Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Шестизначный двухплатный (DS150E NEW VCI) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8594)

Andrey1842 03.03.2016 14:15

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 426250)
Andrey1842, Они твой адрес видят и рейтинг,вот и шлют.:biggrin:

Не совсем понял что имелось ввиду.
Там у них вся проблема в том, что в большинстве случаев продаван лично товар не видит, он заказ получил - передал на фабрику, которая предложила самую выгодную цену, а те отправили.
По поводу рейтинга - он у меня максимальный (А4), что очень помогает наказывать недобросовестных продавцов, достаточно предоставить трек от товара, который я вернул продавцу(можно хоть кирпич отправить:smile:) и площадка сразу возвращает мне деньги, тут единственная проблема - зря потраченное время...

draw 04.03.2016 14:55

Радостная новость для всех паяльникорукастных. КЛ-драйверы в шестизначных переключают линию на все нагрузки. 250 Ом, 300 Ом, 510 Ом и 1кОм.

zamj 04.03.2016 15:20

Бред полный! Аж противно слушать галиматью!

draw 04.03.2016 19:39

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 429626)
Бред полный! Аж противно слушать галиматью!

Ну конечно, если не иметь прибора, то это будет чушью. А ты думаешь я дебилл что ли, пишу что в голову придет? Под кл драйверами плату переверни и увиндешь точно такой коммутатор как рядом с 9241, только с другими резисторами 300 и 390 ом. Подумал бы на счет обуви к себе бы свой совет. Не вкуриваешь тему-ваще не лезь. Ваше не лезь в эту ветку писать, других мало? Раздолье ведь. Я вам таких сюрпризов наприготавливаю-за голову хватитесь.

ban2110 04.03.2016 19:59

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 429611)
Радостная новость для всех паяльникорукастных. КЛ-драйверы в шестизначных переключают линию на все нагрузки. 250 Ом, 300 Ом, 510 Ом и 1кОм.

Для чего столько подтяжек к-линии?

draw 04.03.2016 20:11

Цитата:

Сообщение от ban2110 (Сообщение 429736)
Для чего столько подтяжек к-линии?

Потому что автокомом можно диагностировать беху 1992 года.:smile: Там пол железа под это дело завязано, треть места светодиоды и ключи к ним. Потому и пишу прибор до ума надо доводить, чтобы он не колбасил нагрузку.

ban2110 05.03.2016 09:31

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 429739)
Потому что автокомом можно диагностировать беху 1992 года.:smile: Там пол железа под это дело завязано, треть места светодиоды и ключи к ним. Потому и пишу прибор до ума надо доводить, чтобы он не колбасил нагрузку.

Причём тут бэха 92 года (схему например Carsoft видели , скока там подтяжка к- линии к 12 в. ?) Што у китайцев руки из задницы и ЛЮБОЙ их прибор нужно до ума доводить это и так понятно.

draw 05.03.2016 10:05

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ban2110 (Сообщение 429928)
Причём тут бэха 92 года (схему например Carsoft видели , скока там подтяжка к- линии к 12 в. ?) Што у китайцев руки из задницы и ЛЮБОЙ их прибор нужно до ума доводить это и так понятно.

Ну как не причем и причем тут китайцы? по мере истечения многих лет добавлялись и появлялись новые протоколы и вместе с ними менялась реализация их работы в железе. Насчет рукожопостности-Если китайцы будут ставить правильные все детали, то цена из 40 евро певратиться в 240. Потому идет немноско хитростей. Фейковый супрессор там -че нить не припаять- а не припаять можно ребятки там много чего. Можно и не дорабатывать и ничего не делать с прибором. Он и так будет работать как то, но проверить то его нужно? А проверить нужно правильно правда?- чтобы когда в машину сунешь дымок не пошел. Китаец же не будет проверять прибор часами в авто. А когда правильно проверяешь -приходиться вглядываться в элементы. Ну и спортиный интерес конечно-а че эт самый дешевый прибор хуже других? В чем там собака порыта и скорее это мы не рукастей китайцев раз не можем с этим справиться.

С той инфляцией что мы переживаем за пять лет китайсы держат цену практически одну и ту же для нас. Я лично на них не обижаюсь.-только когда дымит чета.
:smile:Да тут начал диоды шотки поменьше ставить на обратную сторону и смотрю чет знакомое больно что то ну и прозвонкой поработал-остальное в уме и дорисовалось. Так что извиняйте. Замми тут как то написал про обратный ток кремневых диодов, так у шотки он то меньше в сотню раз-в одноплатнике смотрите-там шотки стоят же-не просто так. Это не так дорого поменять несколько диодов-а вот суппрессы докупать -эт по карману шандарахнет.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Кстате на одноплатном хорошо видно полную обвязочку кл-узелка, смотрите сами.

Kот 05.03.2016 17:53

Вложений: 3
Доброго времени суток, форумчане :) Ребят, собственно вопросик, посмотрите автоклон) Пришел из поднебесной 2х платник синий, у всех фотки смотрю, везде разные SMDшки стоять) Релюшки замученные, но как говорится, лучше помучаный оригинал, чем новый китай)) Сегодня еще релюшки прозвоню, но визуально, косяков не заметил :) Гляньте уже набитым взглядом, мож чего увидите :?)
P.S: ПО 1423, серийник 6 значный собственно :) В тяж технику не полезу, тока легковая :) И напрягает супрессор ....GEZ 56

draw 05.03.2016 18:19

Цитата:

Сообщение от Kот (Сообщение 430083)
Доброго времени суток, форумчане :) Ребят, собственно вопросик, посмотрите автоклон) Пришел из поднебесной 2х платник синий, у всех фотки смотрю, везде разные SMDшки стоять) Релюшки замученные, но как говорится, лучше помучаный оригинал, чем новый китай)) Сегодня еще релюшки прозвоню, но визуально, косяков не заметил :) Гляньте уже набитым взглядом, мож чего увидите :?)
P.S: ПО 1423, серийник 6 значный собственно :) В тяж технику не полезу, тока легковая :) И напрягает супрессор ....GEZ 56

Ну так и посмотрите в нете датошит по нему. Теперь плата основная проблемная на самом деле. Я например, КАК НЕОДНОКРАТНО ПИСАЛ ЧТО СВЯЗАЛСЯ С ПРОДАВЦОМ -ОТОСЛАЛ ФОТО ТО ЧЕГО Я ХОЧУ, при этом пригрозил, что если он мне не то пришлет-то деньги назад без возврата прибора. На что он ответил-не волнуйся дорогой.:smile: Ну на днях получил несколько штук. Позже- как будет время и настроение покажу отчет что я с ними сделал. Теперь с вами. Плата проблемная- видите там 4 транзюка на обратной стороне основной платы? Так вот нужно начать с измерений- вооружиться тестером и промерить си9241 на предмет кл- линий. Подав питание 12 вольт. Тоесть замерить на каждом прямо на чипе линию и VBAT. Потом на разьеме кл-линии на плате. После этого будем думать что делать. Так что вооружайтесь даташитами и вперед. Супрессор если верить шиту-маловат и треснет при всовывании в грузовики 100%. Если он не фейковый..


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.