|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.02.2016, 17:09 | #1131 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
|
Всем привет! Подскажите пож велика ли разница между дву и одно-платниками...при работе с легковыми...а то подыскиваю щас себе шестизн с бт, а они почти все одноплатники...Вот я и в раздумьях!!! Спасибо.
Последний раз редактировалось Миха70; 19.02.2016 в 17:09.. |
19.02.2016, 18:32 | #1132 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
Одноплатник тяжелее в ремонте,блютусов в приборах сейчас хороших нет.Работать будет если для легковых,с грузовыми проверять надо,и дорабатывать обязательно.Проверять приборы сразу по прибытию,сразу не подтверждать китайцу.
|
19.02.2016, 21:14 | #1133 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
|
Оно так в принципе и получается...по двухплатнику инфы побольше насчёт доработки...всё равно, что тот надо доводить до ума, что другой!!! Спасибо!
|
|
|