|
||||||||
| Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 (permalink) | |||
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 380
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 18
Сказали Фууу! 44 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Seril
Авто: Subaru
|
Шоб не скучали. Разминка. Opel, простое двигло Y17dt заводится только с перегазовкой, на ходу глохнет, в ездовом цикле не держит холостые обороты. В видео вы найдёте всю реал дату, диагностика сделана DS150 V3 доработанным. Выдвигаем версии что случилось и как исравить починить. Настало время проверить знания
![]() Последний раз редактировалось VladSeril; 15.04.2022 в 21:03.. |
|||
|
|
|
|||
|
|
#6 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 380
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 18
Сказали Фууу! 44 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Seril
Авто: Subaru
|
Спасибо или ба
Ты давай Мозг свой шевили, разрешается пользоваться интернетом. Хотя придётся постараться так уже засрали всё, не найти ничего уже скоро будет, а так да согласен сейчас уже не мастера, а копипаста с youtuba, чуть что сразу в YouTube. Нахрена годами диагностикой занимться чо такой примитивный ребус не можем вычислить![]() ---------- Картридером вычисляют спора-динамические ошибки, которые то есть то нет. Проявляются раз в 100 лет, а здесь всё на лицо. Давайте думайте шевелите мозгами Последний раз редактировалось VladSeril; 16.04.2022 в 01:47.. |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |
|
Участник тусовки
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 218
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
|
Цитата:
"спора-динамические". Что это? Может спорадические. Твою писанину понять ещё надо. А ты хочешь показав Live Data по одному фрейму в пять секунд ребусы решать.
|
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 380
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 18
Сказали Фууу! 44 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Seril
Авто: Subaru
|
Да и пох на них. Давайте по делу что-нибудь писать, по теме. А не довязываться до автора. Бояться тут нечего любое бред приветствуется даже бывает неправильная мысль наводит на правильную. У ведра механическая тнвд исузу, на нём стоит дозирующий клапан и подачи топлива. Управляются дозирующий клапаны с блока tnvd, а тот в свою очередь управляется от блока управления двигателя. Форсунки механические, пробиваются где-то на 100 бар
|
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 380
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 18
Сказали Фууу! 44 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Seril
Авто: Subaru
|
Это довольно-таки известная тема за этот tnvd Isuzu. На одном ресурсе один немец подробно опписал как ремонтировать эти блоки. На сегодняшний день этого сайта уже нет. Ребята если у кого есть это описание поделились пожалуйста. Есть даже кем то нарисованная схема этого тнвд. Было бы неплохо выложить сюда эти материалы для общего обозрения
|
|
|
|
![]() |
|
|