|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.04.2022, 19:54 | #1 (permalink) | |||
Завсегдатай
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 18
Сказали Фууу! 43 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Seril
Авто: Subaru
|
Привет господа диагносты, что с Y17DT?
Шоб не скучали. Разминка. Opel, простое двигло Y17dt заводится только с перегазовкой, на ходу глохнет, в ездовом цикле не держит холостые обороты. В видео вы найдёте всю реал дату, диагностика сделана DS150 V3 доработанным. Выдвигаем версии что случилось и как исравить починить. Настало время проверить знания
Последний раз редактировалось VladSeril; 15.04.2022 в 21:03.. |
|||
16.04.2022, 01:24 | #6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 18
Сказали Фууу! 43 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Seril
Авто: Subaru
|
Спасибо или ба, всё по теме ребята. Респект и уважуха, но всё-таки хотелось бы услышать или увидеть что-то вразумительного. Нормальный это опком? хочешь опкокомом тоже самое сделаю, проблем нет. Ты давай Мозг свой шевили, разрешается пользоваться интернетом. Хотя придётся постараться так уже засрали всё, не найти ничего уже скоро будет, а так да согласен сейчас уже не мастера, а копипаста с youtuba, чуть что сразу в YouTube. Нахрена годами диагностикой занимться чо такой примитивный ребус не можем вычислить
---------- Картридером вычисляют спора-динамические ошибки, которые то есть то нет. Проявляются раз в 100 лет, а здесь всё на лицо. Давайте думайте шевелите мозгами Последний раз редактировалось VladSeril; 16.04.2022 в 01:47.. |
16.04.2022, 09:48 | #7 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
|
Цитата:
"спора-динамические".Что это? Может спорадические. Твою писанину понять ещё надо. А ты хочешь показав Live Data по одному фрейму в пять секунд ребусы решать. |
|
16.04.2022, 14:54 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 18
Сказали Фууу! 43 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Seril
Авто: Subaru
|
Да и пох на них. Давайте по делу что-нибудь писать, по теме. А не довязываться до автора. Бояться тут нечего любое бред приветствуется даже бывает неправильная мысль наводит на правильную. У ведра механическая тнвд исузу, на нём стоит дозирующий клапан и подачи топлива. Управляются дозирующий клапаны с блока tnvd, а тот в свою очередь управляется от блока управления двигателя. Форсунки механические, пробиваются где-то на 100 бар
|
17.04.2022, 19:23 | #10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 18
Сказали Фууу! 43 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Seril
Авто: Subaru
|
Это довольно-таки известная тема за этот tnvd Isuzu. На одном ресурсе один немец подробно опписал как ремонтировать эти блоки. На сегодняшний день этого сайта уже нет. Ребята если у кого есть это описание поделились пожалуйста. Есть даже кем то нарисованная схема этого тнвд. Было бы неплохо выложить сюда эти материалы для общего обозрения
|
|
|