Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Ремонт Actia Multi Diag


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2014, 09:40   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
По умолчанию

Здравствуйте коллеги. Хочу описать проблему, связанную с прибором (китайским) подробнее. Надеюсь, что есть люди, которые хорошо разбираются в электронике, да может и другим в пользу будет. Я по профессии механик и электронику знаю поверхностно. Благо есть интернет, и есть мануалы. Как я уже писал выше, прибор перестал определяться после того, как установил обновление программы с 2009 года на I-2010. Прочитал, что с номером 070026 более нового ставить нет смысла. Сначала подумал, что проблема в прошивке, так как при установке программы Multi Diag номер 070026 не принимался. Номер я вставил первый, что пришел в голову, а затем в реестре исправил его на 070026. Подключил прибор , прибор определился и драйвер установился. Начал работать с машиной и тут выяснилось, что ничего не работает. Проверил – комп прибора не видит. Выпаял Pic12F629, так как подумал, что при установке программы из- за забаненного номера накрылась прошивка. Считал прошивку – пусто (скорее всего, Pic был защищен). Записал в эту же микросхему прошивку, взятую с инета, и прибор стал определять только по COM порту, а USB – тишина. Так я перебрал 3 штуки прошивок, а толку не добился. Потом от безвыходности положения просто подключил сразу и COM и USB. И вот тут, прибор определился и заработал. Определил, какой провод с COM порта помогает начать работать USB контроллеру в приборе (USBN9603-28M), там ,на 18 ноге отсутствовало напряжение подтяжки 3,3 вольта. Провод этот с 4 го пина COM порта, я его и подключил постоянно к прибору. Пока не приходит никакой умной мысли, буду работать так, а впоследствии буду менять чего то. Есть еще подозрение на прошивку, может глючная. И поэтому большая просьба к Spiri проверить ее. Она с номером 093479. Если согласен помочь вышлю в личку. Жду от участников форума подсказок и помощи.
С уважением, Вячеслав.
Slavyan вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.