Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Помогите с выбором диагностики


Like Tree11Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.09.2016, 16:51   #81 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Машина
По умолчанию

Пока лаунча и ELM хватает, острой необходимости приобретать сканер нет.
Парк машин очень разнообразен от старых VW B3 Audi Mazdы до ягуаров и новых тойот так что пока изучаю, какие чащи приезжают на ремонт. Городок маленький а машин разных моделей много так что подобрать сканер сложно. У нас много домороших диагностов а проверить работу датчиков не кому. Один клиент перебрал двигатель из-за того что не кто не смог определить неисправность датчика давления масла. А универсального сканера не существует для всех моделей. Такого чтоб смог сделать адаптацию дроссельной заслонки или калибровку руля для всех моделей. Придется подкупать по мере спроса.
Merodah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 18:39   #82 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 101-й km от Москвы
По умолчанию

Ланч не многие в этой теме имеют
уже только имея его, можно неплохо работать
Evann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 19:34   #83 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Merodah Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте. Почитав это ветку понял, что всех новичков пинают.
Я сам новичок в диагностике занимаюсь этим год. До этого занимался в основном автоэлектрикой пришло время, и понял что без сканера не как не обойтись, многие диагносты опытные правы, развелось много даигностов которые только считывают ошибки в лучшем случае пишут их на бумажку и отправляют к электрику пусть он разберается. Суть в чем использовал ELM покупал программы, Лаунч диагун но хочется сказать полной картины по работе датчиков они не дают. Вот решил приобрести вот такой чудо прибор MT Pro 4.1 + DIS-6 + ДР/ДД + ДВ+экспресс, что посоветует опытные диагносты? Только пожалуйста по существу.
Бери MT не проgадаешь...поработаешь чутка поймёшь все еgо преимущества)))
__________________
Жадность порождает бедность!
Миха70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2016, 18:48   #84 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evann Посмотреть сообщение
Ланч не многие в этой теме имеют
уже только имея его, можно неплохо работать
На сегодня это факт, но дальше считывания надо быть на чеку, делая сбросы DTC вкруг и калибровки/адаптации, бывают неприятные сюрпризы.

----------

Цитата:
Сообщение от Миха70 Посмотреть сообщение
Бери MT не проgадаешь...поработаешь чутка поймёшь все еgо преимущества)))
Так это же мотортестер, штука порой незаменимая, как топливный манометр, но не сканер таки.
Rembeat likes this.
tim70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2016, 19:19   #85 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для master79
 
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 587
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Липецк. вр.Москва
По умолчанию

Все по своему правы, только нужно учесть главное, какой парк авто в округе, вот и под них уже что то и подбирать, тут еще мотортестер, а там научится читать оцилограммы и анализ графиков. Кстати еще бывают подвохи с показаниями сканера в ошибках,расшифровка кода неверная или ругается на одно, а болит другое, и за 5лет до сих пор подводные камни всплывают, из оборудования, шнурки, ваги и к лайники, делфи, см2, ну и конечноже после сканера11,старичок елм327, кудаж без него.
master79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2016, 19:30   #86 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Хорошо сказано, умничка!
MEGA CARS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2016, 19:32   #87 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
По умолчанию

Брать несколько мультимарочников мне кажется нецелесообразно: узнавать и помнить глюки каждого. Вернее прикупить несколько шнурков по 2-3 маркам в дополнение к Лаунчу стоит и это совсем недорого: ELS27 ( продвинутый ELM327) для Фордов, Мазд и Мercury кажется; MVCI для Toйоты, Хонды, Вольво; Васю для VAG; Nissan 3Line для TECU, TIS, HDS, Nissan Consult III Plus. А там уж и определяться на что упор делать.
tim70 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tim70 за это сообщение:
Merodah (03.12.2016)
Старый 03.12.2016, 16:43   #88 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Машина
По умолчанию

Здравствуйте, спасибо за ответ. Пока ждал ответ. Приобрел автоком. Пока с финансами напряг мотор тестер подождет. Советы классные. Да, смотрю по парку машин. Пока доволен сканером. Осциллограф есть у меня двух лучевой еще старый большой пользоваться на СТО не удобно, но если сильно надо пользую, есть конечно свои минусы. Так что развиваюсь в этом направлении. А то что сказано выше на счет ошибок уже столкнулся. Вот только адаптацию не разу не делал. Но думаю еще все впереди. За советом на форум к опытным диагностам
Merodah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2016, 05:34   #89 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для master79
 
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 587
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Липецк. вр.Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Merodah Посмотреть сообщение
Здравствуйте, спасибо за ответ. Пока ждал ответ. Приобрел автоком. Пока с финансами напряг мотор тестер подождет. Советы классные. Да, смотрю по парку машин. Пока доволен сканером. Осциллограф есть у меня двух лучевой еще старый большой пользоваться на СТО не удобно, но если сильно надо пользую, есть конечно свои минусы. Так что развиваюсь в этом направлении. А то что сказано выше на счет ошибок уже столкнулся. Вот только адаптацию не разу не делал. Но думаю еще все впереди. За советом на форум к опытным диагностам
Аккурат ней, с адаптациями, там ошибки не все верно указывает, а с вмешательством вообще можно блок завалить, в автоком/делфи есть такое что конект не по заявленой марке , а подбором друг ого, и тут можит сюрприз прилететь, то что заявлено в авто коме, пример шевролет спарк 1.0л./1.2л., не конект, только еобд, а вот спарк 1.25л.,sim k243, соеденяится, но показания не все верные, и если что то сделать, то можно и навредить, сканеры в начале их пользования безопасны пока диагнастируеш и распиновку по пинам знаиш, что бы в непрелитело +12, а вот когда начинаиш эксперементировать и углублятся дальше с адаптациями и регулировками, то тут уже риск, даже в делфи перед процедурой пишит что все что вы сейчас сделаите на свой риск. А там вроде элементарно развести задние колодки.
master79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 05:40   #90 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Машина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master79 Посмотреть сообщение
Аккурат ней, с адаптациями, там ошибки не все верно указывает, а с вмешательством вообще можно блок завалить, в автоком/делфи есть такое что конект не по заявленой марке , а подбором друг ого, и тут можит сюрприз прилететь, то что заявлено в авто коме, пример шевролет спарк 1.0л./1.2л., не конект, только еобд, а вот спарк 1.25л.,sim k243, соеденяится, но показания не все верные, и если что то сделать, то можно и навредить, сканеры в начале их пользования безопасны пока диагнастируеш и распиновку по пинам знаиш, что бы в непрелитело +12, а вот когда начинаиш эксперементировать и углублятся дальше с адаптациями и регулировками, то тут уже риск, даже в делфи перед процедурой пишит что все что вы сейчас сделаите на свой риск. А там вроде элементарно развести задние колодки.
спасибо за совет буду внимательным.
Merodah вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.