![]() |
NISSAN 3LINE это диллерский soft. TIS .HDS. CONSULT 3 ,ХОРОЩИЙ soft TECU3 CASCADE,OpenDIAG,да и всё что заточено под K Lain устанеш перечислять и всё даром и постоянно обновляется и модифицируется +ELS27 FORSCAN ,AlfaOBD И ещё десятка два софтин+НОУТБУК DELL620,630 бэушный На всё уйдёт максимум 13тыс А потом поработай с годик , отклдывай с каждой машины 5 или 10 баксов и через год у тебя будут денюшка,знания и понимание на каую приблуду их влупить Ну к примеру осцилограф купить китайский или расксшелится на мотор тестер здравый УДАЧИ ВАМ КОЛЛЕГА
|
Цитата:
А зачем осцилограф? Он на начале мне нада? Я видел маленькие по 150 баксов продают, стоит мне его покупать? Или без него можно обойтись э, спасибо. |
короче смотри!
или сейчас берешь всю китайщину, которую только увидишь в обсуждениях, тут на форуме. или потом все равно ее купишь.. на каждую вещь ( или инструмент ) - нужно время, для изучения, освоения.. тут как тебе больше нрава... так что готовь денежки, и не малые... |
Хочу ответить автору вопроса, спрашивать без смысленно, так как автопарк и познания в диагностике у всех разные. Свой опыт, взял несколько лет назад елм327, а там форумы,литература, авто, становится мало,население приобретать шнурки,К-лайник,ваг-ком, опять мало,дальше автоком, и сканматик 2, пока мне хватает,но с опытом и на этом не остановлюсь,вот из этого делайте выводы и решайте что вам нужно.Кстате за советами по форумам лазил,и очень много пинков получал, ну а на крутых форумах как чиптюнер.ру и окта, досих пор пинают, очень высокомерные там люди сидят, если что то спросить, вместо ответа издевательство накидают.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Ребята еще вопрос, видел что ребята удаляют ошибки и пропадает чек и если есть проблема то он опять вылезет, а если например я решу проблему чек сам пропадет или его нужно полюбому чистить на ошибки? |
Всё зависит от авто. На некоторых после нескольких запусков - потухнет, это типа самодиагностика эбу, но в сохраннёных станется.
Запомни...ЕЛМ327 - только по мотору, остальное он не видит. Есть специфический софт - по фордам например ForScan, по пыжикам вроде был. Но в основном - это диагностика двигателя. Тебе на первое время надо взять 1. Елм327 - форды мазды и моторы 2. Ваг-ком он же Вася диагност - по ВАГ группе 3. ОП-Ком - опеля 4. Простенький J2534 - тут вариантов куча, я бы смотрел в сторону VAS5054 - и ваги перекрыты на дилерском уровне, и опеля через Теч2Вин, и тойёты, и хонды, и вольво, и мерсы, и бмв Кароче..мой тебе совет...бери 1. ScanDoc J2534 - потом просто плавно перейдёшь на марки, но это без старых разъёмов. 2. ELS327 3. VAS5054 Вроде в 10 тыщ гривен уложишься..ну ладно в 11500:biggrin: |
Я думаю что старые разъемы ушли в прошлое, лежит у меня желтый чемоданчик от Diagun не помню уже и когда в него заглядывал, так что на разъемах можешь не зацикливаться
|
Цитата:
|
Фсё...я пока ухожу.
Совет такой...читай, просто читай, этот форум. Хде то тут есть темка на форуме про обучающие материалы Пахомова - скачай и посмотри видео. Для старта самое оно. |
Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot