Вобще то когда сидишь на данных заглушать не рекомендуется авто, нужно выйти из просмотра данных. Тогда передача запрос ответ прекращается. Эт со всеми тестерами так.Может получится выброс програмный и не пускать больше в двигло или мозги отдыхать пошлют на минут 15 первый раз.
|
для информации глушил с прибора, допустим глушить нельзя пока не выйдешь,но другой сканер не выходит из строя же может что то в сканматике не так?
|
Может разные протоколы- по идее сканер должен подумать и если был сбой связи то предложить её восстановить. Если другие диагностики смотрят- то скорее что то не так со сканером
|
КТС ка не восстанавливает связь,ее тоже выбивает.
|
ктс570 работает смотрел не раз
|
Она мне больше нравится,правда с 14 года пока не взломали.А старые машины вообще красота.
|
там управление ИМ плохое
|
Поправь что такое ИМ(имммобилайзер).Так мне он не нужен,в грузовых он редко применяется.Все зависит от того для диагностики чего тебе он нужен.Шанкси с коммон-рейл КТС570 берет,только надо поиграться.И даже функциональные параметры правильно показывает.
|
ИМ это типо управление можно поднимать давление откл форсы и т.д
|
Всем привет,я хочу приобрести сканер,и прошу совета взять сканматик-2 или же Delphis DS150E пишут что по характеристикам и функционалу одинаковые,и можно ли ими регулировать ручной тормоз электронный?
|
Цитата:
|
Ну а для старта,что скажите про делфи,можит ли он адаптировать дроселя на шевролет кобольт,и регулировать ручной тормоз на каптивах и тд.,а еще сброс ошибок абс,аэрбаг,коробки автомат?хочу начать с одного и постипенно углублятся,просто в делфи весь набор поводков и цена дишевле на 2000руб
|
Дроссель думаю что сможет,ошибки АБС удалит только неактивные.Ошибки могут быть активные и неактивные,но смысл в том что с клиентом всегда надо общаться.Прибор берем от Делфи ,а потом еще софт ставим WOW .Будет офигенная связка.
|
Спасибо,значит на делфи остановлюсь,интересно ручник он регулируит
|
В АУДИ выставил положение,там дисковые тормоза.
|
На грузовых рено делфи после замены колодок адаптацию делал.
|
Я тут покопался и необнаружил поддержки ваз,лада, что все так плохо и он сними неконект,ведь там когда подключаишся марку авто надо выбирать
|
Вот для "Ваз" в первую очередь,да и для многих других и нужен "Сканматик-2".
|
Жаль,а то типа советовали что можно на икону двигла нажать и законектится,но не совсеми,просто делфи дешевле и проще заказать,чем сканмат-2,заказываю с /////////// и там скана ненашол
|
делфи с вазами конектится.
а так не надо в теме про сканматик обсуждать другие приборы. есть тема другая по нему и там всё разжовано пережовано. |
сканматик2 тоже с вазами конетиться
|
Сканматик-2 на али_ экспрессе не нашол,сколько он там стоит,на росс сайтах 15700руб,а вот с доставкой проблемы внегласные
|
Цитата:
|
он тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Посмотрел на оф сайте;В Ташкенте есть оф диллер....
ЧП"Анатолий М. Андрианов" м-в Чиланзар-7 Тел. +99890 981 5896 ---------- P.S. Добавлю ,в моем городе,где 200000 душ,за последние два года стало очень много новых "ВАЗ","ХУНДАЙ",и "КИА",не считая всяких разных "МИТЦУБИСИ",попадается "Китай",но пока не много.Так что для меня "Сканматик-2" очень даже нужный прибамбас,ни разу не пожалел что взял. |
Я не против сканматика-2, но цена и сам адаптер по количеству деталей на плате,того не стоит!Не для рекламы,ну очень неплоха программа OpenDiag, при цене в 4000 руб,дружит с не зависимыми адаптерами:KL-USB,ELM,Openport-2!Вазы,Газы,Зазы (деу) с доп.модулем рено и хундаи!И постоянно развивается!
|
Цитата:
Я ежели честно УВАЖАЮ ВИКТОРА ЗА ЕГО ТЕРПЕНИЕ И НАСТОЙЧИВОСТЬ В РАЗВИТИИ "ОПЕНДИАГА" но сканматик таки ЛУЧШЕ. ИМХО. Да и цена на него не так уж и велика. |
Просто человек писал,много вазов,хундаев,киа!Имелось ввиду цена-окупаемость!Сканматик-2 17500 руб!Для Вазов грубо 5000 руб!ELM после 2000 года любой бензин-это 1000 руб!Для старых, Каскад с КL-USB - где-то 1000 руб,для дизелей автоком или ds150e- 6000-7000 руб!Итого 14000 руб!Практически с полным перекрытием по авто!Это конечно для частного предпринимательства,если СТО то естественно нужно конечно что-то серьезней, хотя не понацея! И с дорогостоющим оборудованием, можно просто быть выписывателем чеков!
|
Цитата:
|
Газы,Валдаи,Бычки,Пазы и т.д дизеля, читаются автокомом или делфи!Закладкой Камаз!
Бензины читаются с Эбу Микас по последний 12.3 OpenDiag!Что Сканматик-2 прочитать иногда не может!Как то так! |
Цитата:
Стиральщики йопта,так и будете с "каскадами" помоечными всю жизнь бегать и надеяться "чего то там почитать и стереть" в надежде "сбить" на пиффко пару сотенных! Без обид. Реально смешно читать подобные "пасквили". |
Цитата:
а мазаи 2007-2009 годов выпуска - только СМ-2 из бюджетных и примеров много:wave: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Полемика конечно хорошая!А что Вас так злит!Или Вы, что через сканматик-2 увидите электросхему и номер предохранителя или покажет что бензонасос умер!(это образно,есть еще куча причин ,без определения ошибки,то бишь когда адаптер показывает ноль ошибок,а машину колбасит или не заводится!Тут даже дилерское оборудование не поможет!) Не важно что,любой марочник или мультимарочник укажет код ошибки,на основании которой Вы сделайте правильное умозаключение,стирание ошибок возможно для Вас!Боинги не делал,как то не попадалались!На счет каскаде по старым маркам могу поспорить,Вам и не снилось,что он может И знающему человеку танцы с бубном не нужны!Одно слово,посмотрел,сделал!Только после всех Сканматиков и т.д ко мне едут!Не знаю, то ли программное обеспечение виновато, то ли те кто им пользует!Не хочу обидеть никого!Но так выходит!leon163 ты так хорошо знаешь протоколы связи с Эбу!начальная инициализация из чего состоит,смотря какой протокол,я имею ввиду по KL,тут вариантов много,Один только KWP2000 имеет (slow и Fast инициалиацию!Помимо еще передается запрос на ID Двигателя (Вазы и иномомарки имеет код 10,кореянки и китайцы код 11) дальше стандартный протокол!Так вот если программное обеспечение будет долбить код запроса 10 и не имеет понятие что есть другой код,То ты хоть за 500 тысяч купи,он будет тупорылый!И иметь вид не связи с Эбу!Надеюсь немножко дошло или опять будешь писать про ошибко стирателей!Знаешь не тот случай!Не хочу повторяться!Начни с протокола связи с Эбу!Начальная инициализация по байтно!
|
Цитата:
|
Спасибо конечно Saint George, но уже достало,во основном считают что имея программное обеспечение и адаптер уже крутые диагносты!Мы лишь всего учимся с каждой новой тачкой!Одинаковых причин не бывает!А если кто возомнил из себя крутого диагноста!Пусть слегка опустится на землю!Кто начинал с КЕ-Джетроников, потом КЕ-мотроников!Знает что такое диагностика,цешка,манометр с трубочками,и руки!Диагностика только блин-кодами! Ответ на пост чуть выше ошибка определена производителем Вообще-то это означает определяется производителем! кто мешает по конкрентному Эбу или авто где так эта ошибка определяется скачать документацию и определить ,что это значит!Знаете парни, бабки Вы хотите,( не о всех) а телодвижение сделать и докапаться до истины Вам совесть не позволяет!Где Вы видели что на диагностике можно срубить по легкому,это только не вежи так могут,извените,не лучше чем то другим заняться,что будет под силу!leon163 да, зачем танцы с бубном. бабло и так валит ,только скоро кончится может!Извени но тебя я вижу как просто прошолыгу!Имеется кое-какой дар!А чем вы посмотрите мазая 2014г.Не совсем понял о чем идет речь!То ли о деде Мазае и про зайцев, то ли о Мазах, то ли о Манах! Уточните пожалуйста!
|
вот как вас тут понесло. сразу подумалось,что сканеров много не бывает,а голова всегда одна и не пуста.
скажу так. сканматик офигенная штука. себе брал для работы с куминсом на газелях.ну и увидал там ещё много интересного. сравнивать приборы смысла нет. один с одними марками хорош .другой с другими.прочитать моторник мало.ну а если ты програмист,то и елм будет круче любого дилерского прибора. |
Аlso, конечно смысла нет!Common Rail На Газах, Мазах, Камазах,Пазах!Ну сканматик -2 на столько крутая вещь,что остальной мир падает перед ним на коленки!ELM-327 действительно крутая вещь,но только в руках знающего человека!Программное обеспечение слабо!А так в терминале По CAN любую скорость можно задать!Если по ком порту его переводишь в 500000 кбит!CAN поток не затыкается!Любой ID получишь!Надеюсь понимаешь о чем говорю!Прочитать моторник мало,а что еще нужно!Почитать воздушную подвезку WABCO или ABS c BOSCH8.1 или приборную доску!Извени!Че Вы тычите полу не доделанной программой и таким же адаптером!Да еще за цену которой он не стоит!Это мое мнение,У вас другое мнение!Погорячился.извеняюсь!Каждый выбирает что ему удобно!
|
Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot