Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Прибор,который проверяет на работоспособность лампочки разного калибра. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3474)

zamj 24.10.2015 16:03

Ну отчего же, предохранитель, лампочки, цепи на обрыв,датчики померить сопротивление (если знаешь что меришь),релюшки и т.д! А что еще нужно для жизни хорошему человеку!Ну если только крутой сканер и икру ложками есть без хлеба с маслом!Так без понятий как этим пользоваться,можно икру и за 49 руб ложками есть!Шутка!Мультиметр тоже хороший пособник!

motorstate 24.10.2015 16:14

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 363457)
Ну отчего же, предохранитель, лампочки, цепи на обрыв,датчики померить сопротивление (если знаешь что меришь),релюшки и т.д! А что еще нужно для жизни хорошему человеку!Ну если только крутой сканер и икру ложками есть без хлеба с маслом!Так без понятий как этим пользоваться,можно икру и за 49 руб ложками есть!Шутка!Мультиметр тоже хороший пособник!

Да, однозначно на свои деньги - отличное решение.

draw 24.10.2015 16:49

Проверяется очень просто- любая лампочка- вставляешь её цоколем в ухо, щелкаешь пальцем по ней-звенит-значит работает. Все остальные вещи проверяются на язык-щипит-значит ток идет. Провода - да че им будет-помните что провод откудато выходит и куда то обязательно приходит -вся пакость в соединениях. Хотя бывали случаи что провод перетерается внутри изоляции- помогает это выявить тряска его. Предохранители можно вытаскивать и смотреть на свет глазами. Все очень просто иникакого машенства.

motorstate 24.10.2015 16:51

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 363494)
Проверяется очень просто- любая лампочка- вставляешь её цоколем в ухо, щелкаешь пальцем по ней-звенит-значит работает. Все остальные вещи проверяются на язык-щипит-значит ток идет. Провода - да че им будет-помните что провод откудато выходит и куда то обязательно приходит -вся пакость в соединениях. Хотя бывали случаи что провод перетерается внутри изоляции- помогает это выявить тряска его. Предохранители можно вытаскивать и смотреть на свет глазами. Все очень просто иникакого машенства.

Способ верняк! :super:

zamj 24.10.2015 17:03

Способ конечно хороший,но иногда подлянка бывает!Смотришь пред или лампочку, вроде целые,а мулитиметром не звонятся!А релющки с платами бывают такие мерзопакостные,реле целое,а не работает!Пока паяльником не тыкнешься,фиг работать будет!Даже в телескопах не видно что пайка разрушена!

motorstate 24.10.2015 17:07

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 363508)
Способ конечно хороший,но иногда подлянка бывает!Смотришь пред или лампочку, вроде целые,а мулитиметром не звонятся!А релющки с платами бывают такие мерзопакостные,реле целое,а не работает!Пока паяльником не тыкнешься,фиг работать будет!Даже в телескопах не видно что пайка разрушена!

Тоже верно "доработать напильником" никто не отменял ))

zamj 24.10.2015 17:11

Нет, реле с электронными платами, Простые то что, как правило работают!Это частичный случай! На шаранах 95 года , главное реле именно с обвязкой внутри!

motorstate 24.10.2015 17:12

Я думал на ВАЗе или китайце.

zamj 24.10.2015 17:23

Не обязательно на Вазах или китайцах!

motorstate 24.10.2015 18:06

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 363527)
Не обязательно на Вазах или китайцах!

А в чем еще встречается?


Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.