Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Шестизначный двухплатный (DS150E NEW VCI)


Like Tree265Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2016, 23:53   #1321 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: VW T3
По умолчанию

Подниму тему.
Проблема у меня с двухплатным шестизнаком V5.0 с BT. Почти год отработал на разных грузовиках верой и правдой (с переменным успехом, но в общем устраивало). Постоянно работал с Iveco Stralis. И именно после обновления до Delphi 2015.3 версия прошивки 1535 (если память не изменяет) перестал видеть фен и частично бодик (заходит, проводит активации, но ошибки не видит, иногда после попытки удаления ошибок засвечивал реальные ошибки, но чаще "Автомобиль не реагирует правильно.").
В общем пока суть да дело заказал новый, а этот пробовал домучать програмно (замена драйверов, откат программы до первой рабочей версии, прошивка всеми доступными версиями). В общем не помогло, пришел новый V8.0 (в общем полная копия 5.0) и при подключении картина один в один, на разных версиях программ и Autocom и Delphi и на двух ноутах (один W/10, другой W/XP). При этом оба на ура взяли Volvo S80 2007 и буквально на днях MAN TGA 2006 и Ивеки именно эти до сбоя брал полностью (за исключением двигателя).
Куда копать?

Последний раз редактировалось GraF-28; 25.12.2016 в 23:55..
GraF-28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 04:17   #1322 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для CarLab
 
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 22 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: MB ML 350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GraF-28 Посмотреть сообщение
Подниму тему.
Проблема у меня с двухплатным шестизнаком V5.0 с BT. Почти год отработал на разных грузовиках верой и правдой (с переменным успехом, но в общем устраивало). Постоянно работал с Iveco Stralis. И именно после обновления до Delphi 2015.3 версия прошивки 1535 (если память не изменяет) перестал видеть фен и частично бодик (заходит, проводит активации, но ошибки не видит, иногда после попытки удаления ошибок засвечивал реальные ошибки, но чаще "Автомобиль не реагирует правильно.").
В общем пока суть да дело заказал новый, а этот пробовал домучать програмно (замена драйверов, откат программы до первой рабочей версии, прошивка всеми доступными версиями). В общем не помогло, пришел новый V8.0 (в общем полная копия 5.0) и при подключении картина один в один, на разных версиях программ и Autocom и Delphi и на двух ноутах (один W/10, другой W/XP). При этом оба на ура взяли Volvo S80 2007 и буквально на днях MAN TGA 2006 и Ивеки именно эти до сбоя брал полностью (за исключением двигателя).
Куда копать?
Наверно уже все знают, что покупая V5 можно проститься со многими марками до 2000 и даже до 2005 в некоторых случаях. Поэтому есть такое решение не покупать эти релизы совсем. А также хотелось бы думать в вашем случае, что накрылось какое то из реле, но как вы пишите, что и новый 8 релиз точно также себя ведет. Значит вы словили баг конкретный. А как он перепрыгнул на другой компьютер, значит вы и там постарались. Вывод напрашивается сам. Полностью снести весь софт с потрохами.
ак47 likes this.
CarLab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 22:49   #1323 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: VW T3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CarLab Посмотреть сообщение
Наверно уже все знают, что покупая V5 можно проститься со многими марками до 2000 и даже до 2005 в некоторых случаях.
Уже, может и знают, но не на момент покупки мной этого девайса. Не суть, как я его и зачем купил, давайте отойдем от стереотипов (учитывая, что с задачей этот прибор справлялся) и попытаемся сгенерировать возможные причины поломки.

Изначально в данном приборе, была беда с подключением к двигателям большинства легковых и некоторых грузовых, ну это как-то не напрягало, а вот с MAN-ами проблем вообще не было, кстати, не раз прибор оставался на ночь подключенным к машине.

Ладно, о проделанном - релюшки прозвонил, платы визуально просмотрел, софты на ноуте попереставлял (кстати, Win XP у меня чистый, именно под диагностику собирал, даже к тырнету никогда не подключался). В общем, совершенно разные условия, у разных сканеров, и одинаковые симптомы, объединяет их только переходник OBD2-Iveco. Пробовал прозванивать, так ничего криминального не смог найти (под нагрузкой постеснялся, не силовые же цепи чес-слово).

Последний раз редактировалось GraF-28; 26.12.2016 в 22:58..
GraF-28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2016, 01:45   #1324 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для CarLab
 
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 22 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: MB ML 350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GraF-28 Посмотреть сообщение
Уже, может и знают, но не на момент покупки мной этого девайса. Не суть, как я его и зачем купил, давайте отойдем от стереотипов (учитывая, что с задачей этот прибор справлялся) и попытаемся сгенерировать возможные причины поломки.

Изначально в данном приборе, была беда с подключением к двигателям большинства легковых и некоторых грузовых, ну это как-то не напрягало, а вот с MAN-ами проблем вообще не было, кстати, не раз прибор оставался на ночь подключенным к машине.

Ладно, о проделанном - релюшки прозвонил, платы визуально просмотрел, софты на ноуте попереставлял (кстати, Win XP у меня чистый, именно под диагностику собирал, даже к тырнету никогда не подключался). В общем, совершенно разные условия, у разных сканеров, и одинаковые симптомы, объединяет их только переходник OBD2-Iveco. Пробовал прозванивать, так ничего криминального не смог найти (под нагрузкой постеснялся, не силовые же цепи чес-слово).
Ну если он работал раньше и потом перестал. Компьютеры те же. Прибор уже новый и те же симптомы. Переустанавливал софт. А как вы его переустанавливали? Я думаю что не по феншую. Где записываются баги от софта на компе? Вариантов есть несколько. 1)Активируете другой номер, потом этим ноером активируете уже свое опять 100251. 2)Удалить все программы связанные с этим, начиная с WOW и кончая всеми остальными. Вы же не рассказываете что там у вас нагорожено и как? Так за что вы тогда хотите решение получить?
CarLab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2016, 08:03   #1325 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: VW T3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CarLab Посмотреть сообщение
Переустанавливал софт. Я думаю что не по феншую. Вариантов есть несколько. 1)Активируете другой номер, потом этим ноером активируете уже свое опять 100251. 2)Удалить все программы связанные с этим, начиная с WOW и кончая всеми остальными. Вы же не рассказываете что там у вас нагорожено и как? Так за что вы тогда хотите решение получить?
Само собой не по феншую. Варианты попробую, отпишусь.
Я бы с радостью рассказал, что у меня нагорожено, но еще не успел освоить вставку фотографий, а по софту на Win10 - WOW5.00.8 и Delphi15.3 на WinXP - Autocom14.3 и Delphi14.3.3 И пока больше ничего, совсем нет, даже антивирусника и винрара. Как пошла такая байда, я снес систему и вернулся к первому варианту программы, на которой все работало.
GraF-28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2016, 20:23   #1326 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Греция, Афины
По умолчанию Версия прошивки

Вопрос к тем кто экспериментировал с версиями прошивок. Подскажите пожалуйста какая версия firmware наиболее стабильно работает?
satko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2016, 05:27   #1327 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для master79
 
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 587
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Липецк. вр.Москва
По умолчанию

Версией 1612 работаю полгода и нормально.
master79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2017, 14:00   #1328 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 692
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 47 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Жигуль
По умолчанию

master79,Чем диагностируешь узбеков?
depo. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2017, 15:49   #1329 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для master79
 
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 587
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Липецк. вр.Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от depo. Посмотреть сообщение
master79,Чем диагностируешь узбеков?
Шевролет экспловером, СМ2,Delphi ds150 софт 2014.3, и wow 5008ru2.

----------

С НОВЫМ ГОДОМ! Всем успехов в новом году.
master79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2017, 17:26   #1330 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GraF-28 Посмотреть сообщение
Уже, может и знают, но не на момент покупки мной этого девайса. Не суть, как я его и зачем купил, давайте отойдем от стереотипов (учитывая, что с задачей этот прибор справлялся) и попытаемся сгенерировать возможные причины поломки.

Изначально в данном приборе, была беда с подключением к двигателям большинства легковых и некоторых грузовых, ну это как-то не напрягало, а вот с MAN-ами проблем вообще не было, кстати, не раз прибор оставался на ночь подключенным к машине.

Ладно, о проделанном - релюшки прозвонил, платы визуально просмотрел, софты на ноуте попереставлял (кстати, Win XP у меня чистый, именно под диагностику собирал, даже к тырнету никогда не подключался). В общем, совершенно разные условия, у разных сканеров, и одинаковые симптомы, объединяет их только переходник OBD2-Iveco. Пробовал прозванивать, так ничего криминального не смог найти (под нагрузкой постеснялся, не силовые же цепи чес-слово).
В правильном направлении думаешь...только звонить надо подключенным к разьему....скорее всего в самом разьеме контакты ослабли.
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.