Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Работа с Autocom/Delphi 2.14.3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14260)

draw 25.01.2016 22:34

Цитата:

Сообщение от mulderx (Сообщение 409378)
Ты появился и только понос от тебя брыжжет. Все загадил пупс.
вопрос решен с программой. Теперь и мы бесплатно тестируем.
Протягивай руки дальше пупс. От тебя по программе ноль. Продаешь пустышку. От себя 4 поста писал чтобы написали об отличиях. В ответ фотошоп и все. Пустышка.
Не обобщай с motordig. У меня к нему нет притензий

Ну хоть признался-хвала-ко мне притензии значит-так обьяви их-да к кому еще? У меня нет ни к кому притензий- ну подурачились парни-думали так с нахрапа прогу ломануть-ну не получилось-подумаешь фигня какая-бывает-Ты блин свои вопросы тут за счет других решаешь-не западло ведь? Совесть она ж резиновая правда-как кукла? Ломали автоком и будем ломать тебя не спросясь-нравится вам енто до одного места-пониме? У русских есть пару слов таких-все обьясняют. Давай поскули еще-мож легче станет. Появился я и что? Ты и обосрался. Иди на свой кармастер, потусил-гуляй вася и честь знать надо draw. Хочешь тусить-пиши по делу.Ну серьезно парни- подурковали-хоре:biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от master79 (Сообщение 409367)
С днем рождением!удачи.

Спасибо- это очень страшный день-дни-не кажный потянет-эт вам не штекер в разьеме авто. Скорее наоборот-зима- босиком диагу делать-снегом растираясь-не хухры мухры.:biggrin:

wgor 25.01.2016 22:56

Разрешаем гонять всех.Вали их на бок и ломай ..й

draw 25.01.2016 23:42

Братан да ну их нафиг. Эт ж девченки. Бесполезняк им пацанские темы

wgor 26.01.2016 14:59

М:biggrin::biggrin:ожет им про купальники тему открыть?Или про фен-шуй?Маникюр?

mulderx 26.01.2016 16:11

По программе.
Volvo FH 2010 Euro 5 D13C. Берет все блоки, впрочем как и 2014.1. По Сбросу наработки фильтра осушителя и наработки компрессора не видит текущие параметры. При соединении выдает "неверный идентификатор диагностики". Сброс делает, текущие параметры не кажет.
Прошивка 1532 прибор одноплатный 100251

draw 26.01.2016 17:46

На счет прошивок, 1430, 1520 чет на форде некоторые цифры как писал так и остались. Значит нужна прошивочка повыше. А какие у нас прошивки то есть в распоряжении?

Дмитрий2014 26.01.2016 18:59

Вложений: 2
вот еще немного по работе программы под номером 1.
ДА забыл прошивка 1532.

draw 26.01.2016 19:55

Круто

Дмитрий2014 26.01.2016 21:47

draw, что тебе там крутого показалось, что скажешь именно по скрину?

draw 26.01.2016 21:54

Цитата:

Сообщение от Дмитрий2014 (Сообщение 409982)
draw, что тебе там крутого показалось, что скажешь именно по скрину?

Хорошо прога работает. Вот потому и пишу. Круто. А какой приборчик?

Дмитрий2014 26.01.2016 22:06

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 409988)
Хорошо прога работает. Вот потому и пишу. Круто. А какой приборчик?

прибор двухплатник , шестизначный!
Думаю у тебя она так же работает:smile:

draw 26.01.2016 22:30

Цитата:

Сообщение от Дмитрий2014 (Сообщение 409995)
прибор двухплатник , шестизначный!
Думаю у тебя она так же работает:smile:

Ну да. С поршем каеном 2012 -растроен-могли бы и дописать прогу, там ребятки капиталочку замутили у нас-еОБД не достаточно. Ланч то его до мозга костей трескает.

zamj 27.01.2016 05:39

Хорошо пошла по Generic OBD,:biggrin: а что не по OBD, с Х-трайлом 2007 года 2014.1 по OBD отлично работает!

motordig 27.01.2016 09:41

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 410091)
Хорошо пошла по Generic OBD,:biggrin: а что не по OBD, с Х-трайлом 2007 года 2014.1 по OBD отлично работает!

Смотрите внимательно -- отчёт работы по ОВД.

fixic 27.01.2016 11:51

Подскажите можно ли на бмв 5-ой серии запустить webasto через диагностику, что то я не заметил, или вообще нет этого:confused:

zamj 27.01.2016 12:18

Мотордиг, внимательно посмотрел отчет по Generic OBD (EOBD), Запуск ISS ,ошибок нет!И че?:smile:
Да, а что ошибок нет? Личная или клиент подогнал, просто так, чтобы программу 2014.3.2 поднять! Так 2014.1 лучше делает, по OBD, кнопочка такая внизу,справа!
Я не пойму,что Вы все отчеты по ошибкам выкладываете,сколько писал,на словах хотя бы активации,тесты,регулировки!Такие отчеты я могу и с ELM-327 нашлепать!
Или Вы, как авторы этого произведения исскуств, который так рьяно продвигаете, не знаете что может, а что нет? Или подсказать как Вы карты в колоде тусуете!)))))

motordig 27.01.2016 13:13

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 410202)
Мотордиг, внимательно посмотрел отчет по Generic OBD (EOBD), Запуск ISS ,ошибок нет!И че?:smile:
Да, а что ошибок нет? Личная или клиент подогнал, просто так, чтобы программу 2014.3.2 поднять! Так 2014.1 лучше делает, по OBD, кнопочка такая внизу,справа!
Я не пойму,что Вы все отчеты по ошибкам выкладываете,сколько писал,на словах хотя бы активации,тесты,регулировки!Такие отчеты я могу и с ELM-327 нашлепать!
Или Вы, как авторы этого произведения исскуств, который так рьяно продвигаете, не знаете что может, а что нет? Или подсказать как Вы карты в колоде тусуете!)))))

Что вы ерунду несёте? Что клиент подогнал ? Что вы выложили ? Кроме трёпа языком ни чего нет.

valsy 27.01.2016 13:14

Вложений: 1
zamj, в соседнем форуме задавал вопрос, но видимо, ты не увидел... Повторю здесь:
Зачем нужно, при пепеделке CDP+, ставить ёмкости на 100 нанофарад вместо D701/D703 ????
......для чего?
Схема (*pdf не мой. Алексея (Латвия))

zamj 27.01.2016 13:36

Согласно даташиту на микросхему 9241A,взгляните и все поймете!Эта схема условно-частичная на пятизначник,на V-bat подается питание с 16 ноги OBD-II разъема, через резисторы в параллель 1.2 к = 600 ом, да еще шунтирующий диод, катодом на землю! Если имеет ток утечки,то цепочка резистор-диод еще уменьшает напругу, теперь гляньте даташит,что там должно стоять? Можно вообще вместо резисторов поставить перемычки,но я подстраховался,поставив диод, как зашита от переплюсовки,мало ли проводами кто полезет!Надеюсь исчерпывающе! V-bat - это напряжение аккамулятора, микросхема держит до 36 вольт,какие супрессоры или диоды шотки, или стабилитроны! Можно любой KL- адаптер на 9241a или 9243 переделать под легковые и грузовики,просто поставив переключатель на подтяжку от питания V-bat, 1 ком или 510 ом!

draw 27.01.2016 14:31

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 410223)
Согласно даташиту на микросхему 9241A,взгляните и все поймете!Эта схема условно-частичная на пятизначник,на V-bat подается питание с 16 ноги OBD-II разъема, через резисторы в параллель 1.2 к = 600 ом, да еще шунтирующий диод, катодом на землю! Если имеет ток утечки,то цепочка резистор-диод еще уменьшает напругу, теперь гляньте даташит,что там должно стоять? Можно вообще вместо резисторов поставить перемычки,но я подстраховался,поставив диод, как зашита от переплюсовки,мало ли проводами кто полезет!Надеюсь исчерпывающе! V-bat - это напряжение аккамулятора, микросхема держит до 36 вольт,какие супрессоры или диоды шотки, или стабилитроны! Можно любой KL- адаптер на 9241a или 9243 переделать под легковые и грузовики,просто поставив переключатель на подтяжку от питания V-bat, 1 ком или 510 ом!

Прости- Мозг сломал читая. Понять что ты хотел слепить.?
Давай еще.
Защита от перепряжения.
Если напряжение на к-линии будет больше или равно напряжения на v-бат, то паравоз не пыхтит. Так?
V-бат это напряжение бортовой сети, так?
Теперь как нам защититься от перенапруги?
Компаратор ставить дополнительно? Внутри микрухи он и так стоит. Тогда ему нужно что?
Ему нужно эталонное напряжение правильно?
перенапряжения-с кл-линия?не пойдет
- там до нуля прыгает. Какое и где его взять тогда? и чем его можно реализовать?
Диодом?-их там кучу нужно. Чем еще ?
Ну давай догадывайся быстрей. С бортовой сети?-вот ближе, а почему? Потому что кл-линия не может быть больше напряжения от аккума. А сколько в грузовике на заведенке может быть к-линия?-28.8 может быть-может-так что надо сделать, чтобы срабатывание от перенапруги было?
Правильно-нужно определить это напряжение для начала- во всех блоках это 30 вольт-значит.......что надо сделать?
Вот именно поменять стабилитрон с 18 вольт на 30 надо. Теперь кл-драйвера издревне имели нагрузки такие 260 ом, 390 ом и сейчас 510 ом и 1 ком, но это другая тема.

Где у тебя видно эталонное перенапряжения? Где? Нету.Значит твой вариант-не годится.

valsy 27.01.2016 14:33

zamj, единственное уточнение, что до 16v несколько другие потенциалы (К), где RL + СL в 2 раза меньше, чем после 18v.
... Интересно, как будут читаться грузовики после предложенной переделки....
Вот такая не красивая зависимость от напряжения batt (что касается грузовики vs легковые):

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

С701 и С700 какой емкости стоят?

zamj 27.01.2016 15:02

Draw, улыбнуло! Причем здесь V-bat и Линия К. Линия К с открытым коллектором,для этого и нужна линия подтяжки через резистор 1 к =24 вольта, 510 ом = 12 вольт.

----------

Valsy линия K всегда имеет размах не выше 12 вольт, практически от резистора подтяжки!Я переделал,как выкладывал,диод +конденсатор,на грузовых проверенно,писал,подключил с неисправным генератором,при замере 29.3 при заведенном,ну до сих пор жив! И мне было пофиг, на значке показывало!:smile:Не боись,после переделки не страшно!:smile: Тем более шестизначник одноплатный и двухплатный rev3.0 место позволяет!rev5.0 не знаю, у меня его нет,там намучено что-то, это надо схематехнику по новой рисовать,если есть с чего!

----------

А, кондер стоит усредненный на К линии, ничего страшного! Не путать с кондером на V-bat!

valsy 27.01.2016 15:06

Судя по даташиту у неё рекомендованное напряжение до 36v. По всей видимости до 40-45 выдержит, но работа к линии изменяется во времени, в зависимости от напряжения... Вот об этом я говорю... О характеристиках сигнала, о ёмкости C700.

draw 27.01.2016 15:18

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 410220)
zamj, в соседнем форуме задавал вопрос, но видимо, ты не увидел... Повторю здесь:
Зачем нужно, при пепеделке CDP+, ставить ёмкости на 100 нанофарад вместо D701/D703 ????
......для чего?
Схема (*pdf не мой. Алексея (Латвия))

Вот вам еще сурпрайз. Рижанин с дравером намудрил немного рисовамши, а кто то говорил в схеме нет ошибок. То что есть ошибки это не беда, беда в том что мы это замечаем через год. Скорее всего в надеждах, что кто то за нас в этом раберется, а мы на готовенькое как мухи.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Это теория, а теперь как на сомом деле просходит в практике, а происодит это так-искажение выходного и входного сигнала. Если оставить стабы на 18 вольт -будет происходить задержка фронта сигналов, пока напряжение не станет меньше 18 вольт. Вот вам и вся хреномантия.

valsy 27.01.2016 15:32

Вот и говорю, что после переделки надо смотреть работу по грузовым, потому как емкость 5нан для сигнала не меняется. Фронты "поплывут" потому, что декодер будет работать, а емкость... У мнея, к примеру, нет полной функциональной схемы, что бы понять как работает декодер Фаулт. По этой причине - опираемся на то,что есть - завалены фронты при декодировании!

zamj 27.01.2016 15:40

Ты хотя бы не в теории, а на практике посмотри как включаются 9241а или 9243 по KL потом будешь про стабилитроны втирать!
Valsy,поменять на стабилитроны,фронты якобы не поплывут,это отношение к К-линии не имеет! Хоть стабилитроны поставите,хоть кондер+диод на К-линию это ни как не влияет,она переделки не подлежит!))))

----------

Можешь на К-линии поменять кондеры на номинал согласно даташиту,под легковые,но грузовые также будет читать,можешь наоборот!Без разницы!))))

valsy 27.01.2016 15:40

Не стабилитроном мы просто устредним схему, т.е. просто напросто "забъем" на fault. Нужно искать решение по конденсатору и всё будет Гуд))
______
Ну да... Видима по 6,2 наны и надо ставить

draw 27.01.2016 15:46

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 410281)
Ты хотя бы не в теории, а на практике посмотри как включаются 9241а или 9243 по KL потом будешь про стабилитроны втирать!
Valsy,поменять на стабилитроны,фронты якобы не поплывут,это отношение к К-линии не имеет! Хоть стабилитроны поставите,хоть кондер+диод на К-линию это ни как не влияет,она переделки не подлежит!))))

----------

Можешь на К-линии поменять кондеры на номинал согласно даташиту,под легковые,но грузовые также будет читать,можешь наоборот!Без разницы!))))

Вы же за праду боротесь? А тут то тоже неувязочка? Как можно бороться за то что ты не понимаешь? Ошибки признать не хочешь. Принцип, глупость, вредность?.... Так что для грузовых, хотите чтобы приборчики летали на старье, потому как все новые по кану-меняйте как вы ребятки во всех модификациях стабилитроны на 30 вольт -как тут было в оригинале-кто то выкладывал оригинальную плату пятизначника-где они и стоят и не морочьте голову больше себе и другим. Кто то расскажет почему даже с синими стекляшками пятизначник работает лучше с грузовыми? Кто смелый? За счет чего формируется еще задержка сигнала?

zamj 27.01.2016 15:48

Там 6.8 стоит для удержания крутизны фронтов,можно конечно изголиться, о мысль пришла а в версии rev 5.0 четыре транзистора не для этого случайно присобачили,за место релюшки,для переключения кондера по К-линии!

valsy 27.01.2016 15:50

Драв, да мне не правда нужна. Мне важно, что бы мой прибор не перестал работать, как работает))
а в старом приборе они тоже использовали что то типа 9241а?? Что именно?

draw 27.01.2016 15:59

Отвечу сам- на задержку сигнала воздействует нетолько емкость, но и сопротивление. Сопротивление чего? А вот правильно, а сколько сопротивление у пятизначника на кл-линии ? 390 Ом, а у шести 510. Поверь на такие омы емкость 5 нанофарад не влияет. Значит у пятизначника с неправильными стабами на 16 вольт фронт задержки будет почти в 2 раза меньше. Ура мы это поняли через 4 года. Это круто.

zamj 27.01.2016 16:04

Draw Не сравнивай схемотехнику пятизначника с шестизначником, это разные вещи и схемотехника разная, кроме обвязки микросхем, так как клоны могут вдуть что угодно.что под рукой есть! Голубая полоска,не повод для того считать что там диод шотки или стабилитрон!Китайцы под видом стабилитрона могли продавать обычные диоды,перемаркировав! Ну что осталось не распродано,втюхивали в автокомы, дельпши! Мне нравится,у них нет утилизации производства, все в дело пустят!

----------

Draw, не удивляй меня,на К-линии нет стабов также ,там просто тоже стоит диод шунтирующий между коллектором и эммитером транзистора, как у реле!
не знаю где ты корочки о высшем образовании получал!

draw 27.01.2016 16:12

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 410288)
Драв, да мне не правда нужна. Мне важно, что бы мой прибор не перестал работать, как работает))
а в старом приборе они тоже использовали что то типа 9241а?? Что именно?

Ну а как стабилитрон на 30 вольт тебе помешает работе? Ты добуть такое напряжение в авто его сначала, а чтобы оно там появилось эт так машинка должна без масс остаться что ли -все они оторваться куда то или генератор с ума сойти? Это просто защита от перенапряжения. На случай, а вдруг. А вот синие стекляшки на 18 подходят только для легковых-на грузовиках начинают искажать. Так что утверждение что пятизначник лучше для старых грузовиков летит теперь в трубу . А откуда это утверждение появилось? Вот отсюда кар:help: и мы как стадо баранов верим-не проверив. Хотя доверяй, но проверяй.

valsy 27.01.2016 16:14

Как бы, на сколько вижу даташит, что бы удержать фронт для 12 вольтовой системы, нужно создавать RL - резистор 500ом, а емкость 10 нан
а для 24v схемы - 1к0 и 4n7.
Связано с жестким значением v-bat для линии К: до16v и после
Причем, всё это привязано имено к значению питания v-bat
Ну так где же не зависит??
Как работает faultDecoder? Что его переключает??

zamj 27.01.2016 16:38

Как работает faultDecoder? Что его переключает ARM32! Да не парься по этому сигналу. Цепь усреднена,стоит 6n8!
faultDecoder - по этому сигналу можно сказать проще: "Гоп-стоп, к нам подошли из за угла" короче, детектор ошибок!При возникновении гоп-стоп делает проц!

draw 27.01.2016 16:46

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 410305)
Как бы, на сколько вижу даташит, что бы удержать фронт для 12 вольтовой системы, нужно создавать RL - резистор 500ом, а емкость 10 нан
а для 24v схемы - 1к0 и 4n7.
Связано с жестким значением v-bat для линии К: до16v и после
Причем, всё это привязано имено к значению питания v-bat
Ну так где же не зависит??
Как работает faultDecoder? Что его переключает??

Для легковых годиться только. Бортового питания от 12-14.4 вольт. В грузовых то 23-28.8. Вот и я удивляюсь китайцам -переразвели плату по новой, налепили транзюков пытаясь бороться с задержкой этой, теперь драйвер получает кз и наши любимые машинки как ауди и VW посылают нашу диагностику на три буквы. От большого ума-решили уровни из легковых в грузовые запулить и наоборот. Чтобы эта цепь как то работала просто можно было вместо здоровых резисторов по 1 кОм поменять на 500 Ом, но лучше поменять стабилитрон. Если бы они хотябы посчитали эту задержку как резистор и емкость, то поняли что таких то детаей то нет в этих цепях совсем-которые могут это делать. Сам драйвер это делает когда по кл-линиям сигнал идет. Да хотябы сравнили входной сигнал -почему искажается?-он ведь тоже режится. Не с авто же он режится . Вот попали мы на эту можно сказать невнимательность. Я сам пару лет назад видел этот пятизначник с желтыми стекляшками и мне в голову умные мысли не лезли. Появиись, когда увидел диоды, вот тогда в датошит полез. В ланче диагуне стоят тоже синие стекляшки- но он то у меня легковой и там еще два стабилитрона можно поставить на 30 вольт-есть площадки под них, которые с синими меняются местами. Релюх там 34 между прочим. Ланч диагун выдерживает напругу до 35 вольт

draw 27.01.2016 17:48

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 410295)
Draw Не сравнивай схемотехнику пятизначника с шестизначником, это разные вещи и схемотехника разная, кроме обвязки микросхем, так как клоны могут вдуть что угодно.что под рукой есть! Голубая полоска,не повод для того считать что там диод шотки или стабилитрон!Китайцы под видом стабилитрона могли продавать обычные диоды,перемаркировав! Ну что осталось не распродано,втюхивали в автокомы, дельпши! Мне нравится,у них нет утилизации производства, все в дело пустят!

----------

Draw, не удивляй меня,на К-линии нет стабов также ,там просто тоже стоит диод шунтирующий между коллектором и эммитером транзистора, как у реле!
не знаю где ты корочки о высшем образовании получал!

Не стоит там диод как в реле. В том то и дело. Сам смотри там по плечам. в каждом плече есть всего две стекляшки. Диод стоит в самом драйвере на полевиике его стоке- защищая его от переполюсовки и стоит в прямом включении создавая напряжение логического нуля 0.7 вольта поскольку полевик открывается на мксимум и его сопротивление сток-истока становится 0.0018 ом.Чистая земля или масса, кому как нравится. Если напряжение логиского нуля будет меньше 0,5-0.7 то драйвер воспринимает это как короткое замыкание и тоже закроется. Как ты правильно гооришь-во всех модификациях по бат в драйверах стоит одинаковая обвязка. Отличие только в нагрузка линий. Пятизначный 390 ом, в шести коммутация с 510 ом на 1кОм. Можно просто было поставить 390 или 300 ом, но мне это кажется грубым и будет печка на грузовых. Тогда нужно усиливать выход Будет протекать в кл,линии 80ма-120 ма, А если в авто самом не полевики стоят то и там печка. Драйвер -нормальная работа-20-40 ма. Если долго ковырятся с диагностикой, то драйвер с нагрузкой 250 ом и улететь может при таких токах. Двух ватный резистор на 20 ма разогревается как сковородка. Кремневый диод в самом драйвере тоже будет дико грется. На 28 вольт при 1ком ток импульсный будет 28 ма-это нормально для кл-линии грузовика. Не 120 ма же.

wgor 27.01.2016 18:01

draw, С днюхой тебя братан

----------

:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::bigg rin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

Дмитрий2014 27.01.2016 18:34

Вложений: 6
Отвлеку немного Вас всех, а то вы опять не в той теме!
Еще немного о версии под номером 1.
Лично для Замми есть и OBD.

zamj 27.01.2016 18:38

На нижнюю строчку внизу обрати внимание в приложенных скринах, называется Generic OBD а не чтение по заводским протоколам!Это не одно и тоже!И скрины вида EOBD, а не OBD.


Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.