|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.06.2017, 13:26 | #6181 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 269
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 36 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 104
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Таганрог
|
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | leon163 (17.06.2017) |
17.06.2017, 13:33 | #6183 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 291 раз(а) в 261 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
|
Андрей,как я понял,что это трамблёр в блоке с катушкой и там проблема временем накопления энергии,не правильно выразился,что резко начинается пробой.Если что поправь и поясни.И в трамблере вроде не должна быть осциллограмма перевёрнутой.Как я знаю это может быть в системах DIS.Пара цилиндров норм,пара перевёрнута.Поправляй.
Последний раз редактировалось Rembeat; 17.06.2017 в 13:34.. |
17.06.2017, 13:35 | #6184 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 433
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 178 раз(а) в 122 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 339
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
Rembeat,
Полярность сигнлала в данном случае неважна. Часто некоторые мотортестеры/осциллографы для удобства отображения инвертируют сигнал вторички. Реально он отрицательный, но на экране рисуется как положительный. Последний раз редактировалось smekalych; 17.06.2017 в 14:37.. |
17.06.2017, 13:41 | #6185 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 291 раз(а) в 261 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
|
smekalych,ну а про время накопления я правильно понял,что проблема там?И как мне кажется катушка пробита.
Последний раз редактировалось Rembeat; 17.06.2017 в 13:44.. |
17.06.2017, 13:43 | #6186 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 433
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 178 раз(а) в 122 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 339
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
Нет. Андрей ссылку дал - посмотри ролики по работе и тестированию вторичной цепи системы зажигания. Найдешь ответ на свой вопрос. Выложенная картинка вполне очевидная.
|
17.06.2017, 13:49 | #6188 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 433
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 178 раз(а) в 122 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 339
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
А сигнал чем снимал? Прямо с крышки трамблера?
---------- Емкостной линейкой? |
17.06.2017, 13:51 | #6189 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Реально она отрицательная. Это мотортестеры инвертируют для удобства наблюдения. А мне пофигу.
---------- Да. С прилива крышки для вывода катушки. Емкостная линейка самодельная. |
17.06.2017, 13:55 | #6190 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 291 раз(а) в 261 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
|
Андрей,ну и что я там не заметил?Вроде как и затухающие колебания рано начинаются?
|
|
|