Цитата:
вот их СМ2 берет на ура,если только нет проблем с К-линией Цитата:
|
К Мазам еще бывает через разъем АБС подключаюсь к движку,если разъем ОБД не могу найти[/QUOTE]
Подскажи как подключаешь через абс разъем? Это в корме, где прицеп подключается? |
На МАЗе разъём со стороны пассажира, надо открыть дверку, и разъём вертикально вверх втыкается, в самой крайней, правой части торпедо, крышечкой закрыт.
|
Здравствуйте, обычно так и диагностику и подключаю. Непонял через абс это как? Через пины в розетке?
|
Чо гоните?:biggrin1:
---------- Цитата:
Ваще птздец....:biggrin1: ---------- Цитата:
Переведи на русский... У них разные разьемы......[emoji23] Велком......[emoji6] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Я тоже прошу объяснить,:shock: как это через разъем абс?
|
Вложений: 2
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
(например водители ищут где бы взять 24 вольта,а тут разъем какой то болтается и никуда не воткнут и 24 вольта на нем есть,ну и нафига он нужен) |
Цитата:
|
Там блоки общаются по к-линии, кан шина только в эбу для программирования?
|
Может там все-таки блоки общаются по can, а К для диагностики :cool:
|
сообщения
поддерживаю предидущего
|
Цитата:
И для каждого блока , своя диагноза.[emoji36]. Абс -Экран, вабку уже дааааавно не ставят, БДИ - Родина, моторники, либо Бош либо Элара или Абит. ---------- Кэн появился на последних мазах, е5. И то не вся система, да и кэн странный... |
Доброго дня коллеги! Вопрос касаемо софта сканматик... Смотрю блоки CBCU в мерсо-камазах и нигде не показывает в мониторинге состояние педали сцепления, два разных камаза на на одном не показывает, это у меня только и ещё кто сталкивался с этим?
|
Сцепление в ADM
|
Цитата:
|
Оно в ADM да подключено, когда на педаль жмакаешь там что то меняется в мониторинге :), но мониторинг 20 и 80% сцепления он в CBCU, но один хрен не показывает на обоих мерсокамазах разных конструктивно.
|
Цитата:
|
тож добавлю
да есть проверил уже! борисычу лайк!
|
Доброго времени суток!Вопрос возник по некоторым моделям KIA и Hyundai, а именно , не могу подключится к двигателю, последний авто был акцент 1,4 2007 года, невидит только двигатель, остальное диагностируется.Также не смог подключится к мицубиси лансер 10 двухлитровый, все видит кроме двигателя, причем авто это я раньше подключал нормально.
По остальным маркам проблем нет, ваз, газ, заз, шевроле, део, и также работает без проблем по протоколу J2534 с форсканом, чипсофтом, течстрим. Никто не сталкивался? |
Максус от ГАЗ такая же проблема. После обновления не видит моторник.
|
Здоровья ВСЕМ ! На днях получил СМ2 PRO . Подключаю к КАМАЗу , MR2 -соединение , а все остальное " нет связи " . Подключаю на столе к EBS3 , к 12-13 -нет связи , 6-14 нет связи . Светодиод моргает . На pin12,13, 6, 14 по 2,2 в. Связываюсь с техподдержкой : приборы проверены, и 100% исправны !Еще есть в наличии СМ2. У техподдержки спрашиваю : взаимозаменяемы ли главные кобеля ? ДА! Переставляю кабель . PRO ОЖИЛ !!! Подключаюсь к КАМАЗу , конект со всеми блоками ! СМ2 спас младшего брата ! Так бы отправил назад. Что с кабелем ? По зиме разберусь , или отправлю на замену.
|
Цитата:
Лучше зимы не ждать, гарантия закончится. |
Хороший сканер по камазам как раз:smile:
|
Вложений: 1
При тестовой поездке на МАЗ Простор 651 двигатель с подключенным по ОБД разъему коннект с СМ-2 по блютуз Сканматик задымился(реально дым пошел с него)
и данные на мониторе приборки МАЗа упали на нули(при выкл./вкл.массы показания на приборке восстановились),температура на улице была + 34 градуса по Цельсию,Сканматик лежал на полке под предохранителями в середине торпеды,не на солнце,проблем с подключением небыло что на заглушенном двигателе,что на заведенном,перезаряда небыло(напряжение в сети авто было все время 28 вольт),померял на К-линии после возгорания Сканматика-19 вольт, от чего пыхнул,неужели перегрелся? |
Цитата:
чет в машине было не так ---------- Цитата:
она по can шине общается |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
отсюда вопрос-чего не хватает на плате? |
На плате не хватает двух конденсаторов на 6.3В 10мкф (тантал) и 47мкф (электролит) по стабилизатором. Причину их выгорания (и чего еще на плате осталось целым) - сказать по двум картинкам сложно. Прибор в ремонт.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а на моём сканматике заместо нулевых сопротивлений стоят самовосстанавливающиеся преды:shock:
|
Цитата:
Просто не все понимают что это за детальки. |
Здраствуйте, мужики может кто подсказать как сделать диагностику на MAN TGS,с помощью сканматик 2 про ,и есть ли у кого программа MAN CATC 2?и как её настроить для работы со сканматиком. помогите пожалуйста очень срочно нужно
|
эт сюда
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Сканматиком ток блоки по отдельности сможешь смотреть , всю машину сразу нет. то есть через пункт "диагностика" в каждый эбу заходить отдельно. |
Спасибо большое, ну а через ман катс можно это сделать?
|
тебе однозначно нужно найти из той темы образ акрониса и там сделать согласно инструкции ...... и сканмат заработает..... есть так же в той ветке люди которые эти решенияготовые продают ,свяжись .....
|
Отлично работает на Vmware.
|
Спасибо огромное мужики
|
При прошивке КРАЗА WP7 терялась связь с контроллером, из за перегрева стабилизатора, разобрал дули все время -прошилось нормально, нужен доп радиатор
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot