мною верно, может быть не в данном случае, человек поймет, а ваш гонор вызывает тошноту всезнайка

----------

Цитата:

Сообщение от twint (Сообщение 435890)
Рэле проверены. Все работают. Просто косые когда их впаивали сильно перегрели. Корпуса поведеные. И какое-то или несколько медленно переключает контакты. Даже на слух бывает слышно. Когда свежий был редко глючил а сейчас все время.

да, возможно перегрев является причиной. согласен

----------

wgor, маркировка UD2-4.5NU Nec вам говорит о чем то? Или предлагаете человеку по прежнему искать 5 вольт?

wgor 17.03.2016 14:38

mulderx, 4,5 или 5 совершенно без разницы и сопротивления дополнительные это там зачем.О чем разговор идет,кто бездарь.Большая разница в напряжении.Даже при 3.3 будет работать.Наверно вы друг-другу пишете.Идите писать в личку,не засоряйте тему.

mulderx 17.03.2016 14:39

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 435899)
mulderx, 4,5 или 5 совершенно без разницы и сопротивления дополнительные это там зачем.О чем разговор идет,кто бездарь.Большая разница в напряжении.Даже при 3.3 будет работать.Наверно вы друг-другу пишете.Идите писать в личку,не засоряйте тему.

без разницы? еееее :wave: удачи

а так загляните на досуге в даташит, и поймете зачем иногда включают сопротивления на питание реле. почитайте о токе для реле, о напряжении, о частоте, о времени переключения и что влияет на это время.

эх а еще гуру :shock:

Al_green 17.03.2016 14:45

У меня на одном приборе 5 вольтовые на другом 4,5 вольта, думаю это непринципиально

twint 17.03.2016 15:43

Ну так никто не знает у какого китаезы купить безглючный хорошо спаяный прибор? Свой ремонтировать не получиться ибо рэле стоят дохера и их нет в наличии нигде.

Al_green 17.03.2016 16:14

Ну я пока из чины релюхи ждал, работал на выносных 5 штук на изоленте держались и ничего, работало денежки несло:biggrin:

twint 17.03.2016 16:18

Цитата:

Сообщение от Al_green (Сообщение 435938)
Ну я пока из чины релюхи ждал, работал на выносных 5 штук на изоленте держались и ничего, работало денежки несло:biggrin:

Ещеб найти какое глючит

draw 17.03.2016 16:39

Да ребята. Это тупик. Причем полный. Белочка походу не уходила.
Какие резисторы? Какой перегрев?
Какое медленное срабатывание-от точки "А" до точки "в".
Как вы видите медленное срабатывание реле?
В каких единицах- милисекундах-часах- сутках?


В тоже время изумляет и ответ.
Где ты там добавочные резисторы увидел- если сопротивение обмотки 140 ом и тебе надо довести скажем до 200 ом.значит ты сунешь резистор 60 ом что ли или по твоим словам оказывается оно там стоит уже? А где они там стоят. Ты вообще соображаешь что пишешь?

Грубый подсчет.
5 вольт делем на 200 ом. Получаем ток 25 ма. Теперь ток 25ма умножаем на добавочный резистор 60 ом. Получаем мощность 1.5 вата-это мощность которая будет затрачиваться на этот резистор. Так вот при токе 25 ма резистор мощностью 2 ватта разогревается как утюг- чтобы это убрать нужно как минимум взять резистор больше рассеивающей мощности как минимум в три -пять раз. Получается -там ге то спрятаны резисторы на 5 ватт. Где ты там такие увидел? Сказочник.
Уже не удивляет ваша безграмотность. Совершенно.

Не может от перегрева реле медленно срабатывать. Вообще нет такого понятия как перегрев реле. Есть понятие залипания или обгорания контактов -потому что через них шел предельный ток или больше номинала. На пальцах-как микросварка-залепились и остались в таком положении. Или обгорели и не дают больше контакта. Так найдите эти реле -замените или почините? Абсолютно бесполезные никому не нужные ответы.
ФЛУДЕР. ЧИСТОЙ ВОДЫ. ЗАБАНЬ СЕБЯ САМ.

twint 17.03.2016 17:24

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 435946)
Не может от перегрева реле медленно срабатывать. Вообще нет такого понятия как перегрев реле. Есть понятие залипания или обгорания контактов -потому что через них шел предельный ток или больше номинала. На пальцах-как микросварка-залепились и остались в таком положении. Или обгорели и не дают больше контакта. Так найдите эти реле -замените или почините?

При чем тут перегрев реле и обгорание контактов? Сказано же при пайке китаезы перегрели корпуса релешек. Из за этого они заедают при срабатывании. Слышно даже по звуку срабатывания. Постучишь по ним отверткой начинают бодрее щёлкать. При проверке от источника 5 В все срабатывают и переключаются. А вот при штатной работе пока не постучишь по ним не срабатывает какое-то. Так понятно объяснил?


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.