![]() |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Разрешаем гонять всех.Вали их на бок и ломай ..й
|
Братан да ну их нафиг. Эт ж девченки. Бесполезняк им пацанские темы
|
М:biggrin::biggrin:ожет им про купальники тему открыть?Или про фен-шуй?Маникюр?
|
По программе.
Volvo FH 2010 Euro 5 D13C. Берет все блоки, впрочем как и 2014.1. По Сбросу наработки фильтра осушителя и наработки компрессора не видит текущие параметры. При соединении выдает "неверный идентификатор диагностики". Сброс делает, текущие параметры не кажет. Прошивка 1532 прибор одноплатный 100251 |
На счет прошивок, 1430, 1520 чет на форде некоторые цифры как писал так и остались. Значит нужна прошивочка повыше. А какие у нас прошивки то есть в распоряжении?
|
Вложений: 2
вот еще немного по работе программы под номером 1.
ДА забыл прошивка 1532. |
Круто
|
draw, что тебе там крутого показалось, что скажешь именно по скрину?
|
Цитата:
|
Цитата:
Думаю у тебя она так же работает:smile: |
Цитата:
|
Хорошо пошла по Generic OBD,:biggrin: а что не по OBD, с Х-трайлом 2007 года 2014.1 по OBD отлично работает!
|
Цитата:
|
Подскажите можно ли на бмв 5-ой серии запустить webasto через диагностику, что то я не заметил, или вообще нет этого:confused:
|
Мотордиг, внимательно посмотрел отчет по Generic OBD (EOBD), Запуск ISS ,ошибок нет!И че?:smile:
Да, а что ошибок нет? Личная или клиент подогнал, просто так, чтобы программу 2014.3.2 поднять! Так 2014.1 лучше делает, по OBD, кнопочка такая внизу,справа! Я не пойму,что Вы все отчеты по ошибкам выкладываете,сколько писал,на словах хотя бы активации,тесты,регулировки!Такие отчеты я могу и с ELM-327 нашлепать! Или Вы, как авторы этого произведения исскуств, который так рьяно продвигаете, не знаете что может, а что нет? Или подсказать как Вы карты в колоде тусуете!))))) |
Цитата:
|
Вложений: 1
zamj, в соседнем форуме задавал вопрос, но видимо, ты не увидел... Повторю здесь:
Зачем нужно, при пепеделке CDP+, ставить ёмкости на 100 нанофарад вместо D701/D703 ???? ......для чего? Схема (*pdf не мой. Алексея (Латвия)) |
Согласно даташиту на микросхему 9241A,взгляните и все поймете!Эта схема условно-частичная на пятизначник,на V-bat подается питание с 16 ноги OBD-II разъема, через резисторы в параллель 1.2 к = 600 ом, да еще шунтирующий диод, катодом на землю! Если имеет ток утечки,то цепочка резистор-диод еще уменьшает напругу, теперь гляньте даташит,что там должно стоять? Можно вообще вместо резисторов поставить перемычки,но я подстраховался,поставив диод, как зашита от переплюсовки,мало ли проводами кто полезет!Надеюсь исчерпывающе! V-bat - это напряжение аккамулятора, микросхема держит до 36 вольт,какие супрессоры или диоды шотки, или стабилитроны! Можно любой KL- адаптер на 9241a или 9243 переделать под легковые и грузовики,просто поставив переключатель на подтяжку от питания V-bat, 1 ком или 510 ом!
|
Цитата:
Давай еще. Защита от перепряжения. Если напряжение на к-линии будет больше или равно напряжения на v-бат, то паравоз не пыхтит. Так? V-бат это напряжение бортовой сети, так? Теперь как нам защититься от перенапруги? Компаратор ставить дополнительно? Внутри микрухи он и так стоит. Тогда ему нужно что? Ему нужно эталонное напряжение правильно? перенапряжения-с кл-линия?не пойдет - там до нуля прыгает. Какое и где его взять тогда? и чем его можно реализовать? Диодом?-их там кучу нужно. Чем еще ? Ну давай догадывайся быстрей. С бортовой сети?-вот ближе, а почему? Потому что кл-линия не может быть больше напряжения от аккума. А сколько в грузовике на заведенке может быть к-линия?-28.8 может быть-может-так что надо сделать, чтобы срабатывание от перенапруги было? Правильно-нужно определить это напряжение для начала- во всех блоках это 30 вольт-значит.......что надо сделать? Вот именно поменять стабилитрон с 18 вольт на 30 надо. Теперь кл-драйвера издревне имели нагрузки такие 260 ом, 390 ом и сейчас 510 ом и 1 ком, но это другая тема. Где у тебя видно эталонное перенапряжения? Где? Нету.Значит твой вариант-не годится. |
zamj, единственное уточнение, что до 16v несколько другие потенциалы (К), где RL + СL в 2 раза меньше, чем после 18v.
... Интересно, как будут читаться грузовики после предложенной переделки.... Вот такая не красивая зависимость от напряжения batt (что касается грузовики vs легковые): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] С701 и С700 какой емкости стоят? |
Draw, улыбнуло! Причем здесь V-bat и Линия К. Линия К с открытым коллектором,для этого и нужна линия подтяжки через резистор 1 к =24 вольта, 510 ом = 12 вольт.
---------- Valsy линия K всегда имеет размах не выше 12 вольт, практически от резистора подтяжки!Я переделал,как выкладывал,диод +конденсатор,на грузовых проверенно,писал,подключил с неисправным генератором,при замере 29.3 при заведенном,ну до сих пор жив! И мне было пофиг, на значке показывало!:smile:Не боись,после переделки не страшно!:smile: Тем более шестизначник одноплатный и двухплатный rev3.0 место позволяет!rev5.0 не знаю, у меня его нет,там намучено что-то, это надо схематехнику по новой рисовать,если есть с чего! ---------- А, кондер стоит усредненный на К линии, ничего страшного! Не путать с кондером на V-bat! |
Судя по даташиту у неё рекомендованное напряжение до 36v. По всей видимости до 40-45 выдержит, но работа к линии изменяется во времени, в зависимости от напряжения... Вот об этом я говорю... О характеристиках сигнала, о ёмкости C700.
|
Вложений: 1
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Это теория, а теперь как на сомом деле просходит в практике, а происодит это так-искажение выходного и входного сигнала. Если оставить стабы на 18 вольт -будет происходить задержка фронта сигналов, пока напряжение не станет меньше 18 вольт. Вот вам и вся хреномантия. |
Вот и говорю, что после переделки надо смотреть работу по грузовым, потому как емкость 5нан для сигнала не меняется. Фронты "поплывут" потому, что декодер будет работать, а емкость... У мнея, к примеру, нет полной функциональной схемы, что бы понять как работает декодер Фаулт. По этой причине - опираемся на то,что есть - завалены фронты при декодировании!
|
Ты хотя бы не в теории, а на практике посмотри как включаются 9241а или 9243 по KL потом будешь про стабилитроны втирать!
Valsy,поменять на стабилитроны,фронты якобы не поплывут,это отношение к К-линии не имеет! Хоть стабилитроны поставите,хоть кондер+диод на К-линию это ни как не влияет,она переделки не подлежит!)))) ---------- Можешь на К-линии поменять кондеры на номинал согласно даташиту,под легковые,но грузовые также будет читать,можешь наоборот!Без разницы!)))) |
Не стабилитроном мы просто устредним схему, т.е. просто напросто "забъем" на fault. Нужно искать решение по конденсатору и всё будет Гуд))
______ Ну да... Видима по 6,2 наны и надо ставить |
Цитата:
|
Там 6.8 стоит для удержания крутизны фронтов,можно конечно изголиться, о мысль пришла а в версии rev 5.0 четыре транзистора не для этого случайно присобачили,за место релюшки,для переключения кондера по К-линии!
|
Драв, да мне не правда нужна. Мне важно, что бы мой прибор не перестал работать, как работает))
а в старом приборе они тоже использовали что то типа 9241а?? Что именно? |
Отвечу сам- на задержку сигнала воздействует нетолько емкость, но и сопротивление. Сопротивление чего? А вот правильно, а сколько сопротивление у пятизначника на кл-линии ? 390 Ом, а у шести 510. Поверь на такие омы емкость 5 нанофарад не влияет. Значит у пятизначника с неправильными стабами на 16 вольт фронт задержки будет почти в 2 раза меньше. Ура мы это поняли через 4 года. Это круто.
|
Draw Не сравнивай схемотехнику пятизначника с шестизначником, это разные вещи и схемотехника разная, кроме обвязки микросхем, так как клоны могут вдуть что угодно.что под рукой есть! Голубая полоска,не повод для того считать что там диод шотки или стабилитрон!Китайцы под видом стабилитрона могли продавать обычные диоды,перемаркировав! Ну что осталось не распродано,втюхивали в автокомы, дельпши! Мне нравится,у них нет утилизации производства, все в дело пустят!
---------- Draw, не удивляй меня,на К-линии нет стабов также ,там просто тоже стоит диод шунтирующий между коллектором и эммитером транзистора, как у реле! не знаю где ты корочки о высшем образовании получал! |
Цитата:
|
Как бы, на сколько вижу даташит, что бы удержать фронт для 12 вольтовой системы, нужно создавать RL - резистор 500ом, а емкость 10 нан
а для 24v схемы - 1к0 и 4n7. Связано с жестким значением v-bat для линии К: до16v и после Причем, всё это привязано имено к значению питания v-bat Ну так где же не зависит?? Как работает faultDecoder? Что его переключает?? |
Как работает faultDecoder? Что его переключает ARM32! Да не парься по этому сигналу. Цепь усреднена,стоит 6n8!
faultDecoder - по этому сигналу можно сказать проще: "Гоп-стоп, к нам подошли из за угла" короче, детектор ошибок!При возникновении гоп-стоп делает проц! |
Цитата:
|
Цитата:
|
draw, С днюхой тебя братан
---------- :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::bigg rin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin: |
Вложений: 6
Отвлеку немного Вас всех, а то вы опять не в той теме!
Еще немного о версии под номером 1. Лично для Замми есть и OBD. |
На нижнюю строчку внизу обрати внимание в приложенных скринах, называется Generic OBD а не чтение по заводским протоколам!Это не одно и тоже!И скрины вида EOBD, а не OBD.
|
| Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.