Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Прошу совета по работе со сканером (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21604)

Sanches37 22.02.2017 14:26

Прошу совета по работе со сканером
 
Форумчане, доброго времени суток.
Являюсь экспертом по проверке автомобиля перед покупкой. Недавно для расширения своих возможностей приобрёл Launch X 431 pro. Хочется, проводя проверку в моей проф-области считывать не только ошибки, стоп-кадры, WIN и пробеги в блоках. Как я понял из первых результатов работы, прибор может в некотрых случаях указывать на косвенные признаки скрутки пробега, удаления краш-дат и тд. Как это отображается на приборе? Прошу помочь советом в этой области. Так же буду благодарен за любую полезную информацию, стоящие курсы, книги, ссылки для начинающих диагностов, которые помогут мне быть более компетентным в данной области.

mumbo 22.02.2017 15:40

Все о чем вы говорите в большей степени зависит не от прибора а от конкретного автомобиля. Пробег можно узнать только если есть дубли в других блоках дублями как правило страдает европейский рынок в Азии пробег как правило только в приборке да и с Европой можно грамотно Смотать просто возни больше. Краш вы не узнайте если править со вскрытием блока. Отображается смотка будет различием показаний в приборке и других блоков.

Sanches37 22.02.2017 16:43

Благодарю за ответ!
А где тогда найти эту информацию конкретно по автомобилям? Есть ли какое ПО или справочники?
К примеру, каналы на ВАГе, нумерация зависит от модели. Или ещё как то они структурированы?
Недавно проверял меган 2 2008 года. В СРС записаны импендансы подушек значения от 2, до 3,5. Нормально ли это?
Обнаружен удар - нет,
Число стираний областей памяти - 6 (как это понять?)

mumbo 22.02.2017 17:12

Справочники и ПО есть для VAG это Elsa но данных есть ли дубль или нет в ней не содержится можно просто пройти по блокам и посмотреть дата стриме есть ли данные о пробеге или нет. По поводу SRS Рено Меган не важно какой авто импендасы подушек у всех примерно одинаковые 2-3,5 ома это нормально а краш удалить с помощью сканера можно только на очень малом количестве моделей к примеру на Opel Astra H. Число стираний памяти отображается только если вы удаляли краш сканером если программированием на прогере то нет.

Sanches37 22.02.2017 17:27

И если там число стираний 6, что это значит?

mumbo 22.02.2017 17:56

Это значит что 6 раз стирались ошибки. В Пежо и Ситроене есть журнал удаления ошибок и при стирании нужно ввести пробег в ячейку памяти.

михаил 95 22.02.2017 19:33

а еще такой вопрос сможет Launch X 431 pro.
поменять прошивку ли ключ к иммобилайзеру прописать

diagnostic 22.02.2017 19:40

Нет не сможет софт левый.

михаил 95 22.02.2017 19:48

в вообщем посмотреть удалить ошибки посмотреть в реальном времени и какието адаптаций и все ли можно что то больше

diagnostic 22.02.2017 19:58

Какие то адоптации в некоторых блоках по прибору проходят, а на изменение в авто не заметно, реально они проходят или нет хрен поймёшь по этому прибору софт кривой и инструкции по протцедурам то же. По таблицам применяемости говорят надо смотреть что им можно, но много что там есть он не делает или сбой идёт.

михаил 95 22.02.2017 20:04

карочи тетрис это китайский и можно панаглеть немножко
какие есть программы для работы в сервисе чтоб было по больше схем например что то вроде автодаты

diagnostic 22.02.2017 20:09

А китайские приборы все не доработаные и инструкций к ним толком не где нет, не понять этих китайцев чё и от куда они лепят.

михаил 95 22.02.2017 20:12

купил себе такой для работы и сейчас немного разочеровался

ак58 22.02.2017 20:19

Сканер - он ведь как гаечный ключ. Что им крутить и с каким моментом - то описано в мануалах по ремонту.

михаил 95 22.02.2017 20:21

дааа а тут та и не поспоришь :smile::smile::smile:

diagnostic 22.02.2017 21:05

Такой сканер подходит только для себя поиграться на своих машинах, а для работы он может обмануть, да и как то совести не хватит за работу таким сканером деньги брать с клиента, а что бы с чистой душой работать нужен дилерский сканер и не китай, тогда можно смело работать на общаг.

михаил 95 22.02.2017 21:16

на большее денег нет так что остоется радоваться тому что есть

diagnostic 22.02.2017 21:31

Для начала да если глубоко не лесть и такой сойдёт пройтись по блокам если искать какую нибуть мелкую неисправность. А потом будет затягивать по глубже, тогда с таким сканером лучше тормознуть, и подключить что нибудь по серьёзней, или иметь что нибудь другое на всякий случай только не китай.

михаил 95 22.02.2017 21:44

ну допустим пневму можно будет так отколибровать

mumbo 22.02.2017 21:49

У нас все сканеры включая диллерские произведены в Китае даже те которые продаются в Америке так что не надо людей в заблуждение вводить. Просто Китай Китаю рознь есть которые на коленке собранные а есть которые делаются на том же заводе который выпускает диллерские просто вынесные китайскими несунами.

михаил 95 22.02.2017 22:03

поверю двум сторонам этого спора ну а всетаки лаунчу x431 про по силу отколибровать подвеску допустим на vw или мерсе

diagnostic 22.02.2017 22:23

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 554864)
Просто Китай Китаю рознь есть которые на коленке собранные а есть которые делаются на том же заводе который выпускает диллерские просто вынесные китайскими несунами.

Да не китай разным не бывает что те что другие приборы китайцы делают а руки у них под один китайский х..й заточены, а цена разная, покупали дилерские китайские, и прсто китайские а раюботают они по чему то одинаково что у тех касеки и у других то же самое.

mumbo 22.02.2017 22:25

За лаунч х431 про сказать не могу не пробовал для этого есть SDconnect, Vas 5054 но хочу предупредить прежде чем приступать к калибровки убедитесь что у вас система исправна и нет ошибок. А то может получится так что запустите процедуру калибровки с неисправным датчиком высоты и будете наблюдать выпучив глаза как подымается машина пока не выстрелит подушка. Для сведения остановить процедуру можно открытием водительской двери.

diagnostic 22.02.2017 22:30

Цитата:

Сообщение от михаил 95 (Сообщение 554874)
поверю двум сторонам этого спора ну а всетаки лаунчу x431 про по силу отколибровать подвеску допустим на vw или мерсе

Если много много раз потыкать по сидеть по разному может что то за несколько раз получиться на какой нибудь марке, а может и нет так как приборы эти не предсказуемые, китайци их не провереными продают.

----------

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 554885)
За лаунч х431 про сказать не могу не пробовал для этого есть SDconnect, Vas 5054 но хочу предупредить прежде чем приступать к калибровки убедитесь что у вас система исправна и нет ошибок. А то может получится так что запустите процедуру калибровки с неисправным датчиком высоты и будете наблюдать выпучив глаза как подымается машина пока не выстрелит подушка. Для сведения остановить процедуру можно открытием водительской двери.

Это точно!

михаил 95 22.02.2017 23:01

за дополнительную информацию про пневму спасибо
а так будем поглядеть :smile::smile::smile::smile::thumbup:


Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.