Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Шестизначный двухплатный (DS150E NEW VCI)


Like Tree265Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2016, 01:40   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2016
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Ford Sierra
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WolfZaharov Посмотреть сообщение
Посмотрите пожалуйста что доработать в нем можно? Стекляшки проверить и другие впять? Ещё вроде в теме видел светодиоды выпаять вообще?
На Ваших фото на плате реле срач (надо мыть). Стекляшки, не факт, что подведут, но лучше поменяйте (эта технология изготовления ПП приборов не применяется уже лет 30). Уделите внимание контактам ИМС и МК.

----------

Светодиод хотя бы один оставьте. Как без индикатора?[COLOR="Silver"][COLOR="Silver"]

----------

Цитата:
Сообщение от mulderx Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от wgor
mulderx, 4,5 или 5 совершенно без разницы и сопротивления дополнительные это там зачем.О чем разговор идет,кто бездарь.Большая разница в напряжении.Даже при 3.3 будет работать.Наверно вы друг-другу пишете.Идите писать в личку,не засоряйте тему.
без разницы? еееее удачи

а так загляните на досуге в даташит, и поймете зачем иногда включают сопротивления на питание реле. почитайте о токе для реле, о напряжении, о частоте, о времени переключения и что влияет на это время.

эх а еще гуру
----------

Как эти познания применить в данном случае? Uном=5В. По факту 4.3В. Будет срабатыать и при меньшем напряжении, но не суть. Резистор ток отсечет, а нам его наоборот нехватает. Не думаю что металлическую станину с катушками повело, хотя пластик - легко (Мож зацепы?). В общем итоге - не хватает мощности (тока!!!) для удержания подвижного контакта. Смотреть питание. Любой ремонт начинается с провреки питания. Автор написал: внешний источник = good... Индуктивная нагрузка вааще вещь интересная.
mulderx Вы поясните на данном примере, может быть всем полезно знать.

Последний раз редактировалось turboav; 25.03.2016 в 01:50..
turboav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2016, 00:47   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2016
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Ford Sierra
По умолчанию

а так загляните на досуге в даташит, и поймете зачем иногда включают сопротивления на питание реле.? почитайте о токе для реле, о напряжении, о частоте, о времени переключения и что влияет на это время.

Вы как будто даже на прехранитель к даташиту отсылаете. Сами мануал читали? Вы какой то фейк делаете? Время, частота... Петля гистерезиса .. вот и вся частота. О чем вообще разговор? У чела есть прибор и он глючит. Пусть поверит напряжение на реле в момент его срабатывания (на катушке). Если есть просадка, а она будет, попробуйте шунт диодом на катушке реле.

Даташит на реле, это что? А !!? Ааа .. это где дата на предохранеители?

Последний раз редактировалось turboav; 26.03.2016 в 01:20..
turboav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 16:12   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: Volvo FH12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turboav Посмотреть сообщение
а так загляните на досуге в даташит, и поймете зачем иногда включают сопротивления на питание реле.? почитайте о токе для реле, о напряжении, о частоте, о времени переключения и что влияет на это время.

Вы как будто даже на прехранитель к даташиту отсылаете. Сами мануал читали? Вы какой то фейк делаете? Время, частота... Петля гистерезиса .. вот и вся частота. О чем вообще разговор? У чела есть прибор и он глючит. Пусть поверит напряжение на реле в момент его срабатывания (на катушке). Если есть просадка, а она будет, попробуйте шунт диодом на катушке реле.

Даташит на реле, это что? А !!? Ааа .. это где дата на предохранеители?
опять клонировался? неугомонный
по делу: не меня обсуждать нужно а дать человеку рекомендации, что ему делать. хотя кому я это пишу. без тебя гуру человек и так принял верное решение сделал все необходимые проверки. сначала читать тему нужно, а потом кидаться. клон обиженый

Последний раз редактировалось mulderx; 28.03.2016 в 16:13..
mulderx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.