Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   scanmatik2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1852)

ак58 03.08.2018 19:25

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 722677)
На комп приходит сигнал нажатия педали тормоза и газа одновременно и комп ограничивает мощность .
Это считается ошибкой вождения и не регистрируется в ошибках.

С чего тогда загорается контрольная лампа ?

tevevet 03.08.2018 21:24

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 722736)
С чего тогда загорается контрольная лампа ?

Ну это же элементарно))))))
Мощность потому что снижена, лампа об этом и сигналит.
Но так как считается, что это вызвано неверными действиями водителя то в ошибках это не фиксируется.

ак58 03.08.2018 21:45

Зашибись. Режим аварийный, лампа горит, сканер сообщает о наличии кода, а код не записывается. Может просто сканер не умеет читать определенные области памяти у конкретного блока?

bezdelnik2 03.08.2018 22:23

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 722747)
Может просто сканер не умеет читать определенные области памяти у конкретного блока?

Он всё умеет, говорят!:smile::smile:

tevevet 03.08.2018 23:01

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 722747)
Зашибись. Режим аварийный, лампа горит, сканер сообщает о наличии кода, а код не записывается. Может просто сканер не умеет читать определенные области памяти у конкретного блока?

А с какого перепуга режим аварийный???????
Режим как раз штатный при торможении.
Если каждое нажатие тормоза левой ногой записывать в ошибки то охренееш стирать их.
Комп не видит кто педаль тормоза жмет не отпуская педаль газа.

margadon 04.08.2018 00:21

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 722747)
Зашибись. Режим аварийный, лампа горит

у этого китайца две лампы -CE и EPC ...так вот со слов клиента загорается только лампа епс ,чек не горит (может поэтому и не регистрирует ошибку моторный :shock:)

----------

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 722656)
Да выкинь тогда

зачем выбрасывать ? со старенькими машинками прекрасно работает ...да и жалко как бы -70 тыщщ в помойку ...хотя -все равно новый надо брать

----------

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 722677)
Смотри концевик на педали тормоза, а может и лампочка в стоп-сигнале.

спасибо !проверю ...:thumbup:

----------

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 722747)
Может просто сканер не умеет читать определенные области памяти у конкретного блока?

не один из имеющихся не прочитал (с дилерским -ошибочка вышла ,нужной марки нет в по ...флэха в лаунче 500 мб -не влезли кетайцы )

tevevet 04.08.2018 09:44

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 722766)
у этого китайца две лампы -CE и EPC ...так вот со слов клиента загорается только лампа епс ,чек не горит (может поэтому и не регистрирует ошибку моторный :shock:)[COLOR="Silver"]

Еще раз
Этот режим не является аварийным, и не является неисправностью системы управления двигателем.
Поэтому никаких ошибок не пишется.

На современных мощных авто ...особенно с автоматом...тормозами машину не удержать при полном нажатии на газ.
Поэтому при нажатии на педаль тормоза мощность двигателя принудительно ограничивается по соображениям безопасности.

Это не имеет никакого отношения к аварийному режиму цель которого избежать разрушения деталей двигателя при каких то неисправностях и дать добратся до места ремонта...

ак58 04.08.2018 12:13

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 722756)
А с какого перепуга режим аварийный???????

Да по той простой причине, что
Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 722617)
,при перезапуске -все приходит в норму

Если бы глючил концевик, то ограничение мощности снималось бы сразу, как только цепь восстанавливалась. А если только после перезапуска, значит до перезапуска в памяти активный код. О чем сканер и сообщает количеством кодов.
А так получается, что задел ногой педаль тормоза во время движения и привет ?

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 722766)
у этого китайца две лампы -CE и EPC ...так вот со слов клиента загорается только лампа епс ,чек не горит (может поэтому и не регистрирует ошибку моторный

Это скорее значит, что в моторном как минимум 2 накопителя кодов, а сканер читает только тот, который зажигает СЕ.
Вот у Опеля, например, 2 лампы - чек и машинка с гаечным ключем.Чек зажигают только те коды, что связаны с нарушением эмиссии, а ключ - все остальные неисправности моторного.

margadon 05.08.2018 01:13

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 722871)
Вот у Опеля, например, 2 лампы - чек и машинка с гаечным ключем.

я бы все же с вагами сравнивал это кетайцкое чудо ... епц +чек ...даже светодиод иммо в водительской двери установлен :shock: думаю -лампочка епц загорается только по проблеме электронного дросселя ... не обязательно связано с педалькой тормоза ... может и питание пропадать например ...

bezdelnik2 05.08.2018 12:23

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 723018)
лампочка епц загорается только по проблеме электронного дросселя ... не обязательно связано с педалькой тормоза ... может и питание пропадать например ...

Дак ошибка тогда по любому должна быть, как на опеле. CМ с китайцами не очень работает, он половина там не читает, если с другими сравнивать:biggrin1::biggrin1:


Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.