Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Шестизначный двухплатный (DS150E NEW VCI)


Like Tree265Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2016, 13:30   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Привет, доброго времени суток -получил я двухплатники шестизнак -на всех фейковые супрессора GFG. Даешь 32 вольта-даже не греются. Натуральные диоды вместо стабов ну и там по мелочам. Блютуз нс-04 или нс-06, пока не просек еще. Ну работает нормально-четко включается-связь более мене. Плата с реле замученная -релюшки рабочие. Могу если хотите активировать китайскую фигню на десятке виндухе на чистом компе и с одним тестером сравнить две проги. Хотелось бы уточнить по каким маркам?

Почему супрес нужен обязательно? С ростом напруги как на импульных стабилизаторах так и других микрухи применяемые выходят за пределы допустимых пааметров. Вместо пяти вольт будет шесть , вместо 3.3 будет 3.5 и т.д. -будет соотвественно проходить больше допустимой нормы то и все это крякнет в конце конв. GFG суппрессор должен открываться уже на 28 вольтах шунтируя импульный стабилизатор. Ток потребление должен возрастать и самовостанавливающийся пред- который у нас не стоит должен увеличивать сопротивление уменьшая потребления или начинать грется и разрывать цепь. Поскольку супрессор из всех само быстросрабаывающий элемент, то его присутсствие обязательно -поскольку даже очень короткое превышение может сжечь прибор. Поэтому с левыми супрессорами рекомендуется авто завести, померить напряжения борта и тогда заниматься диагностикой. Конечно скажут-ерунда- повезет 100 раз-а на 101 сгорит как у Зами микроконтроллер-потом будете месяц прибор ждать-неизвестно что придет еще..

Последний раз редактировалось draw; 03.03.2016 в 14:06..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.