Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Шестизначный двухплатный (DS150E NEW VCI)


Like Tree265Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2015, 12:14   #411 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2014
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Ford
По умолчанию

подскажите плиззз не хочит читать DAF XF видит только либо мотор либо абс и то через палочки от боша через шнурок 0 (шнур проверенный )
LoGoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2015, 18:45   #412 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переславль Залесский
Авто: Haval F7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LoGoN Посмотреть сообщение
подскажите плиззз не хочит читать DAF XF видит только либо мотор либо абс и то через палочки от боша через шнурок 0 (шнур проверенный )
Вы через К линию или через CAN смотрите? Машина какого года?
089 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2015, 23:37   #413 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova off...
Авто: Renault 25 V6 Turbo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Движок АХС 1.9 TDI. Насос в баке, закачивает в топливный фильтр,давление рабочее 0.6-0.9,дальше на тандемный механический насос с выходом рабочего давления 12 очков,после него на насос-форсунки! При вкл зажигания на форсах 2.5 вольт,так и будет,пока не крутанешь стартер и с датчика коленвала не появятся импульсы,после должно появится питание форсунок 12 вольт!
....думаю машина подружилась сразу с несколькими проблемами.

1.давление рабочее 0.6-0.9 - при всем хорошем остальном работать может, но не фонтан.(1.1 и дальше, тогда ок) и тройником подключись манометром на подаче к аппаратуре.Может производительность его(насос бака) падает при прогреве, а может проводка к нему не того.
2.Сними обратки при заводки эфиром и посмотри.Я думаю что клинят пару из них при прогреве.(льют в обратках)
3.Регулирующий датчик давления на аппаратуре гудит или программно следил за скачками Kpa во время эфирного цикла?
draw likes this.

Последний раз редактировалось duard05; 21.02.2015 в 23:41..
duard05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 00:24   #414 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

А может егр ему фигачет в топливо газы-ефиру брызнул -смесь получилась.
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 01:04   #415 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova off...
Авто: Renault 25 V6 Turbo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
А может егр ему фигачет в топливо газы-ефиру брызнул -смесь получилась.
....тогда он от силы секунд 10 проработает...но как бы егр сам бог велел смотреть и чистить , потом хотя бы через активатор программы услышать его стон.
...а вот те 2.5в - то мне тоже немного не понятны...правда то что я контролькой быстро смотрел а потом по очереди срывал по одному разьему с форсунок.Через 5 минут выкинул 1 форсунку.А так давление нарастало при заводке до нормы, заводка-работа и резкий сброс давления и остановка двигла...и герметичность топливо подачи дама капризная...но эти предположения как в том фильме - есть ли жизнь на марсе?...науке это не известно.
duard05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 01:27   #416 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Если хоть немного мсмеси попадает в цилинр- он должен чихать и фыркать- а если нет- так и ничего не будет
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 01:55   #417 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova off...
Авто: Renault 25 V6 Turbo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Если хоть немного мсмеси попадает в цилинр- он должен чихать и фыркать- а если нет- так и ничего не будет
Конечно это так...но у zamj-а без эфира не заводится.С ним -да...что тогда с распылом?....он плохой...и здесь только 2 компонента: форсунки и давление (как основополагающие) -а дальше разветвление в сторону электрики и подачи диз топлива.На месте звук мотора о многом говорит...и 12"очков" - это когда?..если на работающем то мало.По моей практике 240-380 Kpa....если их нет то дело требует последовательности и уверенности в своих проверках.
draw likes this.
duard05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 15:31   #418 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
Icon2

Немного про совместимость-с просторов
совместимость (1).pdf

Ну раз там выше проскочило -то вероятно это полезно для новичков будет, что autocom может делать считывание медленных кодов "блинк-коды"

ценные указания.pdfсхема подключения.pdf

Untitled-1 copy.jpgnnn.jpg

Так же это можно применить для проверки самого тестера, его работоспособности
duard05 and stvol like this.

Последний раз редактировалось draw; 22.02.2015 в 16:36..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо draw за сообщение:
GraF-28 (22.12.2016), rytrryk (22.02.2015), stvol (02.12.2015), Vitally (11.05.2015)
Старый 22.02.2015, 18:09   #419 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,379
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 47
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

12"очков" - это когда?..если на работающем то малоРебята,это не Common Rail!Это TDI!Тандемный (промежуточный) насос не ТНВД,с ним все в порядке и слив в обратку!Он дает рабочее давление 12 атмосфер дальше,на насос форсунки, которые стоят под клапанной крышкой!Они то и не хотят открываться!А это либо датчик коленвала,либо со стартера нет разрешение на запуск,обрыв провода!Просто знакомый пока не звонил,работы наверно много!Мне уже самому интересно!По диагнозе ошибок ноль,устранены!Draw!Про ЕГР тема очень интересна!Не смотря на его простоту,он очень большую роль выполняет!По сути устранение детонации при нагрузках,подмес обратных газов,в зависимости от нагрузки,для уменьшения скорости горения смеси!Так рекомендации глушить его можно расматривать двуяко!Денег много,глушите!Побежала бодро!От нагрузки,что не заметите!Ну быстрее кап.ремонт!

Последний раз редактировалось zamj; 22.02.2015 в 18:24..
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 23:34   #420 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: audi a4
По умолчанию

Вот еще по совместимости с дружественного сайта [Только для зарегистрированных...]
draw likes this.
2011valery вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 2011valery за это сообщение:
draw (23.02.2015)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.