Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Шестизначный двухплатный (DS150E NEW VCI)


Like Tree265Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.08.2015, 14:05   #741 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: mitsubishi pajero 2 , 4M40
По умолчанию

Неуважение к людям и к их труду, рождает не понимание и ответную реакцию , которая прямо
противоположна тому, что ты возможно хотел получить быстро и сразу.Такой результат закономерен, увы,ведь люди посвятили время, знания,ну и как не банально хотят научить чему-то других, да может и не паять.Без обид, но так со стороны такой ответ правильным будет.
RomanKMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 14:25   #742 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Прежде всего все начинается с поиска и соответственно с общения, с опыта ошибок трудных шаг за шагом приводящих к результату. Нельзя навалить на голову малыша высшую математику потому образование и строится односторонним. По мере усвоения оно расширяется и начиает затрагивать уже и другие сферы и практику. Поэтому даже эти пару страниц весьма поучительны-понять тем более что вам еще до цели далекооо.-ох как далеко. Поэтому скажем для меня трудно было с карпрогом разобраться-а теперь и автоком кажется какой то мыльницей. Все имеют право на ошибку и схемотехники и программисты-вопрос цены этой ошибки-тому кто старается понять суть проблемы все не почем. Поэтому искать правильный сканер, который постоянно приходится ковырять как то странновато и тем более говорить о том что доведенный до ума он хуже недоведенного. Бред-просто. Общение с автомобилем не только на предмет дефектации узлов и будующих проблем вот в чем цель диагноста- он должен подходить к тачке как к живому организму поскольку каждая деталюшка эт руками и умами замутами сделана-понять это и прочувствовать это великое наслаждение-почти как секс
4еснок likes this.

Последний раз редактировалось draw; 02.08.2015 в 14:47..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 14:32   #743 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,377
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Да, Draw, это в точку!К машине надо подходить с любовью,а не как цель, заработать бабло по быстрому!Пока ручками не пощупаешь все интимные места,она тебя не подпустит!Хоть ты какой прибор подключай!
draw and 4еснок like this.

Последний раз редактировалось zamj; 02.08.2015 в 14:34..
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 14:57   #744 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: mitsubishi pajero 2 , 4M40
По умолчанию

Draw скажите пожалуйста, как ранее писали поиграться параметрами(данными со сканера), вы пользуете имитатор сигналов , если да то каким, или уже давно эта коробочка в другой сумочке лежит ? Спасибо.

Последний раз редактировалось RomanKMS; 02.08.2015 в 14:59..
RomanKMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 15:22   #745 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 31.07.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Renault
По умолчанию

загнал бедолагу в тупик
он то ничего не использует
он тупо копирайтит чужие сообщения и наработки, тем самым выдавая себя за гуру
а по факту - дырка от бублика
lexmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 15:23   #746 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: mitsubishi pajero 2 , 4M40
По умолчанию

Я подожду, я терпеливый !
RomanKMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 15:35   #747 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Нет не пользуюсь иммитаторами сигналов пока -хотя имею всякие блоки мозгов с авто. Эмуляторами тоже ни кан сигналов не пользуюсь-а вот даташитами -почитываю. Блок питания самодельный-от 0-40 вольт очень выручает не только с автокомом- также желательно иметь и осцилографы и мультиметры и генераторы паяльники и фены. Владеть технологиями востанновления проводов на длительный срок. Имею светодиодный пробник для проблемных авто- будет немного модифицирован по всей видимости-чтобы четко видеть кан шину и что творится по питанию в авто-может даже поставлю кан драйвер. на линии, шина 15 и 30 как правило у многих старых авто-единственная проблема.Порой все двигло перебирают-а толку нет. Эмитаторы нужны когда тестируется программное обеспечение- наша задача найти варианты общения по диагнотическим протоколам соединение с блоками в авто используя уже имеющие диагностики. Придумывать чет новое или мультиплексор- конечно можно,но нужно ли -если он в каждом мультике уже есть? Возможно на каких то прогах как каскаде эмулятор и есть смысл сделать коммутатор на 4 реле скажем- но все это редко бывает и мне не трудно и вручую потыркатья-тем более так что из авто благодаря пробнику получаю в руке все пины диагностического разьема и там с ними че хочешь то и делай.

----------

Цитата:
Сообщение от lexmar Посмотреть сообщение
загнал бедолагу в тупик
он то ничего не использует
он тупо копирайтит чужие сообщения и наработки, тем самым выдавая себя за гуру
а по факту - дырка от бублика
Это ты мне написал- думаю что я ни одного твоего сообщения не скоммуниздил- потому как там и нечего -причем совсем-а зависть она такая- от них шаровары воняют.Суть такая этой ветки- берется проблемный прибор- доводится до ума- да некоторые вещи взяты уже готовые от других ребят и что тут такого кримминального? Не читаю кархелп уже давно и если чет пересеклось то может это была общая проблема и что с этого и может быть и решение и исполнене совпасть- потому что оно единсвенно правильное-какие проблемы--патентуйте свои вещи-а если они в свободном доступе- пользуйтесь- я не запрещю своими публикациями пользоваться- то что не считаю нужным выкладывать для общего обозрения- я просто не публикую.

----------

Цитата:
Сообщение от RomanKMS Посмотреть сообщение
Я подожду, я терпеливый !
Какой смысл пользовать эмитаторы сигналов для настройки прибора если не соблюдаются условия подключения драйверов- это тоже самое как винить сантехника в том то лапмпочка перегорела

Последний раз редактировалось draw; 02.08.2015 в 15:52..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 15:37   #748 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: mitsubishi pajero 2 , 4M40
По умолчанию

[QUOTE=';327667']Эмитаторы нужны когда тестируется программное обеспечение- наша задача найти варианты общения по диагнотическим протоколам соединение с блоками в авто используя уже имеющие диагностики. Так варианты общения у меня как раз и есть а вот подменять показания датчиков, вот чего надо то.
RomanKMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 15:41   #749 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

[QUOTE=RomanKMS;327671]
Цитата:
Сообщение от ;327667
Эмитаторы нужны когда тестируется программное обеспечение- наша задача найти варианты общения по диагнотическим протоколам соединение с блоками в авто используя уже имеющие диагностики. Так варианты общения у меня как раз и есть а вот подменять показания датчиков, вот чего надо то.
Обясните нормально чего выхотите- а то пост не понятен

Последний раз редактировалось draw; 02.08.2015 в 15:41..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 15:45   #750 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: mitsubishi pajero 2 , 4M40
По умолчанию

А чего не понятно , как меняю кол-во воздуха и другое ... и смотрю реакцию на сканере.
RomanKMS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.