|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 4D 55 4E 43 48 45 4E
Авто: MERCEDES-BENZ W221
|
![]()
При покупке кетайских мусоров нато имет железние нервы чтоби потом как сапожник неделю доработать,и подом только начинать валить машини
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 819
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 33
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
|
![]() Цитата:
![]() ![]() И многое зависит от диагноста. Можно обложиться фирменным оборудованием и облажаться,не умея им пользоваться и не умея понимать данные . Поясню на примере. В одной конторе сделали капиталку движка(405 инж) и проводки на газели .Заводили неделю(!) три разных спеца -диагнераста. Уроды напрягли хозяина на мозги, на расходомер, на датчик дроссельной заслонки, на катушки зажигания. А делов - один провод в жгуте в обрыве и на датчике дроссельной заслонки перепутаны 2 провода, при включенном зажигании показывал 100% открытый дроссель (режим продувки). как можно 100% открытый дроссель не увидеть в дате -незнаю. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|