Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Проблема с autocom cdp+


Like Tree3Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.04.2014, 11:57   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Поставить прогу по определению номера, если не покажет то 100251
Лови прогу, топай к авто.....подключайся и смотри какой номер.....у меня тоже так было....номер с этикеткой не совпадал
Вложение 7389Вложение 7390
Эх ты студент
Добрый день!
Не могли-бы вы мне помочь, очень буду признателен!
Попробовал те файлы которые вы мне прикрепили, ничего не вышло.
Серийный номер у меня показывает 100251, но пишет что диагностика не может быть произведена. Как исправить это?что нужно сделать?
Я просто никогда не пользовался автокомом, поэтому не могу разобраться.
Зарание благодарю!
roman21120 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.