|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
![]()
Дмитрий,
я задам вам простой прямой вопрос: Вам не стыдно??? Проблему на другом форуме вы озвучили еще три месяца назад - в октябре. Тогда за неделю я правдами и неправдами выбил из вас показания и какие-то фотографии. По совокупности ваших показаний выявил аппаратную неисправность вашего сканера и посоветовал вам сдать сканер в ремонт, поскольку знаний у вас для этого не хватает. Я сам не взялся ремонтировать ваш сканер, ибо уклоняюсь от комерческих отношений с одноклубниками, а свободного времени не имею, чтобы это делать бесплатно. Прошло много времени, ремонтировать прибор вы не стали. Но вот которую неделю вы уже пытаетесь получить помощь по одной и той же проблеме. Люди вхолостую теряют свое время пытаясь вам помочь. Да вы хоть обпереставляйте программное обеспечение еще полтора года - дальше не продвинитесь в этом бесполезном времяпрепровождении. А теперь я повторю свой вопрос - Вам не стыдно попусту беспокоить людей, когда вам известно, что проблема не в ПО (тем более что одной машине вам одна система таки ответила), а в железе. А почему вы железо не ремонтируете - это уж третий вопрос. А это: Цитата:
Так и вы отремонтировать для вас аппаратную неисправность - сложно, а софт переставить вы можете. Вот и переставляете его - а толку ноль! |
|
![]() |
![]() |
|
|