Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Помогите с выбором Сканера!


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.07.2016, 18:58   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для MASTER CLASS
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 4D 55 4E 43 48 45 4E
Авто: MERCEDES-BENZ W221
По умолчанию

При покупке кетайских мусоров нато имет железние нервы чтоби потом как сапожник неделю доработать,и подом только начинать валить машини
MASTER CLASS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2016, 11:56   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MASTER X
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 819
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 33
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MASTER CLASS Посмотреть сообщение
При покупке кетайских мусоров нато имет железние нервы чтоби потом как сапожник неделю доработать,и подом только начинать валить машини
Да ну! Богатый буратино!? 99% диагностов начинали с "кетайских" читалок. Многие ( в том числе и моя контора) пользуются по большей части китайским оборудованием. Кирпич С3, клип, лексиа, лаунч, автоком и т.д.- у меня китайцы . И работают неплохо.Для примера- оригинал автокома -4000 эвро, китай -100 $. Что выберешь? Да , что то пришлось "дорабатывать напильником"- но за эту цену я был к этому готов! Есть у меня и оригинальное оборудование (блин дорого конечно) но оно того стоит. Стоит моего спокойствия, что свою работу сделаю , а завалю.


И многое зависит от диагноста. Можно обложиться фирменным оборудованием и облажаться,не умея им пользоваться и не умея понимать данные . Поясню на примере. В одной конторе сделали капиталку движка(405 инж) и проводки на газели .Заводили неделю(!) три разных спеца -диагнераста. Уроды напрягли хозяина на мозги, на расходомер, на датчик дроссельной заслонки, на катушки зажигания. А делов - один провод в жгуте в обрыве и на датчике дроссельной заслонки перепутаны 2 провода, при включенном зажигании показывал 100% открытый дроссель (режим продувки). как можно 100% открытый дроссель не увидеть в дате -незнаю.
uncle_sem and Rembeat like this.
MASTER X вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо MASTER X за сообщение:
Rembeat (11.06.2017), vik13175 (17.07.2016), zamj (17.07.2016)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.