Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Помогите с Autocom CDP+


Like Tree63Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2015, 18:37   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

draw,
wgor,

Я уже давно на сообщения без внятного описания проблемы не отвечаю. Ибо... если человек желает помощь получить - он догадается как вопрос задать, чтобы понятно было знающему человеку в чем проблема. И скриншотики приложит.

А коли человек даже описать чего у него не так не может, как он проблему устранять то будет? Скорее всего никак. А посему вся писанина впустую - токмо трата драгоценного времени жизни.

---
Вчера iDiag разобрал - ох и злодеи инженера из Launch - головку сделали изначально как не подлежащую ремонту. И по питанию конкретно лажанулись. >15В - и сразу кирдык прибору :-)
Librus вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.