|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
![]()
Нет не пользуюсь иммитаторами сигналов пока -хотя имею всякие блоки мозгов с авто. Эмуляторами тоже ни кан сигналов не пользуюсь-а вот даташитами -почитываю. Блок питания самодельный-от 0-40 вольт очень выручает не только с автокомом- также желательно иметь и осцилографы и мультиметры и генераторы паяльники и фены. Владеть технологиями востанновления проводов на длительный срок. Имею светодиодный пробник для проблемных авто- будет немного модифицирован по всей видимости-чтобы четко видеть кан шину и что творится по питанию в авто-может даже поставлю кан драйвер. на линии, шина 15 и 30 как правило у многих старых авто-единственная проблема.Порой все двигло перебирают-а толку нет. Эмитаторы нужны когда тестируется программное обеспечение- наша задача найти варианты общения по диагнотическим протоколам соединение с блоками в авто используя уже имеющие диагностики. Придумывать чет новое или мультиплексор- конечно можно,но нужно ли -если он в каждом мультике уже есть? Возможно на каких то прогах как каскаде эмулятор и есть смысл сделать коммутатор на 4 реле скажем- но все это редко бывает и мне не трудно и вручую потыркатья-тем более так что из авто благодаря пробнику получаю в руке все пины диагностического разьема и там с ними че хочешь то и делай.
---------- Цитата:
---------- Какой смысл пользовать эмитаторы сигналов для настройки прибора если не соблюдаются условия подключения драйверов- это тоже самое как винить сантехника в том то лапмпочка перегорела Последний раз редактировалось draw; 02.08.2015 в 15:52.. |
|
![]() |
![]() |
|
|