Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Работа с Autocom/Delphi 2.14.3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14260)

draw10 17.01.2016 14:49

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 405069)
что показало то показало вот и спрашиваю чтоб разобраться

Ну тогда все с вами ясно. ИдиАльный авто. То что с конвеера так показываь не будет. Под давление 200 бар забилась тоукма одна форса. типа-выбири меня-ну и выбрали раз просила.Гы-гы:biggrin1:

Муньдрекс ты ноль-ничего те не спасет. Диагностика этма не твое.:bad:

fixic 17.01.2016 14:50

Ладно форсы на проверку снимем

draw10 17.01.2016 14:52

Лучше двигло на замену. Да отфотошопить его и вернуть назад.:thumbup:

mulderx 17.01.2016 14:52

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 405082)
в движении не пробовал на месте 1469 около того

Давление хорошее. Смотри эту форсунку

fixic 17.01.2016 14:55

уже снимают завтра на проверку отдам

draw10 17.01.2016 14:57

Во чешут-авторитеты спасают. Смяшно. Муньдрекс-ты забылся-ты ноаичек еще сам-а может ты Зами? и Никола и мастер с фиксом-не устал сам с собой? Крышку унесет ведь. Любого живого диагноста спроси -он ржать будет над вашими пнгулями.:biggrin:

mulderx 17.01.2016 15:01

Цитата:

Сообщение от draw10 (Сообщение 405098)
Во чешут-авторитеты спасают. Смяшно. Муньдрекс-ты забылся-ты ноаичек еще сам-а может ты Зами? и Никола и мастер с фиксом-не устал сам с собой? Крышку унесет ведь. Любого живого диагноста спроси -он ржать будет над вашими пнгулями.:biggrin:

Зачем я спросил про давление в рейке?

fixic 17.01.2016 15:03

draw? читал твою ветку вроде грамотный, а что тут то случилось:confused: или просто скучно-развлекаешься

tevevet 17.01.2016 15:13

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 405102)
draw? читал твою ветку вроде грамотный, а что тут то случилось:confused: или просто скучно-развлекаешься

Может и ЕГР мудрить

zamj 17.01.2016 15:20

fixic извеняюсь что не сразу ответил, морозилку привезли с магазина, машина не туда заехала застряла, откапывали,снегопад сильный вчера прошел! Балансировка цилиндра это время коррекции в милисекундах, вообщем неисправность 3 форсунки,льет!Поэтому троит и идет через нее переобогащение смеси,солярка просто не сгорает полностью в цикле!

mulderx 17.01.2016 15:35

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 405112)
fixic извеняюсь что не сразу ответил, морозилку привезли с магазина, машина не туда заехала застряла, откапывали,снегопад сильный вчера прошел! Балансировка цилиндра это время коррекции в милисекундах, вообщем неисправность 3 форсунки,льет!Поэтому троит и идет через нее переобогащение смеси,солярка просто не сгорает полностью в цикле!

Льет? Балансировка положительная.

zamj 17.01.2016 15:44

Драв,а что ты там про фотошоп, циферки то реальные, только знать надо и понимать!

tevevet 17.01.2016 15:53

Цитата:

Сообщение от mulderx (Сообщение 405123)
Льет? Балансировка положительная.

Причин может быть несколько...вплоть до самых экзотических...в виде куска резины со шланга впуска или тряпки...дросселирующей впуск у клапана...или гидрика провалившегося...или клапана ЕГР...пропускающего ....во всасываемом воздухе кислорода тогда не достаточно...а уменьшившуюся отдачу цилиндра мозги увеличивают временем впрыска...увеличивая его....
Как то так...

zamj 17.01.2016 16:03

Вообще перевод оставляет желать лучшего,по принципу это называется дисбаланс цилиндров,т.е насколько идет добавочная коррекция,чем ближе к нулю тем лучше,но не более 10% от наименьшей величины!Конечно возможно до экзотики!Но обычно форсунки!

wgor 17.01.2016 16:13

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] зами я тебя нашел сто пудово.

tevevet 17.01.2016 16:15

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 405137)
Вообще перевод оставляет желать лучшего,по принципу это называется дисбаланс цилиндров,т.е насколько идет добавочная коррекция,чем ближе к нулю тем лучше,но не более 10% от наименьшей величины!Конечно возможно до экзотики!Но обычно форсунки!

Смущает черный дым и коррекция в плюс....хотя может и глюк проги быть...по возможности другой перепроверяю...когда форсунка не герметична...льёт...хорошо слышно издалека...как грохочет...

wgor 17.01.2016 16:17

с обратки сливает блок пытается скомпенсировать потерю давления в рампе.

mulderx 17.01.2016 17:07

Tevevet, zamj :thumbup:

wgor 17.01.2016 17:12

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот твой ZAMJ

fixic 17.01.2016 17:16

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 405147)
Смущает черный дым и коррекция в плюс....хотя может и глюк проги быть...по возможности другой перепроверяю...когда форсунка не герметична...льёт...хорошо слышно издалека...как грохочет...

Завтра будет результат по форсункам, отпишусь

wgor 17.01.2016 17:24

сбросить обратки и управление и посмотреть с какой форсунки по обратке много сливает.

zamj 17.01.2016 17:24

Было и до механических! Компрессию тоже не мешало бы проверить!

wgor 17.01.2016 17:26

бред сивой кобылы.

mulderx 17.01.2016 17:29

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 405182)
Было и до механических! Компрессию тоже не мешало бы проверить!

Согласен. но в принципе по мачлу косвенно видно если компрессии хана

wgor 17.01.2016 18:45

[YT]5hAS8jRzzVc[/YT]вы на нем поучитесь сначала потом наверно и диагностировать беритесь.Умники.

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

zamj 17.01.2016 18:52

Кажется тебе поучиться надо, причем здесь разбаланс цилиндров и топливная система! Мозги включи!

Дмитрий2014 17.01.2016 19:19

Вложений: 2
Вот еще не немного о работе программы. Вот эти ошибки, ни Вова 5008, ни Вова 4153 не увидели.

mulderx 17.01.2016 19:21

Цитата:

Сообщение от Дмитрий2014 (Сообщение 405224)
Вот еще не немного о работе программы. Вот эти ошибки, ни Вова 5008, ни Вова 4153 не увидели.

Что в ходе ремонта выявлено

Дмитрий2014 17.01.2016 19:28

mulderx, я пока ни чего не выявлял, эт моя машина, сегодня выходной и погодка вроде отличная, вот и решил посидеть в авто и поковырять программками.
Да интерестно, кто что скажет по этим ошибкам?

mulderx 17.01.2016 19:47

Цитата:

Сообщение от Дмитрий2014 (Сообщение 405231)
mulderx, я пока ни чего не выявлял, эт моя машина, сегодня выходной и погодка вроде отличная, вот и решил посидеть в авто и поковырять программками.
Да интерестно, кто что скажет по этим ошибкам?

Брелок работает?

Дмитрий2014 17.01.2016 22:01

Цитата:

Сообщение от mulderx (Сообщение 405237)
Брелок работает?

Брелок работает.
Как такого го брелка нет, встроено в ключь

master79 18.01.2016 05:11

Цитата:

Сообщение от Дмитрий2014 (Сообщение 405224)
Вот еще не немного о работе программы. Вот эти ошибки, ни Вова 5008, ни Вова 4153 не увидели.

А у меня когда смотрел ласетти 1,6л.,в программе 14.3 показало две ошибки,разомкнутая цепь диагностической колодки и открыт клапан продувки паров топлива. Ну потом проверил вовой показало только клапан продувки.

fixic 18.01.2016 06:16

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 405178)
Завтра будет результат по форсункам, отпишусь

проверили форсунки 3 неисправна и 4-ю забраковали тоже на исходе всем спасибо за подсказки

mulderx 18.01.2016 06:34

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 405468)
проверили форсунки 3 неисправна и 4-ю забраковали тоже на исходе всем спасибо за подсказки

А 3 в чем неисправность?

fixic 18.01.2016 06:36

льет в цилиндр

----------

поставили другие все заработало

tevevet 18.01.2016 13:29

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 405137)
Вообще перевод оставляет желать лучшего,по принципу это называется дисбаланс цилиндров,т.е насколько идет добавочная коррекция,чем ближе к нулю тем лучше,но не более 10% от наименьшей величины!Конечно возможно до экзотики!Но обычно форсунки!

Это величина может быть чем угодно ...но только не топливная коррекция....та в балансе форсунок а тут баланс мощности цилиндров....скорее всего какая то производная от углового ускорения коленвала....

zamj 18.01.2016 13:47

Нет конечно,не топливная, добавочная коррекция положительная,просто на эту форсунку ЭБУ пыталась уменьшить подачу,но электромагнитный клапан это клапан, а то что через нее льет, игла от забитости зависла и все!Там хоть корректируй хоть нет!Причин много!Это только направление где искать причину,т.е косвенная!

mulderx 18.01.2016 14:09

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 405610)
Нет конечно,не топливная, добавочная коррекция положительная,просто на эту форсунку ЭБУ пыталась уменьшить подачу,но электромагнитный клапан это клапан, а то что через нее льет, игла от забитости зависла и все!Там хоть корректируй хоть нет!Причин много!Это только направление где искать причину,т.е косвенная!

я почему говорил о забитости. ссангенгов н е было, но есть друге дизеля и интерпретируется наоборот, то есть идет впрыск в цилиндр и "слушается" его реакция. если не достаточно топлива то коррекция положительная, то есть открытие клапана на большее время.
соответственно если льет то коррекция отрицательная.

возможно касательно ссангенга и особенностей автокома, тем более что все это отломы так и показывает.
в любом случае направление автоком задал и ремонт успешен. а большего и не нужно

tevevet 18.01.2016 15:17

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 405610)
Нет конечно,не топливная, добавочная коррекция положительная,просто на эту форсунку ЭБУ пыталась уменьшить подачу,но электромагнитный клапан это клапан, а то что через нее льет, игла от забитости зависла и все!Там хоть корректируй хоть нет!Причин много!Это только направление где искать причину,т.е косвенная!

Направления поиска подобной неисправности ясно еще на стадии подезда машины на слух...определяется без сканера ...
Тут интересно, что за параметр и в каких величинах...

zamj 18.01.2016 15:19

Стучать начинает!Все правильно! Сперва правильный перевод надо понять,баланс по цилиндровый или разбалланс, и в каких единицах выражение!То что написано в мс, это ладно,но от чего!Понятие перевода еще пилить и пилить! Если по активации компонента написано EGR\ насос 1, то уже разобрался,вкл вентилятора первой ступени ТОЖ!:biggrin:


Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.