Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Помогите выбрать любительский скан


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.09.2015, 09:32   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 29 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Шацк Волынь Украина
Авто: Scorpio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
и что ты сейчас предлагаешь диагностировать к-лайном?! жигули старые? уже даже на фольксвагенах лет 10 как кан. опоздал с советом годиков так на 10 наверно ;) в начале нулевых - да, к-лайн был весьма и весьма востребован. а сейчас - прямо скажен уже сильно морально устарел. ну то есть применение ему найти можно, но так чтоб прям чуть ли не как панацею его рекомендовать - то однозначно нет. елм нормальный - согласен. вагком - ваги и фиаты брать. опком - опеля. автоком для всего остального. вот комплект по европе, который реально работает. а к-лайн - это уже не то.
Сергей, я не предлагаю диагностировать к-лайном. Ты невнимательно прочитал мой пост. Там ключевыми словами было НАУЧИТСЯ ДИАГНОСТИКЕ. И в этом плане я считаю к-л лучшим. Именно он дает простор для поиска информации, изучения принципов электроники, приобретения навыков работы.
Не надо думать, что новичок купит крутой сканер и сразу полезет ремонтировать БМВ 14-го года. Начинать как раз надо с 15-20 летних машин, и здесь к-л самое то.
Кстати, и каскад хорошая программа, правда я ее пробовал с Командером. Было, читала такое, что мои Автоком и Лаунч отказались читать.
dudarchuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 16:26   #22 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

ну не знаю. все же диагностика - это прежде всего умение работать головой и искать/читать документацию. а адаптер - вторично. при условии что диагност не "не ищет легких путей" и не пишет свой софт под каждую машину ;)

к-лайн - ну что он даёт? научит схемы паять и платы делать? да нафига оно нужно диагносту, по большому-то счету? понятно, что в новой машине начинающему делать нечего - особенно со сложным оборудованием, которое позволяет наломать дров. с другой стороны - ну надо ж и свои мозги включать, и не лезть куда не знаешь.

так что я реально не вижу никакой пользы от к-лайна. ну или почти никакой. елм, вагком, опком - это полезно и востребованно. а к-лайн... ну фиг знает. у меня валяется уже лет наверно как 5. то есть вот совсем валяется. перед этим пользовался для диагностики старинных опелей с моновпрыском при помощи мультек-монитора, под 98 виндой ещё. потом как-то слава богу эти машины сошли на нет.

в то же время я регулярно пользуюсь юнисканом - ибо старых машин приезжает изрядное количество, и не факт что более современные сканеры работают с ними лучше. но рекомендовать его начинающим - я б не стал, по той причине что он может их конкретно затормозить, оставив делать эти вот 20-летние корчи. если есть необходимость читать такие машины - это лучший сканер по соотношению цена-возможности. но это далеко не самый главный инструмент. даже не в первой пятёрке. даже для начинающего диагноста.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 16:59   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 29 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Шацк Волынь Украина
Авто: Scorpio
По умолчанию

Извини, неправильно выразил мысль. Под изучением электроники имел ввиду не адаптер собирать, а изучение принципов работы электронных систем управления.
Юнискана у меня нет по причине отсуствия железных портов.
А вот такими программами как Фиатекускан, Фордскан, Т-монитор, Каскад, Опендиаг, Чиплоадер, Вагком, Теку - это то что на ходу пришло в голову, не брезгую пользоваться.
Правда, многие программы уже работают с ЕЛМом или К+КАН Командером, но суть не меняется, эти простые дешевые приборы могут использоваться с фришными программами из интернета, позволяют диагностировать большое количество автомобилей и главное позволяют понять всю соль профессии диагноста, учат работать с интернетом и дают понимание, что нужно еще докупить. Хотя кажется мне, что не найдется ни одного диагноста, который скажет, что у него есть все приборы, которые он хотел бы иметь.
dudarchuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 17:01   #24 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 184 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

сканматик2 очень неплох, и дешевый, да еще развивается активно во многих направлениях
fixic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 17:52   #25 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Saint George
 
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 720
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 37 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Шахты (Ростовско-Папская область)
Авто: Ford Focus 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dudarchuk Посмотреть сообщение
Начинать как раз надо с 15-20 летних машин
Нам повезло вынужденно начинать в прошлом веке с простого, с К-Line и ДСТ и входить в сложности постепенно, а нынешним беда, сразу столько заморок. Но всё же совет правильный, немного заняться машинами прошлого века, чтобы постичь основы
uncle_sem likes this.
__________________
Сатру ашыпки дёшыва.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Saint George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 22:05   #26 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
а чем вагком 409 отличается от простого кл-адаптера-то?
409 нету фтди- там китайский CH340T усб драйвер. Что характерно, но он работает с вебастой, а командер нет. А у меня походу кан не цепляет. Счас заказал опять за 13 монет -написано- полный кан командер 1.4 - наверна херня какая то, опять наверно не тот микропроцессор всунули.Когда в усб суешь адаптер на каскаде в проге внизу справа в окошечке должно появится что прога распознала фтди 232л. Если пусто -то можно её закрывать. Лм327 тоже показывает что есть фтди, но по к-линии не работает, а кан я даже не проверял. Когда мучал крайслера то каскаде эмулятор попросил кан-тестер, который по всей видимости идет как приставка к карманскану.
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 22:17   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 492 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
409 нету фтди- там китайский CH340T усб драйвер. Что характерно, но он работает с вебастой, а командер нет. А у меня походу кан не цепляет. Счас заказал опять за 13 монет -написано- полный кан командер 1.4 - наверна херня какая то, опять наверно не тот микропроцессор всунули.Когда в усб суешь адаптер на каскаде в проге внизу справа в окошечке должно появится что прога распознала фтди 232л. Если пусто -то можно её закрывать. Лм327 тоже показывает что есть фтди, но по к-линии не работает, а кан я даже не проверял. Когда мучал крайслера то каскаде эмулятор попросил кан-тестер, который по всей видимости идет как приставка к карманскану.
У меня командер 1.4 . Хорошо цепляет VW B5+. В принципе показал всё. Вопрос для draw. Dodge Caravan 2005 двигатель никак. Если в меню программы выбираю Dodge --двигатель , а подключаюсь к B5+, показывает всё лихо и ошибки и параметры как в режиме eOBD. Что может быть? Вопрос в pin ? Программа CASCADE

Последний раз редактировалось motordig; 11.09.2015 в 22:21..
motordig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 22:46   #28 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motordig Посмотреть сообщение
У меня командер 1.4 . Хорошо цепляет VW B5+. В принципе показал всё. Вопрос для draw. Dodge Caravan 2005 двигатель никак. Если в меню программы выбираю Dodge --двигатель , а подключаюсь к B5+, показывает всё лихо и ошибки и параметры как в режиме eOBD. Что может быть? Вопрос в pin ? Программа CASCADE
ваги до сих пор поддеживают старые протоколы- ккл409 можно глянуть авто до 2015 года. Поэтому это еще вопрос по каким пинам действительно была связь. А доджи и мг всякие с крайслерами и джипами хотят кан протокол с 1996 года,как помню их два в основном, по кузову шасси и т.д они хотят кана, а двигло, абс, коробку и аербег -могут по кл читать. Додж мне не попадался уже давно, поэтому ничего не могу сказать. А так с америкой от крайслера видел что на канах не 2.5 вольта, а больше-сколько не знаю-но в светодиодом пробнике светодиоды горели поярче. В эмуляторе написано что прога сама определяет когда переходить на кан. Так что я не думаю что это неправильный пин, скорее эт не та прошивка в пик контроллере адаптера.
draw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо draw за это сообщение:
motordig (11.09.2015)
Старый 11.09.2015, 22:50   #29 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
409 нету фтди- там китайский CH340T усб драйвер. Что характерно, но он работает с вебастой, а командер нет. А у меня походу кан не цепляет. Счас заказал опять за 13 монет -написано- полный кан командер 1.4 - наверна херня какая то, опять наверно не тот микропроцессор всунули.Когда в усб суешь адаптер на каскаде в проге внизу справа в окошечке должно появится что прога распознала фтди 232л. Если пусто -то можно её закрывать. Лм327 тоже показывает что есть фтди, но по к-линии не работает, а кан я даже не проверял. Когда мучал крайслера то каскаде эмулятор попросил кан-тестер, который по всей видимости идет как приставка к карманскану.
ай не, ну это уже пиздей какой-то. понятно что каскаду нужен ft232 и чо ты там ни делай - без него никак. изначально-то 409 шли с нормальными ft232...
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 22:52   #30 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 492 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
ваги до сих пор поддеживают старые протоколы- ккл409 можно глянуть авто до 2015 года. Поэтому это еще вопрос по каким пинам действительно была связь. А доджи и мг всякие с крайслерами и джипами хотят кан протокол с 1996 года,как помню их два в основном, по кузову шасси и т.д они хотят кана, а двигло, абс, коробку и аербег -могут по кл читать. Додж мне не попадался уже давно, поэтому ничего не могу сказать. А так с америкой от крайслера видел что на канах не 2.5 вольта, а больше-сколько не знаю-но в светодиодом пробнике светодиоды горели поярче. В эмуляторе написано что прога сама определяет когда переходить на кан. Так что я не думаю что это неправильный пин, скорее эт не та прошивка в пик контроллере адаптера.
По отчёту wow , который всё берёт в Dodge протокол ISO 11519-4 SAE J1850. Эти протокол подразумевает pin2,10

Последний раз редактировалось motordig; 11.09.2015 в 22:58..
motordig вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.