Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   помогите с выбором сканера и тестера (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12339)

monico 26.08.2015 04:52

помогите с выбором сканера и тестера
 
Доброго времени суток уважаемые знатоки . Хочу открыть небольшой сервис по диагностике авто . Основном отечественные авто . Какой сканер и мототестер купить ? Задача чтоб мог диагностировать все российские авто ну можно в добавок и иномарки . Чтоб с программным обеспечением было все горм и тому подобнее . Сканер думал скайматик 2 купить а вот мотор тестер не знаю

----------

И газоанализатор не дорогой какой лучше ?

Мишаня67 26.08.2015 08:04

Сканер по нашемаркам - Сканматик2 им же перекроете ходовые иномарки.

Александр_68 26.08.2015 09:31

Цитата:

Сообщение от monico (Сообщение 337165)
Доброго времени суток уважаемые знатоки . Хочу открыть небольшой сервис по диагностике авто . Основном отечественные авто . Какой сканер и мототестер купить ? Задача чтоб мог диагностировать все российские авто ну можно в добавок и иномарки . Чтоб с программным обеспечением было все горм и тому подобнее . Сканер думал скайматик 2 купить а вот мотор тестер не знаю

----------

И газоанализатор не дорогой какой лучше ?

мотор тестер MotoDoc III и USB Autoscope III - осциллоскоп Постоловского,газоанализатор это хорошо,но для начала тебе хватит! А так отлично зарекомендовал себя наш Автомобильный 4-х компонентный газоанализатор «Инфракар М-1.02» есть и выше классом точности Инфракар М-3Т.02 но он и подороже.

launcer 26.08.2015 10:42

Цитата:

Сообщение от monico (Сообщение 337165)
Доброго времени суток уважаемые знатоки . Хочу открыть небольшой сервис по диагностике авто . Основном отечественные авто . Какой сканер и мототестер купить ?

Последовательность действий такая.
1. Находите мастера, который будет делать диагностику автомобилей на том уровне, который вам требуется.
2. Спрашиваете у мастера: - Какое оборудование тебе купить?
3. Покупаете нужное мастеру оборудование, одновременно подыскивая помещение для работы.
Другой путь - выброшенные псу под хвост деньги.

dislimn 26.08.2015 13:03

launcer, В точку:thumbup:

wgor 26.08.2015 14:39

А лучше начинать с определенных марок,расширить сферу всегда можно.

Alex264 26.08.2015 18:21

Сначала нужно голову, потом оборудование.:smile:

wgor 26.08.2015 21:26

Зачем нашим автомобилям марки ВАЗ диагностика?Вообще не понимаю?Там и так все понятно.Нужна только интуиция и тестер с контролькой. Половина проблем решается контролькой.А уж чип-тюнинг это вообще бред.Как снизить расход если у машины тормоза подклинивают или наката нет.Типа что бы перла и не жрала.

draw 27.08.2015 00:06

На счет мастера диагноста- сомневаюсь что нормальный диагност в начинающем сервисе работать будет, достаточно элемки и ваг командер чтобы организвать русский автопром плюс еще кучу марок до кучи, а вот осцилы не мешает иметь к которым можно сделать фигню всякую [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], даже у меня пошла эта тема -народ изголяется и покупает всякие мерсы линкольны эксплоеры древние и скажу что эт прикольно-а там простите автоком не засунешь- засунешь но он фигню всякую читает и этого не достаточно чтобы конкретно его обуздать какой нить 8-ми цилиндровый двигун. Кажную неделю про эт тема уже новая - писали море и опять, не получится у вас с диагностикой только -брать хоть электрику нужно хоть да еще чет по этой теме потому как и под авто лазить придется-никуда вы от этого не денетесь

wgor 27.08.2015 10:52

Да электрика вам будет как раз и мелкосрочный ремонт.Замена масла например.Шиномонтаж вообще тема,особенно перед зимней эксплуатацией,но это затраты.Постепенно все само придет что спросом пользуется часто.Вот только не стоит помещение брать в аренду.

uncle_sem 27.08.2015 16:46

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 337469)
Зачем нашим автомобилям марки ВАЗ диагностика?Вообще не понимаю?Там и так все понятно.Нужна только интуиция и тестер с контролькой.

ну тут кому как. я допустим тазы эти вижу только на улице, проезжающие мимо, и то очень редко, ибо ездят у нас на них менты и медики.

но даже в России, где вазы распространены диагностика нужна, хотя бы чтобы узнать какая прошивка залита. ибо, почитав форумы, я прихожу к выводу что их у вас шьют на каждом углу и в каждом шиномонтаже, причем вливают что попало и чем попало. более того - полно "нюансиков", типа соответствия прошивки и расходомера, которые бывают скольки там? 3-4 типов для одного мотора? ;)

короче, вазы - это отдельная тема, лично мне неведомая. я как-то пробовал - покопался пару часов и послал нахер в ужасе.

----------

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 337690)
Да электрика вам будет как раз и мелкосрочный ремонт.Замена масла например.Шиномонтаж вообще тема,особенно перед зимней эксплуатацией,но это затраты.Постепенно все само придет что спросом пользуется часто.Вот только не стоит помещение брать в аренду.

насчет аренды - согласен полностью. сейчас кризис, да еще и начинающие - хер знает как там с клиентами будет, а аренду платить придется. я вот вроде не начинающий, а в полной жопе с декабря сижу. если бы была еще и аренда - работал бы в минус, натурально.

причем, ДАЖЕ стекольщики и шиномонтажники сидят без работы. кузовщики только не скучают.

ак58 27.08.2015 17:03

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 337469)
Зачем нашим автомобилям марки ВАЗ диагностика?Вообще не понимаю?Там и так все понятно.Нужна только интуиция и тестер с контролькой. Половина проблем решается контролькой.А уж чип-тюнинг это вообще бред.Как снизить расход если у машины тормоза подклинивают или наката нет.Типа что бы перла и не жрала.

А чем современные ВАЗ отличаются от тех же бюджетных иномарок в плане диагностики ? Или там тоже интуиции и контрольки хватает ? Просветите, плиз...

wgor 27.08.2015 18:40

Бюджетные иномарки это другой вопрос.Просветите немного какие именно?Если в Логане не заводится то оно контролькой только на 50% только лечится.В 2114 с проводами совершенная беда.Да еще и датчик коленвала,ремень ГРМ.Потихоньку откинте все датчики что есть,полюбому заведется,кроме коленвала.Даже на 3 цилиндрах,2 цилиндрах. Иммобилайзера почти нет.Для развода конечно можно посмотреть коррекцию по впрыску,угол опережения,количество воздуха.По углу опережения зажигания можно предположить что ремень ГРМ вытянулся.Если новый значит поставили неправильно.За этот гиморой брать 400 рублей что то как то.Пускай другие работают.Не интересно.Вообще диагностика нужна при выполнении работ,что бы сократить время на выполнение.

ак58 27.08.2015 18:53

wgor, а вы лечите только трупы ? Задача завести ? У меня таких машин и процента не наберётся. А чё с остальными делать ? Контролька уже не спасёт. У каждой машины сразу ГРМ визуально смотреть ? Дым машиной впуск накачивать... А там всего лишь у кислородного датчика утечка с плюса подогрева на сигнальный выход. А если проблемы с управлением дросселя ?
Что значит иммобилайзера почти нет ? Нельзя быть немножко беременной.
А с блоком управления кузова разобраться ? А с SRS и ABS ?
Современные ВАЗ ровно такие же по сложности как Логан, Солярис и прочий ширпотреб.

uncle_sem 27.08.2015 19:18

я вообще не понимаю это разделение на нашемарки и иномарки.

а при том что в России вазы делает каждый, причем делает кривыми руками и по своему разумению - там возможны совершенно дикие нежданчики, и как минимум поэтому стоимость их ремонта и диагностики не должна быть ниже.

3БББ 31.08.2015 19:04

autel 780 или 5 лаунч????каккой взять?

bashar 31.08.2015 21:01

Абсолютно согласен с uncle_sem. В нашем городе почти все берут ВАЗ, но если нет ошибок, покопаются немного, а потом эти машины попадают к нам[COLOR="Silver"]

draw 31.08.2015 21:09

Могу вас обрадывать в автокоме появляться стали и русский автопром- нетолько по движкам а и по многим блокам

bashar 31.08.2015 21:10

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 337580)
На счет мастера диагноста- сомневаюсь что нормальный диагност в начинающем сервисе работать будет, достаточно элемки и ваг командер чтобы организвать русский автопром плюс еще кучу марок до кучи, а вот осцилы не мешает иметь к которым можно сделать фигню всякую [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], даже у меня пошла эта тема -народ изголяется и покупает всякие мерсы линкольны эксплоеры древние и скажу что эт прикольно-а там простите автоком не засунешь- засунешь но он фигню всякую читает и этого не достаточно чтобы конкретно его обуздать какой нить 8-ми цилиндровый двигун. Кажную неделю про эт тема уже новая - писали море и опять, не получится у вас с диагностикой только -брать хоть электрику нужно хоть да еще чет по этой теме потому как и под авто лазить придется-никуда вы от этого не денетесь

Осциллограф это вещь. Снимаю "Постоловским" скрипт CSS c ВАЗика и в 80% случаев сразу всё понятно. При том, что по DATA_STREAM, вроде как всё в порядке.

draw 31.08.2015 21:19

У нас иномарки в основном и осцилой проблемно подлезать сами знаете почему- но маф конечно корректно можно только оиллой посмотреть- думаю все об этом знают- хотя если иметь хотябы мелкий какой осцилл очень удобно-не обязательно двух лучевой- сразу развернулся- постоловского же в карман то не сунешь. Да и пол дня его к датчикам подключать нет смысла. Побольше мануалов нужно читать- тогда и проблемы просто вычислить можно.

bashar 31.08.2015 21:41

Мануалы согласен. В течении дня выявляются пробелы в теории. Потом сидишь до полуночи, заполняешь.
Ну а осциллограф к иномаркам подключаю если другими средствами не справился. А подлазить с щупами в основном неудобно в BMW, но они у меня не часто. А так, в принципе, всегда стойка с датчиками и щупами весит на изготовке

uncle_sem 01.09.2015 14:46

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 339690)
У нас иномарки в основном и осцилой проблемно подлезать сами знаете почему- но маф конечно корректно можно только оиллой посмотреть- думаю все об этом знают- хотя если иметь хотябы мелкий какой осцилл очень удобно-не обязательно двух лучевой- сразу развернулся- постоловского же в карман то не сунешь. Да и пол дня его к датчикам подключать нет смысла. Побольше мануалов нужно читать- тогда и проблемы просто вычислить можно.

и мануалы, и опыт и "чуйка". чтобы не тыкаться осциллом во все разъемы, не смотреть на цифры на экране сканера как баран, не совершать кучу ненужных действий. подошел, опросил клиента, посмотрел на работу двигателя, составил примерное представление о проблеме, выбрал оборудование, работаешь.


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.