Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Scanmatik Сканматик 2 PRO


Like Tree257Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.09.2018, 19:14   #11 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SIG2009 Посмотреть сообщение
Вот и поговорили о Scanmatik 2 PRO
Дак у нас же его нет! А у тебя?
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Rembeat (20.10.2018)
Старый 29.09.2018, 19:41   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 567
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 62 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: SEAT TOLEDO 1L
По умолчанию

Пока нет, но хотелось бы почитать отзывы именно про - 2 ПРО, дабы сделать выводы, чем он лучше 2-го и всё, а не читать про первый
Demon815 likes this.
__________________
Электричество - это просто, не суй руки, не протянешь ноги
SIG2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2018, 09:30   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 70 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Я пользуюсь, разницы пока не ощутил.
Александр066 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2018, 22:16   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

По заверениям производителя, ПРО можно смело втыкать в метановый КАМАЗ, и ничего не сгорит. Пользователям просто СМ2 надо помнить про информационное письмо от производителя, и всё будет хорошо.
Понравилось, что на плате куча полисвичей, и изолированный ЮСБ. Прошивать контроллеры по блутузу дольше в полтора-два раза, но вполне терпимо.
Бесплатный подарок RP1210, это что-то с чем-то. Получили RP1210-адаптер с полной поддержкой и ремонтом. Мне вот пол-года назад достался Инлине-5 из Израиля, по Ебаю, и когда я понял, что он только 5 минут работает, а потом вырубается на пол-часа, было поздно. 15.000 рублей в зад негру.

Могу сравнить с КАРГО. Купил его на свою голову. Чтобы получить протокол RP1210, надо доплатить 9.500. НЕ ПОКУПАЛ. При этом Автоасс-Карго ХВАСТЛИВО добавлен утановщиками в список доступных RP1210-адаптеров. В сумме выходит больше 30 тысяч, поддерживается меньший объём контроллеров. Некоторые модули отключаются, например купил ПОЛНЫЙ набор, а через пол-года не смог подключиться к АБС. Переписка с фирмой позволила мне понять, что в процессе эксплуатации часть модулей могут быть отключены, и повторная активация посредством повторной оплаты. То есть Автоасс-Карго продаёт некоторые модули на время. Так же, у Карго несколько меньший охват моделей и систем. ОТВРАТИТЕЛЬНО работает блутуз. Надо каждый раз при подключении сначала подключиться к адаптеру, подключенному к автомобилю, и только потом запускать программу. Если собираетесь обесточить адаптер, предварительно рекомендую выйти из программы, и разорвать блутуз-соединение.

А Сканматик даёт все возможности навсегда. Первый СМ2, за 12 тысяч, может всё, что и СМ2 про, который я недавно купил. Я пользовался МТ1.2.6 от НТС, покупал в Барклай-Авто за 22.000 примерно, пользовался Асканом, вот только Скандока у меня никогда не было. Я купил второй СМ2, про который. теперь у меня СМ2 для легковых, и "про" для грузовых, с перекрытием в случае поломки или другой проблемы.
Alexsey, tim70, margadon and 5 others like this.

Последний раз редактировалось Олег_Б; 02.10.2018 в 22:31..
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Эти 18 пользователя(ей) сказали Спасибо Олег_Б за сообщение:
Alex620 (30.10.2020), Cires (05.08.2022), DenisNN (26.02.2019), ediked2009 (04.10.2018), Liza (24.01.2019), margadon (02.10.2018), mr.zarbazan (04.10.2018), pank777 (02.12.2018), Plasser (27.06.2019), Rembeat (20.10.2018), serch16 (05.02.2021), sergeimehanic (22.12.2018), SIG2009 (02.10.2018), Transitbusik (16.08.2020), Vitalic (09.01.2022), Алексей 52 (10.02.2019), Боримиров (11.04.2019), Владислав082 (02.10.2019)
Старый 03.10.2018, 04:58   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Спасибо за лайки )))
Тогда ещё отличие СМ2 и СМ2про.
Слышал, что сгорают в СМ2 транзисторы... В моём ни разу ничего не горело.
И тут знакомый вставил свой СМ2 в тот самый Камаз с метаном, и перестала работать К-линия... Сравнивая его плату и свою, обнаружил, что моя с золочением контактных площадок и переходов, три полисвича стоят, так же с золочением выводов, а у него лужение, и резисторы 000 вместо полисвичей, три штуки. Втыкание в метановый Камаз привело к перегоранию перехода на дорожке от входа напряжения питания к управляемому стабилизатору напряжения подтяжки на выходах, которое через полевики с р-каналом подаётся, потом диод и резистор. На вход стабилизатора перестало подаваться напряжение питания, и все К-линии на всех выходах умерли. Знакомый покупал СМ2 относительно недавно, с год назад или меньше... Когда и кто удешевил производство, не знаю. Восстановил переход, и тогда сдох модуль блутуза, хотя до этого К-линия не работала, а КАН по блутузу, и по ЮСБ, работал. Теперь у него только по ЮСБ работает, впрочем, ему не нравится писать по блутузу...

В "СМ2 ПРО" возле разъёма 14 полисвичей с позолоченными выводами насчитал, фактически на все сигнальные выводы и питание в ОБД-2 будут, предположительно. Шил по блутузу СМ2220А, EDC17CV44, и EDC7UC31, по одному разу, Комбилоадером. Ну, вроде почти в два раза дольше, чем по кабелю, но нормально работает. Один раз читал-писал то ли ЕДС17, то ли ЕДС7 на Газоне программатором Сканматика. Кстати, остаётся интрига, раньше Сканматик делал и программатор для Камминса, но потом убрал проект в ящик стола. А может ещё удивит им. )))

Есть у меня КАРГО, писал уже, и полагаю, что такое же меню и у легковых версий Автоаса. Предлагается несколько версий готовых наборов параметров, мне наборы не понравились, и общий лист переменных. Отображается цифровое мгновенное значение, ясными, видными издалека цифрами, или в несколько строчек, жутко мелкими, или бессмысленые графики. Графики автомасштабируемые, то есть три-пять последних точек должны занимать весь диапазон. Создать свой собственный набор и сохранить его невозможно. Сканматик позволяет показывать от одной переменной, до 7 строк по 4 столбца, если в виде графиков. Графики растягиваются-сжимаются, смещаются с помощью мыши, и такими и остаются. То есть для напряжения ДК выставляете внизу ноль, вверху окна 1 вольт, и таким диапазон и останется, и издали будете видеть, что напряжение ДК действительно постоянно бедную смесь показывает, а не скачет по всему экрану в автоматическом маштабировании.
Графики намного удобнее цифр. Мозг человека может анализировать одновременно не более 5 параметров, ну 7, у натренированного человека... То есть, одно двух-трёх разрядное число на экране уже займёт всё ваше внимание. Сначала будете пялиться на напряжение ДПДЗ, долго, пристально, не дёргается ли? Потом на показания температуры, потом на следующее число из массива на экране. А, вот что-то дёрнулось сбоку от того, на что смотрели, боковым зрением вроде заметили, теперь в то число надо пялиться.
Графики, не те, что в КАРГО, позволяют по очереди просматривать показания датчиков, или состояние системы за какое-то время. Протёрся ДПДЗ? Вы это реально увидите, и в каком именно месте он протёрся. Неудобство только в необходимости на новом автомобиле создавать наборы переменных заново. Первое время некоторое время будет уходить на эти наборы, подключились к автомобилю, надо создать набор переменных для просмотра, например обороты мотора, положение дросселя, температура, положение акселератора, давление в ресивере и так далее. Но второй раз с таким же контролером будет проще. ))) Без соответствующей машины создать набор переменных нельзя, только при живом подключении.
Впрочем, это уже вообще про Сканматик.

Последний раз редактировалось Олег_Б; 03.10.2018 в 05:02..
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Олег_Б за сообщение:
A691 (18.03.2020), Alex620 (30.10.2020), Cires (05.08.2022), jhekson (16.01.2020), pank777 (02.12.2018), Plasser (27.06.2019), Vitalic (09.01.2022), И1л9д7а4р (12.09.2020)
Старый 03.10.2018, 10:14   #16 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Шил по блутузу
Ты точно уверен что СМ-2 можно перепрошивать блоки на авто, и на каких? А то чё то ты как то мутно написал, при помощи чего ты шил

Последний раз редактировалось bezdelnik2; 03.10.2018 в 10:15..
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2018, 10:15   #17 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 70 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

ооо, познаний - 0!
Александр066 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2018, 10:25   #18 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Познания нах не нужны, факты изменений после этого должны быть.
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2018, 10:58   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
По умолчанию

Вся разница между СМ2 и СМ2про на сайте производителя.
Jack skellington вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2018, 13:40   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezdelnik2 Посмотреть сообщение
Ты точно уверен что СМ-2 можно перепрошивать блоки на авто, и на каких? А то чё то ты как то мутно написал, при помощи чего ты шил
Я же явно написал, какие контроллеры прошивает Сканматик. ЕДС7 и ЕДС17 с отечественных грузовиков.
Изображения
Тип файла: jpg Сканматик_ПАЗ.jpg (21.3 Кб, 376 просмотров)
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Олег_Б за это сообщение:
bezdelnik2 (03.10.2018)
Ответ

Метки
сканматик 2 pro






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.