![]() |
помогите с выбором сканера и тестера
Доброго времени суток уважаемые знатоки . Хочу открыть небольшой сервис по диагностике авто . Основном отечественные авто . Какой сканер и мототестер купить ? Задача чтоб мог диагностировать все российские авто ну можно в добавок и иномарки . Чтоб с программным обеспечением было все горм и тому подобнее . Сканер думал скайматик 2 купить а вот мотор тестер не знаю
---------- И газоанализатор не дорогой какой лучше ? |
Сканер по нашемаркам - Сканматик2 им же перекроете ходовые иномарки.
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Находите мастера, который будет делать диагностику автомобилей на том уровне, который вам требуется. 2. Спрашиваете у мастера: - Какое оборудование тебе купить? 3. Покупаете нужное мастеру оборудование, одновременно подыскивая помещение для работы. Другой путь - выброшенные псу под хвост деньги. |
launcer, В точку:thumbup:
|
А лучше начинать с определенных марок,расширить сферу всегда можно.
|
Сначала нужно голову, потом оборудование.:smile:
|
Зачем нашим автомобилям марки ВАЗ диагностика?Вообще не понимаю?Там и так все понятно.Нужна только интуиция и тестер с контролькой. Половина проблем решается контролькой.А уж чип-тюнинг это вообще бред.Как снизить расход если у машины тормоза подклинивают или наката нет.Типа что бы перла и не жрала.
|
На счет мастера диагноста- сомневаюсь что нормальный диагност в начинающем сервисе работать будет, достаточно элемки и ваг командер чтобы организвать русский автопром плюс еще кучу марок до кучи, а вот осцилы не мешает иметь к которым можно сделать фигню всякую [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], даже у меня пошла эта тема -народ изголяется и покупает всякие мерсы линкольны эксплоеры древние и скажу что эт прикольно-а там простите автоком не засунешь- засунешь но он фигню всякую читает и этого не достаточно чтобы конкретно его обуздать какой нить 8-ми цилиндровый двигун. Кажную неделю про эт тема уже новая - писали море и опять, не получится у вас с диагностикой только -брать хоть электрику нужно хоть да еще чет по этой теме потому как и под авто лазить придется-никуда вы от этого не денетесь
|
Да электрика вам будет как раз и мелкосрочный ремонт.Замена масла например.Шиномонтаж вообще тема,особенно перед зимней эксплуатацией,но это затраты.Постепенно все само придет что спросом пользуется часто.Вот только не стоит помещение брать в аренду.
|
Цитата:
но даже в России, где вазы распространены диагностика нужна, хотя бы чтобы узнать какая прошивка залита. ибо, почитав форумы, я прихожу к выводу что их у вас шьют на каждом углу и в каждом шиномонтаже, причем вливают что попало и чем попало. более того - полно "нюансиков", типа соответствия прошивки и расходомера, которые бывают скольки там? 3-4 типов для одного мотора? ;) короче, вазы - это отдельная тема, лично мне неведомая. я как-то пробовал - покопался пару часов и послал нахер в ужасе. ---------- Цитата:
причем, ДАЖЕ стекольщики и шиномонтажники сидят без работы. кузовщики только не скучают. |
Цитата:
|
Бюджетные иномарки это другой вопрос.Просветите немного какие именно?Если в Логане не заводится то оно контролькой только на 50% только лечится.В 2114 с проводами совершенная беда.Да еще и датчик коленвала,ремень ГРМ.Потихоньку откинте все датчики что есть,полюбому заведется,кроме коленвала.Даже на 3 цилиндрах,2 цилиндрах. Иммобилайзера почти нет.Для развода конечно можно посмотреть коррекцию по впрыску,угол опережения,количество воздуха.По углу опережения зажигания можно предположить что ремень ГРМ вытянулся.Если новый значит поставили неправильно.За этот гиморой брать 400 рублей что то как то.Пускай другие работают.Не интересно.Вообще диагностика нужна при выполнении работ,что бы сократить время на выполнение.
|
wgor, а вы лечите только трупы ? Задача завести ? У меня таких машин и процента не наберётся. А чё с остальными делать ? Контролька уже не спасёт. У каждой машины сразу ГРМ визуально смотреть ? Дым машиной впуск накачивать... А там всего лишь у кислородного датчика утечка с плюса подогрева на сигнальный выход. А если проблемы с управлением дросселя ?
Что значит иммобилайзера почти нет ? Нельзя быть немножко беременной. А с блоком управления кузова разобраться ? А с SRS и ABS ? Современные ВАЗ ровно такие же по сложности как Логан, Солярис и прочий ширпотреб. |
я вообще не понимаю это разделение на нашемарки и иномарки.
а при том что в России вазы делает каждый, причем делает кривыми руками и по своему разумению - там возможны совершенно дикие нежданчики, и как минимум поэтому стоимость их ремонта и диагностики не должна быть ниже. |
autel 780 или 5 лаунч????каккой взять?
|
Абсолютно согласен с uncle_sem. В нашем городе почти все берут ВАЗ, но если нет ошибок, покопаются немного, а потом эти машины попадают к нам[COLOR="Silver"]
|
Могу вас обрадывать в автокоме появляться стали и русский автопром- нетолько по движкам а и по многим блокам
|
Цитата:
|
У нас иномарки в основном и осцилой проблемно подлезать сами знаете почему- но маф конечно корректно можно только оиллой посмотреть- думаю все об этом знают- хотя если иметь хотябы мелкий какой осцилл очень удобно-не обязательно двух лучевой- сразу развернулся- постоловского же в карман то не сунешь. Да и пол дня его к датчикам подключать нет смысла. Побольше мануалов нужно читать- тогда и проблемы просто вычислить можно.
|
Мануалы согласен. В течении дня выявляются пробелы в теории. Потом сидишь до полуночи, заполняешь.
Ну а осциллограф к иномаркам подключаю если другими средствами не справился. А подлазить с щупами в основном неудобно в BMW, но они у меня не часто. А так, в принципе, всегда стойка с датчиками и щупами весит на изготовке |
Цитата:
|
Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot