![]() |
Прошу совета по работе со сканером
Форумчане, доброго времени суток.
Являюсь экспертом по проверке автомобиля перед покупкой. Недавно для расширения своих возможностей приобрёл Launch X 431 pro. Хочется, проводя проверку в моей проф-области считывать не только ошибки, стоп-кадры, WIN и пробеги в блоках. Как я понял из первых результатов работы, прибор может в некотрых случаях указывать на косвенные признаки скрутки пробега, удаления краш-дат и тд. Как это отображается на приборе? Прошу помочь советом в этой области. Так же буду благодарен за любую полезную информацию, стоящие курсы, книги, ссылки для начинающих диагностов, которые помогут мне быть более компетентным в данной области. |
Все о чем вы говорите в большей степени зависит не от прибора а от конкретного автомобиля. Пробег можно узнать только если есть дубли в других блоках дублями как правило страдает европейский рынок в Азии пробег как правило только в приборке да и с Европой можно грамотно Смотать просто возни больше. Краш вы не узнайте если править со вскрытием блока. Отображается смотка будет различием показаний в приборке и других блоков.
|
Благодарю за ответ!
А где тогда найти эту информацию конкретно по автомобилям? Есть ли какое ПО или справочники? К примеру, каналы на ВАГе, нумерация зависит от модели. Или ещё как то они структурированы? Недавно проверял меган 2 2008 года. В СРС записаны импендансы подушек значения от 2, до 3,5. Нормально ли это? Обнаружен удар - нет, Число стираний областей памяти - 6 (как это понять?) |
Справочники и ПО есть для VAG это Elsa но данных есть ли дубль или нет в ней не содержится можно просто пройти по блокам и посмотреть дата стриме есть ли данные о пробеге или нет. По поводу SRS Рено Меган не важно какой авто импендасы подушек у всех примерно одинаковые 2-3,5 ома это нормально а краш удалить с помощью сканера можно только на очень малом количестве моделей к примеру на Opel Astra H. Число стираний памяти отображается только если вы удаляли краш сканером если программированием на прогере то нет.
|
И если там число стираний 6, что это значит?
|
Это значит что 6 раз стирались ошибки. В Пежо и Ситроене есть журнал удаления ошибок и при стирании нужно ввести пробег в ячейку памяти.
|
а еще такой вопрос сможет Launch X 431 pro.
поменять прошивку ли ключ к иммобилайзеру прописать |
Нет не сможет софт левый.
|
в вообщем посмотреть удалить ошибки посмотреть в реальном времени и какието адаптаций и все ли можно что то больше
|
Какие то адоптации в некоторых блоках по прибору проходят, а на изменение в авто не заметно, реально они проходят или нет хрен поймёшь по этому прибору софт кривой и инструкции по протцедурам то же. По таблицам применяемости говорят надо смотреть что им можно, но много что там есть он не делает или сбой идёт.
|
карочи тетрис это китайский и можно панаглеть немножко
какие есть программы для работы в сервисе чтоб было по больше схем например что то вроде автодаты |
А китайские приборы все не доработаные и инструкций к ним толком не где нет, не понять этих китайцев чё и от куда они лепят.
|
купил себе такой для работы и сейчас немного разочеровался
|
Сканер - он ведь как гаечный ключ. Что им крутить и с каким моментом - то описано в мануалах по ремонту.
|
дааа а тут та и не поспоришь :smile::smile::smile:
|
Такой сканер подходит только для себя поиграться на своих машинах, а для работы он может обмануть, да и как то совести не хватит за работу таким сканером деньги брать с клиента, а что бы с чистой душой работать нужен дилерский сканер и не китай, тогда можно смело работать на общаг.
|
на большее денег нет так что остоется радоваться тому что есть
|
Для начала да если глубоко не лесть и такой сойдёт пройтись по блокам если искать какую нибуть мелкую неисправность. А потом будет затягивать по глубже, тогда с таким сканером лучше тормознуть, и подключить что нибудь по серьёзней, или иметь что нибудь другое на всякий случай только не китай.
|
ну допустим пневму можно будет так отколибровать
|
У нас все сканеры включая диллерские произведены в Китае даже те которые продаются в Америке так что не надо людей в заблуждение вводить. Просто Китай Китаю рознь есть которые на коленке собранные а есть которые делаются на том же заводе который выпускает диллерские просто вынесные китайскими несунами.
|
поверю двум сторонам этого спора ну а всетаки лаунчу x431 про по силу отколибровать подвеску допустим на vw или мерсе
|
Цитата:
|
За лаунч х431 про сказать не могу не пробовал для этого есть SDconnect, Vas 5054 но хочу предупредить прежде чем приступать к калибровки убедитесь что у вас система исправна и нет ошибок. А то может получится так что запустите процедуру калибровки с неисправным датчиком высоты и будете наблюдать выпучив глаза как подымается машина пока не выстрелит подушка. Для сведения остановить процедуру можно открытием водительской двери.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
за дополнительную информацию про пневму спасибо
а так будем поглядеть :smile::smile::smile::smile::thumbup: |
Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot