|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.03.2014, 21:01 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.01.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21111
|
Autocom CDP Pro и прога DS150E (New VCI) у меня работает но правда после пропайки спасибо igor7309 подсказал . Но теперь еще проблема с иномарками связь прекрасна а с LADA 21111 попалась никак
|
28.03.2014, 22:46 | #22 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
лАду не смотрят автокомом- исключительно кувалдой, я просто тебе как человеку советую не поленись почитай всякие темы по диагностике и прочему делу, потому как читаю писанину то вхожу в какой то ступор и не понимаю о чем речь идет, такое ощущение что на наших костях ты хочешь разобраться не понятно в чем
|
29.03.2014, 11:45 | #23 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.01.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21111
|
Цитата:
Autocom CDP Pro и прога DS150E (New VCI) работает уже пробывал шесть авт. а написал потому что несходится. Cчас смотрю- и правильно так тебе и надо.....и не будет он работать....потому что во первых cdr pro никогда не пойдет на DS150E (New VCI) а вот на DS150E встанет нормально, учимся чмтать и смотреть и проверять самих себя, как завещал учиться =учиться- что б потом не мучатся, шаг вперед -два назад |
|
29.03.2014, 23:45 | #25 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: wv bora, wv jetta usa, wv jetta, wv passat b7, Maserati luxury sports
|
[ATTACH]728254008.jpg[/ATTACH]
Какой лучше взять то? Какой новый? Какой старый? |
30.03.2014, 01:59 | #26 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Цитата:
Это вам поможет понять справитесь ли вы сами с ремонтом прибора и доводки его до ума, во всяком случае вы сможете уже какие то вопросы задавать продавцам. Последний раз редактировалось draw; 30.03.2014 в 02:05.. |
|
30.03.2014, 10:25 | #27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.01.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21111
|
у меня тот что без коробки проблемі біли но решились работой на мойом уровне любителя пока доволен
|
30.03.2014, 13:36 | #28 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
У меня первый одноплатник был в старом корпусе и приходилось смотреть на светодиоды через щель, а сейчас вообще не понятно что твориться, так как модификаций становиться все больше и больше и соответственно и их косяков, к примеру CDR PRO, где появилась маленькая платка с 4 светодиодами: похоже что это может быть корпус с четыремя отверстиями или другой-будет казаться что это CDP+
Поэтому нет смысла квалифицировать их по корпусам-так как китайцы всовывают их по мере их наличия или отсутсвия куда угодно. Характерное внешнее отличие у СDP PRO- наличие 3 светоидиодов с боку с торца прибора. Может быть лучше их квалифицировать так, старый- с ОКI чипом(который частенько забывают припаять), новый- на ATMEL- так гораздо понятней будет На форуме Обьяснять китаезам типо хватит косяки лепить бесмысленно, так как они по всей вероятности считают что они все правильно делают и начинают делить по качеству приборы, налепят кучу плат, потом если каких то элементов не хватает =допаивают их вручную и то не всегда, посредник даже не знает что он продает. Все это удручает в смысле покупки у Китая более дорогостоящих приборов других клонов брендов- для нас европейских потребителей и прочих-это большой риск- на КИТАЙСКАЯ РУЛЕТКУ В РАЗМЕРЕ 1500 бакинских попадать никому не захочется-отсюда и весь расклад Цены приборов небольшие и может лучше купить сразу 2 штуки -древний СDP PRO и последний двухплатник CDP+ или его предшествующий вариант в одноплатном исполнении. Это сэкономит время и потери по их отбиванию в смыле денежек. Также иметь два прибора это удобство в работе и на последнюю модификацию DS150E (NEW VCI=СDP+) вы будете ставить самый последний софт. Поэтому ребята мы не можем сразу вам советывать что нужно купить, если бы в них не лазили и не чинили, было бы проще сказать-бери такой вот у меня мол работает отлично-купил там то-это было бы не правильно по причине:.....везде могут быть косяки причем такие на всей партии за год одни и те же, мы не знаем сколько партий китайцы делают в год-с каждой партией новые приключения. Сказать бери у этого продавца тоже не можем- так как это все один и тот же производитель, может быть их 2-мы не знаем. Поэтому не ленитесь читайте и сами решайте что и где вам покупать, ВСЕ СТАЛО КАКИМ ТО КОНСТРУКТОРОМ. Последний раз редактировалось draw; 30.03.2014 в 15:40.. |
30.03.2014, 21:10 | #30 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
А если оригинал такой же? Кто мешает им купить эти левые тестеры доказать что они левые и убивают машины, судом запретить их выпуск взыскать с производителей ущерб. Никто им не мешает аж с 2011 года.
Так что пусть работают вот с этим направлением, а то такое ощущение что они что то мутят сами и первые клоны были по качеству лучше, ds350 загружается и активируется без всяких майн файлов. и не заметно чтобы что то поменялось удивляет куча брака за предыдущий год-от куда дует ветер? про софт то не написано ничего короче на нас же думают заработать. клонов продано море с каждого хотябы по 100 баксов-куча бабла всем и им и правовым конторам А больше всего удивляет не знание официалами тех кто продает. эа 4 года ну никак не найти можно запросто завалить тачку и так сказать оригинальным тестером за 10 сек. а так отмазка-это все левые клоны виноваты Последний раз редактировалось draw; 30.03.2014 в 21:48.. |
|
|